Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 28 января 2008 г. N 17
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам
из областного бюджета в 2008-2010 годах
15 мая, 21 июля, 23 декабря 2008 г.
Настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2008-2010 годах.
I. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные в областном бюджете
по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации
дополнительных расходов, возникших в результате решений,
принятых органами власти другого уровня"
1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете по министерству финансов Калужской области по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня" (далее - межбюджетные трансферты по целевой статье) осуществляется в случаях:
1.1. Наличия неиспользованных средств в отчетном финансовом году, в том числе возвращенных в областной бюджет и не перечисленных из областного бюджета, которые могут быть использованы в текущем году на те же цели.
1.2. Возникновения в местных бюджетах непредвиденных социально значимых расходов, не терпящих отлагательства.
1.3. Принятия в течение текущего финансового года Правительством Калужской области решения о необходимости проведения на территории муниципальных образований Калужской области работ, являющихся социально значимыми.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье носит целевой и заявительный характер, при этом в случае, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящих Правил, возможны авансовые перечисления.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований Калужской области межбюджетных трансфертов по целевой статье осуществляется на основе заявок органов местного самоуправления области в адрес:
в случае, указанном в пункте 1.1 раздела I настоящих Правил, - финансового органа Калужской области;
в случае, указанном в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил, - Губернатора Калужской области.
Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье в случае, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящих Правил, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области.
4. Заявка органа местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье должна содержать обоснование необходимости выделения средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.
5. Рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье согласно пункту 1.1 раздела 1 настоящих Правил осуществляется финансовым органом Калужской области в течение 10 дней с момента получения заявки.
Решение о предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье принимается руководителем финансового органа Калужской области и оформляется соответствующим приказом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье соответствующим органам местного самоуправления области направляется мотивированный письменный отказ.
6. При положительной резолюции Губернатора Калужской области о необходимости финансирования расходов согласно пункту 1.2 раздела I настоящих Правил финансовый орган Калужской области определяет соответствие заявки муниципального образования условиям настоящих Правил. При подтверждении соответствия заявки муниципального образования условиям настоящих Правил финансовый орган Калужской области издает приказ о предоставлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов по целевой статье, о чем информирует Губернатора Калужской области и муниципальное образование. В ином случае финансовый орган Калужской области предлагает муниципальному образованию другие источники финансирования, о чем также информирует Губернатора Калужской области.
II. Дотации для поощрения достижений наилучших показателей
деятельности органов местного самоуправления
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
1. Дотация предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями за 9 месяцев текущего года следующих условий:
- выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части муниципального долга и размера дефицита местного бюджета;
- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также по заработной плате работникам бюджетной сферы, финансируемой из местного бюджета;
- обеспечение роста налоговых (по нормативам, закрепленным на постоянной основе Бюджетным кодексом Российской Федерации) доходов местного бюджета;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств, установленных контролирующими органами, за 9 месяцев текущего года и отчетного финансового года;
- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) не превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов за 2006 и 2007 годы.
2. Предоставление дотации производится в пределах средств, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" для материального стимулирования муниципальных образований области.
3. Отбор муниципальных образований области для предоставления им дотации производится на основе показателей исполнения местных бюджетов за 9 месяцев текущего года.
При подведении итогов исполнения местных бюджетов учитываются следующие оценочные показатели:
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 3.1. раздела II настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Темп роста налоговых (по нормативам, закрепленным на постоянной основе Бюджетным кодексом Российской Федерации) доходов местного бюджета.
3.2. Выполнение объема поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций.
Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налогов на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования, утверждается финансовым органом Калужской области и размещается на официальном сайте органов власти Калужской области после сдачи отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
3.3. Отношение начисленной суммы земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии со ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, к поступившей сумме налога.
3.4. Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к общей сумме собственных доходов местного бюджета. Собственные доходы местного бюджета определяются в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При подведении итогов по муниципальным районам и городским округам используются показатели подпунктов 3.1, 3.2, 3.4.
