Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 20 ноября 2009 г. N 258-п в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 30 июля 2009 г. N 172-п
Положение
о порядке проведения
независимой экспертизы проектов административных регламентов
исполнения муниципальных функций, административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
(с изменениями от 20 ноября 2009 г.)
I. Общие положения
1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых органами Городской Управы города Калуги.
2. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится в целях:
- оптимизации административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит законодательству и иным нормативным правовым актам РФ и Калужской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
Под административной процедурой в тексте настоящего положения понимается последовательность действий органов Городской Управы города Калуги при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
II. Проведение независимой экспертизы
1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится общественными организациями малого и среднего предпринимательства или иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга".
2. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента органы Городской Управы города Калуги, являющиеся разработчиками административного регламента, обеспечивают его размещение на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
3. К проекту административного регламента в обязательном порядке прилагается информация, содержащая:
- наименование органа Городской Управы города Калуги, являющегося разработчиком проекта административного регламента;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должно быть направлено экспертное заключение на проект административного регламента.
III. Экспертное заключение
1. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 20 ноября 2009 г. N 258-п в пункт 2 части III настоящего Приложения внесены изменения
2. Экспертное заключение направляется органу Городской Управы города Калуги, являющемуся разработчиком административного регламента (далее по тексту - разработчик) по почте или курьерским способом. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена разработчику административного регламента по электронной почте.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы составляет 20 календарных дней с момента размещения на сайте Городской Управы города Калуги проекта административного регламента.
3. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие к нему экспертные заключения.
IV. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения
1. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента и должно содержать следующие обязательные разделы:
I. Общие сведения.
II. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента.
IV. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы.
2. В разделе I "Общие сведения" экспертного заключения указывается:
- наименование проекта административного регламента и его разработчика;
- основание для проведения независимой экспертизы;
- дата проведения независимой экспертизы.
3. В разделе II "Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги" экспертного заключения указываются типичные недостатки, сложности, возникавшие при оказании муниципальной услуги или исполнении муниципальной функции соответствующим органом Городской Управы города Калуги до разработки и внедрения административного регламента, в том числе связанные с:
качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
оптимальностью административных процедур исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
оптимальностью способов представления информации и др.
В качестве подтверждения указанных недостатков приводятся:
результаты опроса мнения потребителей муниципальной услуги;
публикации в средствах массовой информации и пр.
4. В разделе III "Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги" после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента экспертного заключения указывается:
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены при внедрении административного регламента;
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;
отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента.
5. В разделе "Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
Обязательной составной частью указанного раздела экспертного заключения являются следующие рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
V. Заключительные положения
1. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от организаций, не проводящих независимую экспертизу, и граждан. Разработчик административного регламента обязан рассматривать и анализировать целесообразность полного или частичного учета замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных лиц.
2. При получении от организации, проводившей независимую экспертизу, экспертного заключения с рекомендацией по устранению замечаний разработчик проекта административного регламента в течение 15 дней производит его доработку с учетом результатов экспертизы, замечаний и предложений заинтересованных организаций, граждан, при условии их соответствия законодательству и иным нормативным правовым актам РФ, Калужской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 30 июля 2009 г. N 172-п "О проведении независимой экспертизы проектов административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.