Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 28 июля 2009 г. N 171-п
Изменения и дополнения
в Положение о порядке и условиях
формирования и распределения централизованного
фонда стимулирования руководителей муниципальных
образовательных учреждений города Калуги
1. Раздел 1 Положения дополнить пунктом 1.7. следующего содержания:
"1.7. Действие настоящего Положения в части установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования распространяется на исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения".
2. В абзаце первом пункта 2.10 Положения слова "за месяц" заменить словами "в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4. Положения".
3. Раздел 2 Положения дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:
"2.13. Порядок установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения аналогичен порядку установления указанных выплат руководителю образовательного учреждения".
4. Таблицу пункта 3.3. Положения изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатели оценки деятельности руководителей |
Размер доплаты к окладу (%) |
1. |
Объем работы, превышающий объемные показатели, предусмотренные для учреждений первой группы оплаты труда. |
2% за каждые 100 баллов |
2. |
Организация функционирования в образовательном учреждении групп предшкольной подготовки. |
10% |
3. |
Функционирование образовательного учреждения в режиме школы полного дня. |
до 10% |
4. |
Руководство учреждением, которое является социокультурным центром для жителей микрорайона (села). |
10% |
5. |
Руководство учреждением, которое является: |
|
5.1. |
Опорным образовательным учреждением. |
10% |
5.2. |
Методическим, ресурсным центром по одному или нескольким направлениям. |
10% |
5.3. |
Пилотной, экспериментальной площадкой. |
10% |
6. |
Организация работы по реализации в образовательном учреждении программ профильного изучения предметов: |
|
6.1. |
По 1 - 2 профильным направлениям. |
до 10% |
6.2. |
По 3 и более профильным направлениям. |
до 15% |
6.3. |
По индивидуальным учебным планам. |
до 15% |
7. |
Организация работы по качественной реализации в образовательном учреждении программ предпрофильного обучения. |
5% |
8. |
Системная деятельность по охвату обучающихся горячим питанием. |
10% |
9. |
Организация функционирования на базе образовательного учреждения школьно-базовой столовой. |
15% |
10. |
Установление в учреждении пропускного режима на основе современных технических средств и (или) организация охраны с привлечением охранных предприятий. |
до 10% |
11. |
Организация подвоза обучающихся к образовательному учреждению. |
до 10% |
12. |
Обучение групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
10% |
13. |
Организация работы учебно - консультационных пунктов. |
20% |
14. |
Руководство учреждением с круглосуточным пребыванием детей. |
10% |
5. Пункт 4.2.2. Положения изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Ежемесячно по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4. Положения".
6. Пункт 4.4. Положения изложить в следующей редакции:
"4.4. Условиями премирования руководителей образовательных учреждений по итогам работы являются:".
Критерии оценки деятельности |
Единица измерения |
Баллы |
Отчетный период |
|||||||
10 |
7 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||||
4.4.1 Достижение обучающимися общеобразовательных учреждений высоких результатов обучения (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) | ||||||||||
А) По результатам учебного года |
июль |
|||||||||
Уровень обученности |
% |
|
99%-100% |
98%-98,9% |
|
|
|
|
||
Качество знаний |
% |
свыше 60% |
51%-60% |
40%-50,9% |
|
|
|
|
||
Б) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (русский язык, математика) |
июль |
|||||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (алгебра) |
% |
|
Уровень обученности 100% при качестве знаний не ниже 52% |
Уровень обученности 100% при качестве знаний выше 40%, но ниже 52% |
|
|
|
|
||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (русский язык) |
% |
|
Уровень обученности 100% при качестве знаний не ниже 52% |
Уровень обученности 100% при качестве знаний выше 40%, но ниже 52% |
|
|
|
|
||
В) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ (русский язык, математика) |
июль |
|||||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов (математика) |
Средний балл |
Результаты всех выпускников выше установленного порога, при этом средний балл по школе не ниже 65 |
Результаты всех выпускников выше установленного порога, при этом средний балл по школе выше 50, но ниже 65 |
|
|