При подведении итогов по городским и сельским поселениям используются показатели подпунктов 3.1, 3.3, 3.4.
Показатели рассчитываются на основании:
- данных бухгалтерского отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- информации налоговых органов, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов".
4. Дотации предоставляются муниципальным образованиям области, -достигшим наилучших результатов, оцениваемых через систему баллов. Общее количество баллов рассчитывается по следующей формуле:
- для муниципальных районов и городских округов:
КБ = (П1 х 0,3) + (П2 х 0,2) - (П4 х 0,5),
где:
КБ - общее количество баллов;
П1, П2, П4 - значения показателей, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 и 3.4;
0,3; 0,2; 0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0;
- для городских и сельских поселений:
КБ - (П1 х 0,3) + (П3 х 0,2) - (П4 х 0,5),
где:
КБ - общее количество баллов;
П1, П3, П4 - значения показателей, указанных в подпунктах 3.1, 3.3 и 3.4;
0,3; 0,2; 0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0.
В тех случаях, когда несколько муниципальных образований области имеют одинаковое количество баллов, предпочтение отдается муниципальному образованию, имеющему более низкий уровень расходов по содержанию органов власти и управления в расчете на одного жителя и самостоятельно выполняющему расходные обязательства местного значения.
5. Итоги подводятся отдельно по муниципальным районам и городским округам, городским поселениям, сельским поселениям. При подведении итогов устанавливаются 3 призовых места для муниципальных районов и городских округов, 5 - для городских поселений, 10 - для сельских поселений.
6. 40% общей суммы дотации направляется на предоставление дотаций муниципальным районам и городским округам, 30 % - на предоставление дотаций городским поселениям и 30 % - на предоставление дотаций сельским поселениям.
Размер дотации устанавливается в зависимости от занимаемого места в процентах от общей суммы по номинации:
- муниципальные районы и городские округа:
% | |
1 место | 45 |
2 место | 35 |
3 место | 20 |
- городские поселения:
% | |
1 место | 30 |
2 место | 25 |
3 место | 20 |
4 место | 15 |
5 место | 10 |
- сельские поселения:
% | |
1 место | 20 |
2 место | 16 |
3 место | 14 |
4 место | 11 |
5 место | 9 |
6 место | 8 |
7 место | 7 |
8 место | 6 |
9 место | 5 |
10 место | 4 |
Финансовый орган Калужской области определяет муниципальные образования области, имеющие право на дотацию, не позднее 30 ноября текущего финансового года.
7. Перечисление дотаций осуществляется на основании распоряжения Губернатора Калужской области, проект которого разрабатывает финансовый орган Калужской области.
III. Дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов предоставляется муниципальным районам Калужской области, у которых расчетный общий объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2008 год с учетом отчислений налога на доходы физических лиц по единому нормативу, установленному законодательством Калужской области, ниже общего объема дотаций на 2007 год в сопоставимых условиях.
2. Размер дотации на сбалансированность определяется по формуле:
Pi = Пi х Ккор,
где:
Pi - размер дотации i-му муниципальному образованию;
Пi - потребность для доведения расчетного общего объема дотаций на 2008 год с учетом отчислений налога на доходы физических лиц по единому нормативу, установленному законодательством Калужской области, до объема дотаций на 2007 год в сопоставимых условиях;
Ккор - коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на 2008 год до объема дотаций на 2007 год в сопоставимых условиях, который устанавливается дифференцированно в зависимости от количества показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет муниципального района:
1,0 - для муниципальных районов, у которых 2 из 2 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет муниципального района, больше 1;
0,9 - для муниципальных районов, у которых 1 из 2 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет муниципального района, больше 1;
0,85 - для муниципальных районов, у которых ни один из показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет муниципального района, не больше 1.
3. Показатели выполнения мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет муниципального района рассчитываются по формулам:
Klpeзi = 1+ (Укз - Укзi)/ Укз ,
где:
К1резi - коэффициент снижения удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета муниципального района;
Укз - удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2007 года всех муниципальных районов в объеме доходов бюджетов всех муниципальных районов, рассчитанных за исключением субвенций, предоставленных из областного бюджета, за 2006 год;
Укзi - удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2007 года муниципального района в объеме доходов бюджета муниципального района, рассчитанных за исключением субвенций, предоставленных из областного бюджета, за 2006 год.
