Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 24 июня 2009 г. N 90
Положение
о реестре муниципальных служащих
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Реестр муниципальных служащих (далее по тексту - реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" (далее - органы местного самоуправления), органах Городской Управы города Калуги, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Калуга" (далее - Избирательная комиссия).
1.3. Цели ведения реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Реестр ведется в каждом органе местного самоуправления, Избирательной комиссии.
Ведение реестра осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, Избирательной комиссии.
Ведение реестра в Городской Управе города Калуги осуществляется кадровой службой органа Городской Управы города Калуги в соответствии с распоряжением Городской Управы города Калуги.
2. Порядок формирования и ведения реестра
2.1. Ведение реестра может осуществляться как в электронной форме, так и на бумажном носителе.
2.2. Основанием для включения в реестр является назначение лица на должность муниципальной службы, в том числе и по срочному трудовому договору.
2.3. Основаниями для исключения из реестра являются:
- увольнение муниципального служащего;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случаях смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.5. В реестр вносятся изменения по мере изменения данных о муниципальном служащем.
3. Структура реестра
3.1. В реестр включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- занимаемая должность (дата назначения на должность, структурное подразделение);
- образование (наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- стаж муниципальной службы (полных лет);
- телефон рабочий и домашний;
- домашний адрес.
4. Заключительные положения
4.1. Порядок организации работы с реестром определяется руководителями органов местного самоуправления, председателем Избирательной комиссии.
4.2. Формирование и ведение реестра, предоставление сведений из реестра осуществляется с соблюдением требований законодательства и иных нормативно - правовых актов о персональных данных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Думы г. Калуги от 24 июня 2009 г. N 90 "Об утверждении Положения "О реестре муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.