Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Публичные слушания по проекту постановления Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги.
17.1. Публичные слушания по проекту постановления Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и проекту постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги - это подготовленное и проведенное в соответствии с решением Городской Думы открытое собрание граждан с участием депутатов Городской Думы, должностных лиц Городской Управы и представителей средств массовой информации.
Публичные слушания являются консультативной формой участия граждан в бюджетном процессе города Калуги.
17.2. Целью публичных слушаний является:
- информирование жителей муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- осуществление связи (диалога) органов местного самоуправления и общественности муниципального образования;
- обсуждение жителями города Калуги опубликованного проекта бюджета города Калуги, отчета о его исполнении;
- оказание влияния общественности на решения, принимаемые органами местного самоуправления;
- подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам.
17.3. Предметом публичных слушаний по проекту постановления Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги являются вопросы, связанные с проектом бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период, отчетом об исполнении бюджета города Калуги, бюджетной и налоговой политикой органов местного самоуправления города Калуги.
17.4. Перед проведением публичных слушаний проект постановления Городской Думы о бюджете города Калуги и проект постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги подлежат обязательной публичной независимой экспертизе в порядке, установленном нормативным правовым актом Городского Головы.
17.5. Публичные слушания по проекту постановления Городской Думы о бюджете города Калуги должны быть проведены перед рассмотрением Городской Думой проекта бюджета во втором чтении.
17.6. Проект постановления Городской Думы о бюджете города Калуги и проект постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги, а также информация о времени, дате и месте проведения публичных слушаний подлежат опубликованию не позднее чем за два дня до начала публичных слушаний.
17.7. Организатором публичных слушаний по проекту постановления Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги является Городская Дума.
17.8. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагается на соответствующие комитеты и структурные подразделения Городской Думы. Городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний.
Организационное и техническое обеспечение публичных слушаний возлагается на аппарат Городской Думы.
17.9. В течение двух дней с момента опубликования проекта постановления Городской Думы о бюджете города Калуги и проекта постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги заинтересованными гражданами и общественными организациями в адрес Городской Думы могут направляться аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета города Калуги, отчету об исполнении бюджета города Калуги.
Комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с управлением финансов города Калуги анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес Городской Думы замечаниям и предложениям.
Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с управлением финансов города Калуги.
17.10. Обязательными участниками публичных слушаний являются:
- Городской Голова;
- депутаты Городской Думы;
- должностные лица Городской Управы;
- представители средств массовой информации.
17.11. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации проводится запись лиц, желающих выступить.
17.12. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.
17.13. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках публичных слушаний, оглашает регламент проведения публичных слушаний.
17.14. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
- основной доклад - до 30 минут;
- содоклады - до 10 минут; - выступления - до 5 минут.
17.15. После докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам. Затем слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего.
17.16. Итоговым документом публичных слушаний является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения).
Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательный характер и направляется в Городскую Думу, Городскую Управу и Контрольно-счетную палату для ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.