К2резi = 1 + (Тдi - Тд)/Тд, где:
К2резi - коэффициент увеличения доходов бюджета муниципального района;
Тдi - темп роста объема налоговых доходов и доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, бюджета муниципального района за 9 месяцев 2007 года к объему указанных доходов бюджета муниципального района за 9 месяцев 2006 года;
Тд - темп роста объема налоговых доходов и доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, бюджетов всех муниципальных районов за 9 месяцев 2007 года к объему указанных доходов бюджетов всех муниципальных районов за 9 месяцев 2006 года.
4. Перечисление дотации осуществляется в соответствии с бюджетной росписью.
IV. Дотации для стимулирования мероприятий
по оптимизации бюджетных расходов
1. Дотация предоставляется муниципальным образованиям в ходе исполнения бюджета после определения суммы экономии, сложившейся в результате проведения мероприятий по оптимизации бюджетных расходов в сфере образования, за очередной финансовый год.
2. Предоставление дотации производится в пределах средств, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" для стимулирования мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 3 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
3. Отбор муниципальных образований области для предоставления им дотации производится на основе показателей исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год.
При подведении итогов исполнения местных бюджетов учитываются оценочные показатели, определяемые уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры.
4. Объем дотации для определения средств по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле
Pi = Эi/Э x S,
где:
Pi - размер средств на стимулирование работы по оптимизации бюджетных расходов в образовании по i-му муниципальному образованию;
Эi - экономия средств, сложившаяся за отчетный финансовый год в рамках мероприятий по оптимизации бюджетных расходов в образовании по i-му муниципальному образованию;
Э - экономия средств, сложившаяся за отчетный финансовый год в рамках мероприятий по оптимизации бюджетных расходов в образовании по всем муниципальным образованиям области;
S - общая сумма ассигнований, предусмотренная в областном бюджете на соответствующий финансовый год на стимулирование работы по оптимизации бюджетных расходов в образовании.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 5 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
5. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры совместно с финансовым органом Калужской области определяет муниципальные образования области, имеющие право на дотацию, не позднее 30 июня текущего финансового года.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 6 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
6. Перечисление дотаций осуществляется на основании распоряжения Губернатора Калужской области, проект которого разрабатывает уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры.
7. Полученные средства для стимулирования работы по оптимизации бюджетных расходов в образовании используются на поддержку муниципальных образовательных учреждений.
V. Иные межбюджетные трансферты на денежное
поощрение лучших общеобразовательных учреждений Калужской области
1. Цель предоставления межбюджетных трансфертов - государственная поддержка инновационных разработок и технологий в образовании, творчески работающих педагогических коллективов муниципальных общеобразовательных учреждений Калужской области в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области "О проведении ежегодного областного конкурса "Лучшие школы Калужской области".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов могут выступать все муниципальные районы (городские округа), муниципальные общеобразовательные учреждения которых подали заявку на участие в конкурсе в установленный срок и стали победителями конкурса.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.1. пункта 3 раздела V настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры.
3.2. Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному - району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
OPi = 100000 х Ki,
где:
OPi - объем иных межбюджетных трансфертов по i-му муниципальному району (городскому округу):
100000 - размер денежного поощрения, установленный в соответствии с действующим законодательством;
Ki - количество денежных поощрений по i-му муниципальному району (городскому округу) для муниципальных общеобразовательных учреждений, ставших победителями конкурса в соответствии с положением об областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области", утвержденным постановлением Губернатора Калужской области "О проведении ежегодного областного конкурса "Лучшие школы Калужской области".
3.3. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объемов бюджетных средств на денежное поощрение лучших общеобразовательных учреждений Калужской области, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.4. пункта 3 раздела V настоящего Приложения внесены изменения
3.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры и получателем иных межбюджетных трансфертов.
VI. Иные межбюджетные трансферты на совершенствование
материально-технической базы, качества
школьного питания и медицинского обеспечения
муниципальных образовательных учреждений
1. Цель предоставления - оказание государственной поддержки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, повышению качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений в рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию школьного питания и медицинское обслуживание в общеобразовательных учреждениях.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.1. пункта 3 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:
OPi - OP / ((Pli + P2i)/ E( Pli + P2i))
где:
OPi - сумма иных межбюджетных трансфертов на совершенствование материально-технической базы, повышение качества школьного питания и медицинского обеспечения для i-ro муниципального образования;
ОР - общий объем иных межбюджетных трансфертов на совершенствование материально-технической базы, повышение качества школьного питания и медицинского обеспечения;
Pli = C1 + Ki х C2,
где:
Pli - размер средств на совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений по i-му муниципальному району (городскому округу);
С1 - стоимость оборудования для одного медицинского кабинета, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования, культуры и спорта в среднем по области;
Ki - количество пароконвектоматов по i-му муниципальному району (городскому округу) из расчета:
- 1 пароконвектомат на численность учащихся не менее 2000 человек в муниципальном районе (городском округе);
- 2 пароконвектомата на численность учащихся не менее 5000 человек в муниципальном районе (городском округе);
- 4 пароконвектомата на численность учащихся не менее 8000 человек в муниципальном районе (городском округе);
- 13 пароконвектоматов на численность учащихся не менее 20000 человек в муниципальном районе (городском округе);
С2 - стоимость одного пароконвектомата, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования, культуры и спорта в среднем по области;
P2i = Чli х C3 + 42i x С4,
где:
P2i - размер средств на совершенствование качества школьного питания муниципальных образовательных учреждений по i-му муниципальному району (городскому округу);
Чli - среднегодовое прогнозируемое количество детей с низким физическим развитием и дефицитом массы тела в образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому округу);
С3 - стоимость затрат на обеспечение лечебным питанием для детей с низким физическим развитием и дефицитом массы тела в расчете на одного ребенка в год, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования, культуры и спорта в среднем по области;
Ч2i - среднегодовое прогнозируемое количество учащихся начальных классов в общеобразовательных учреждениях i-oro муниципального района (городского округа);
С4 - стоимость затрат на витаминизированное молоко в расчете на одного учащегося в год, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования, культуры и спорта в среднем по области.
3.2. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объемов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.3. пункта 3 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры и получателями иных межбюджетных трансфертов.
VII. Иные межбюджетные трансферты на организацию и проведение
учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в
10-х классах общеобразовательных учреждений
1. Цель предоставления межбюджетных трансфертов оказание государственной поддержки мероприятий на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, в рамках реализации областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Калужской области на 2008-2010 годы".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов могут выступать все муниципальные районы (городские округа), осуществляющие организацию и проведение учебных сборов.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.1. пункта 3 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры. Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
Pi = S / Ч х Чi,
где:
Pi - размер иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах муниципальных образовательных учреждений по i-му муниципальному району (городскому округу);
S - сумма иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах муниципальных образовательных учреждений, предусмотренная законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Ч - численность учащихся мужского пола, обучающихся в 10-х классах в муниципальных образовательных учреждениях Калужской области, на 1 января текущего финансового года;
Чi - численность учащихся мужского пола, обучающихся в 10-х классах муниципальных образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому округу), на 1 января текущего финансового года.
3.2. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объемов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.3. пункта 3 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и культуры и получателями иных межбюджетных трансфертов.
Постановлением Правительства Калужской области от 15 мая 2008 г. N 190 настоящее Приложение дополнено разделом VIII, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
VIII. Иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов
на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки
которым относится к ведению Российской Федерации и Калужской области,
на территории соответствующего муниципального образования
1. Цель предоставления - частичное возмещение расходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг, транспортным организациям, осуществляющим перевозку отдельных категорий граждан, постоянно проживающих в Калужской области, по единым социальным проездным билетам, в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 24.03.2005 N 75 "О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета для проезда на городских, пригородных маршрутах и маршрутах, связанных с выполнением государственного заказа" на территории соответствующего муниципального образования.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам (далее - ЕСПБ).
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется пропорционально количеству проданных ЕСПБ и количеству рейсов, выполненных с предоставлением права проезда по ЕСПБ, с учетом протяженности маршрутов, с применением поправочного коэффициента, который принимается равным:
КФ1 = 1 - для маршрутов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для граждан, включенных в федеральный регистр (далее - ГФР) и граждан, включенных в региональный регистр (далее - ГРР), на которых осуществляется персонифицированный учет количества фактических поездок граждан по ЕСПБ, на основании данных автоматизированной системы для сбора и обработки информации о пассажирах, производивших посадку на остановочных пунктах в пути следования транспортных средств (далее - Система учета).
КФ2 = 0,7 - для маршрутов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР, на которых осуществляется персонифицированный учет количества фактических поездок граждан по ЕСПБ, на основании данных системы автоматизированной продажи билетов на автовокзалах и автостанциях области;
КФЗ = 0,5 - для маршрутов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР, на которых не осуществляется персонифицированный учет количества фактических поездок граждан по ЕСПБ.
3.2. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется ежеквартально по формуле, указанной в пункте 3.3., в следующем порядке:
за первые два месяца текущего квартала - на основании фактических данных;
за третий месяц - исходя из среднестатистических данных о количестве проданных ЕСПБ и количестве рейсов, выполненных с предоставлением права проезда по ЕСПБ, с учетом протяженности маршрутов, с применением поправочного коэффициента, сложившихся за первые два месяца квартала.
Перерасчет осуществляется в каждом последующем квартале по фактически произведенным расходам за третий месяц предыдущего квартала.
3.3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:
Рмо.рф. х Крф.i
Рмо.рф.i = ---------------------------;
n
СУММА Крф.i
i=1
Рмо.ко. х Кко.i
Рмо.ко.i = ---------------------------;
n
СУММА Кко.i
i=1
где Рмо.рфi, Рмо.коi - средства на частичное возмещение расходов в течение отчетного квартала очередного финансового года на обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории i-го муниципального образования области для ГФР и ГРР;
Рмо.рф., Рмо.ко. - средства на частичное возмещение расходов в течение отчетного квартала очередного финансового года на обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории всех муниципальных образований области для ГФР и ГРР;
Крфi, Ккоi - коэффициент обеспечения перевозок ГРР и ГФР по ЕСПБ на территории 1-го муниципального образования области в течение отчетного квартала очередного финансового года, который определяется по формуле:
Пприг.i х КОЛприг.рф.i х Тприг.
Крф.i = ---------------------------------------- + КОЛгор.рфi х Тгор.;
Рприг. i
Пприг.i х КОЛприг.ко.i х Тприг.
Кко.i = ---------------------------------------- + КОЛгор.коi х Тгор.;
Рприг. i
где Ппригл - пробег с пассажирами в течение отчетного квартала очередного финансового года с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР на проходящих по территории 1-го муниципального образования области пригородных маршрутах;
Рпригл - количество рейсов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР, выполненных в течение отчетного квартала очередного финансового года области на пригородных маршрутах, проходящих по территории 1-го муниципального образования области;
Тгор., Тприг. - тариф на услуги по перевозкам пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам, утверждаемый министерством экономического развития области;
КОЛгор.рфi, КОЛгор.ко.i; КОЛприг.рфi; КОЛприг.коi - количество используемых на территории i-го муниципального образования области ЕСПБ для ГФР и ГРР на городских и пригородных маршрутах в течение отчетного квартала очередного финансового года, которое определяется по формуле:
- для i-го муниципального района, городского округа, осуществляющего в течение отчетного квартала очередного финансового года организацию перевозок ГФР и ГРР по ЕСПБ только по городским или только по пригородным маршрутам на территории района как административно-территориальной единицы либо городского округа:
КОЛгор.рфi(КОЛприг.рфi) = КОЛрф; КОЛгор.коi(КОЛприг.коi) = КОЛко,
где КОЛрф, КОЛко - количество ЕСПБ для ГФР и ГРР, реализованных в течение отчетного квартала очередного финансового года на территории административно-территориальной единицы области либо городского округа; - для i-го муниципального района, поселения, на территории которого в течение отчетного квартала очередного финансового года осуществляются перевозки ГФР и ГРР по ЕСПБ на пригородных и городских маршрутах:
КОЛрф х Пприг.i
КОЛприг.рфi = -----------------
П
КОЛко х Пприг.i
КОЛприг.коi = -----------------
П
КОЛрф х Пгор.i
КОЛгор.рфi = ------------------
П
КОЛко х Пгор.i
КОЛгор.коi = ------------------
П
где П - пробег с пассажирами в течение отчетного квартала очередного финансового года с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР на всех маршрутах, проходящих по территории района, как административно-территориальной единицы либо городского округа, который определяется по формуле:
n
П = СУММА (Пприг.i + Пгор.i),
i=1
где Пприг.i, Пгор.i - пробег с пассажирами в течение отчетного квартала очередного финансового года с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР на пригородных и городских маршрутах, проходящих по территории i-го муниципального образования области, который определяется по формуле:
n n
Пприг.i (Пгор.i) = КФ1 х СУММА Ксу.j х ПРj + КФ2 х СУММА Ка.j х ПРj +
j=1 j=1
n
КФ3 х СУММА Кj х ПРj,
j=1
где КФ1, КФ2, КФЗ - поправочный коэффициент;
Kcy.j - количество рейсов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР, выполненных в течение отчетного квартала очередного финансового года по j-му городскому или пригородному маршруту, проходящему по территории муниципального образования области, на котором осуществляется персонифицированный учет количества фактических поездок граждан по ЕСПБ на основании данных Системы учета;
Ka.j - количество рейсов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГРФ и ГРР, выполненных в течение отчетного квартала очередного финансового года по j-му городскому или пригородному маршруту, проходящему по территории муниципального образования области, на котором осуществляется персонифицированный учет количества фактических поездок граждан по ЕСПБ на основании данных системы автоматизированной продажи билетов на автовокзалах и автостанциях области; '
Kj - количество рейсов с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР, выполненных в течение отчетного квартала очередного финансового года по j-му городскому или пригородному маршруту, проходящему по территории муниципального образования области, на котором не осуществляется персонифицированный учет количества фактических поездок граждан по ЕСПБ;
ПРj - протяженность j-го пригородного или городского маршрута с правом предоставления проезда по ЕСПБ для ГФР и ГРР, проходящего по территории муниципального образования области.
3.4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объемов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Иные межбюджетные трансферты носят заявительный характер, в связи с чем непосредственное распределение расходов будет осуществляться в ходе исполнения бюджета согласно методике.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в подпункт 3.6. пункта 3 раздела VIII настоящего Приложения внесены изменения
3.6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов.
Постановлением Правительства Калужской области от 21 июля 2008 г. N 304 настоящее Приложение дополнено разделом IX
IX. Иные межбюджетные трансферты на организацию оказания медицинской
помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими
заболеваниями, - на приобретение лечебно-диагностического
оборудования, компьютерной техники по областной целевой
программе "Мужское здоровье (2007-2009 годы)"
1. Целями предоставления иных межбюджетных трансфертов на организацию оказания медицинской помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими заболеваниями, - на приобретение лечебно-диагностического оборудования, компьютерной техники (далее - оборудование) по областной целевой программе "Мужское здоровье (2007-2009 годы)" (далее - Программа) являются обеспечение высокого качества диагностики и лечения урологических заболеваний у мужчин, а также выявление онкоурологических заболеваний на ранних стадиях развития.
2. Получатели иных межбюджетных трансфертов.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия Программы.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 3 раздела IX настоящего Приложения внесены изменения
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.
3.2. Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
OPi = K1 х С1+К2 х С2 + КЗ х СЗ....,
где OPi - объем иных межбюджетных трансфертов по i-му муниципальному образованию;
K1, К2, КЗ .... - количество единиц закупаемого оборудования;
C1, С2, СЗ... - стоимость оборудования, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения в среднем по области.
3.3. Иные межбюджетные трансферты распределяются на указанные в пункте 1 настоящего раздела цели в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011045227100017.
3.4. Иные межбюджетные трансферты на организацию оказания медицинской помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими заболеваниями, носят заявительный характер, в связи с этим распределение средств осуществляется в ходе исполнения областного бюджета.
3.5. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и получателем иных межбюджетных трансфертов.
Постановлением Правительства Калужской области от 21 июля 2008 г. N 304 настоящее Приложение дополнено разделом X
X. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках
областной целевой программы "Семья и дети (2007-2009 годы)"
1. Цель предоставления - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на повышение эффективности социального обслуживания семьи и детей и качества предоставляемых услуг, совершенствование системы профилактической работы по предупреждению детской безнадзорности и семейного неблагополучия в рамках областной целевой программы "Семья и дети (2007-2009 годы)".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия региональной семейной политики.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 3 раздела X настоящего Приложения внесены изменения
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике по следующим мероприятиям программы:
а) ресурсное обеспечение вновь создающихся специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и новых отделений в действующих учреждениях социального обслуживания семьи и детей;
б) внедрение инновационных технологий работы с детьми-инвалидами (иппотерапия, кинезотерапия, технологии биологической обратной связи и другие).
Обеспечение реабилитационным оборудованием учреждений социального обслуживания семьи и детей, имеющих отделения по работе с детьми-инвалидами;
в) организация и проведение для детей-инвалидов мероприятий, способствующих социализации и интеграции в общество;
г) разработка единого порядка и внедрение электронной системы учета семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
д) проведение областных научно-практических конференций, семинаров, тренингов, совещаний по проблемам реализации семейной политики, профилактики детской безнадзорности и семейного неблагополучия;
е) обобщение практического опыта реализации региональной семейной политики, подготовка и издание печатной продукции по вопросам социального обслуживания семьи и детей в Калужской области.
3.2. Иные межбюджетные трансферты распределяются на указанные в пункте 1 настоящего раздела цели в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011045226400017.
3.3. Иные межбюджетные трансферты носят заявительный характер, в связи с этим распределение средств осуществляется в ходе исполнения областного бюджета.
3.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов.
3.5. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в установленном порядке.
3.6. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на проведение мероприятий региональной семейной политики.
3.7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике.
3.8. При установлении уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике отсутствия потребности муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату в доход областного бюджета.
Постановлением Правительства Калужской области от 21 июля 2008 г. N 304 настоящее Приложение дополнено разделом XI
XI. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий
в рамках областной целевой программы "Старшее поколение
и инвалиды в Калужской области (2007-2009 годы)"
1. Цель предоставления - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на повышение эффективности работы сети муниципальных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, расширение спектра предоставляемых услуг, улучшение качества жизни проживающих в Калужской области пожилых людей и инвалидов, их социальную реабилитацию и интеграцию в жизнь общества в рамках областной целевой программы "Старшее поколение и инвалиды в Калужской области (2007-2009 годы)" (далее - Программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", в которых социальные учреждения и службы реализуют мероприятия, предусмотренные Программой.
Постановлением Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 в пункт 3 раздела XI настоящего Приложения внесены изменения
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов.
3.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике.
3.2. Иные межбюджетные трансферты распределяются на указанные в пункте 1 настоящего раздела цели в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 740 1104 5227000017.
3.3. Иные межбюджетные трансферты носят заявительный характер, в связи с этим распределение средств осуществляется в ходе исполнения областного бюджета.
3.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов.
3.5. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в установленном порядке.
3.6. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на проведение мероприятий Программы.
3.7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике.
3.8. При установлении уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере по делам семьи, демографической и социальной политике отсутствия потребности муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату в доход областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.