|
|
|
||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов (русский язык) |
Средний балл |
Результаты всех выпускников выше установленного порога, при этом средний балл по школе не ниже 70 |
Результаты всех выпускников выше установленного порога, при этом средний балл по школе выше 55, но ниже 70 |
|
|
|
|
|
|
|
Положительная динамика результатов ЕГЭ по русскому языку |
Средний балл |
|
|
|
|
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом более чем на 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом от 5,1 до 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом до 5 баллов |
|
|
Положительная динамика результатов ЕГЭ по математике |
Средний балл |
|
|
|
|
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом более чем на 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом от 5,1 до 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом до 5 баллов |
|
|
Г) По результатам мониторинга качества подготовки обучающихся по программам профильного уровня (10 кл.) (по каждому профильному предмету) |
Результаты % |
|
Обученность - не менее 95%, качество - не менее 70% |
|
Обученность - не менее 85%, качество - не менее 55% |
|
|
|
май |
|
Д) По результатам мониторинга качества подготовки обучающихся по программам профильного уровня (11 кл.) (по каждому профильному предмету) |
Результаты % |
|
Обученность - не менее 95%, качество - не менее 70%) |
|
Обученность - не менее 85%, качество - не менее 55%) |
|
|
|
январь |
|
Е) По результатам мониторинга уровня образовательной компетентности обучающихся начальной школы основной школы старшей (непрофильной) школы |
Результаты % (обученность/ качество) |
|
95%/65% 90%/50% 90%/60% |
|
|
|
|
|
февраль, апрель |
|
4.4.2. Результаты деятельности общеобразовательных учреждений за учебный год (по итогам рейтингов) | ||||||||||
А) Результаты городского рейтинга "Базовое и дополнительное образование" |
Уровень в рейтинге |
|
|
Высокий уровень |
|
Допустимый уровень |
|
|
август |
|
Б) Результаты городского рейтинга методической работы |
Уровень в рейтинге |
|
|
Высокий уровень |
|
|
|
|
июнь |
|
4.4.3. Результативность участия обучающихся общеобразовательных учреждений в воспитательных мероприятиях муниципального и регионального уровня | ||||||||||
Участие детских общественных объединений в мероприятиях различного уровня |
Уровень в рейтинге |
|
|
|
|
|
1-3 место в рейтинге |
1 - 3 место по различным номинациям |
июнь |
|
4.4.4. Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников | ||||||||||
Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) предметных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников |
|
|
|
Победители Российского уровня |
Призеры (лауреаты) Российского уровня и победители регионального уровня |
Призеры (лауреаты) регионального уровня и победители городского уровня |
Призеры (лауреаты) городского уровня |
Участие в спортивных соревнованиях, мероприятиях по техническому творчеству, организуемых Управлением образования |
ежемесячно |
|
4.4.5. Проведение учреждением открытых мероприятий высокого качества | ||||||||||
Проведение учреждением открытых мероприятий высокого качества |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
Межрегиональный, региональный и муниципальный уровни (за каждое мероприятие, согласован ное с Управлением образования города Калуги) |
|
ежемесячно |
|
4.4.6. Организация и проведение на базе общеобразовательных учреждений мероприятий регионального и городского уровней | ||||||||||
Организация и проведение на базе общеобразовательных учреждений мероприятий регионального и городского уровней |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
Предоставление базы для проведения массовых учебных и воспитатель ных мероприя тий |
Предоставление базы для проведения учебных и воспитательных мероприятий |
ежемесячно |
|
4.4.7. Охват обучающихся организованным горячим питанием | ||||||||||
Охват обучающихся организованным горячим питанием на платной основе (без учета льготных категорий обучающихся) |
% |
|
|
Обеды - 100% ГПД (полдники) - 100% |
Обеды -75% ГПД (полдники) - 75% |
|
|
|
ноябрь, март, июнь |
|
4.4.8. Систематическая деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения | ||||||||||
А) Отсутствие преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения |
Количество |
|
|
Отсутствие |
|
|
|
|
февраль (за календарный год) |
|
Б) Обеспечение социально-педагогического и психологического сопровождения образовательного процесса (эффективность применяемых форм и методов работы с обучающимися на основе самоанализа образовательного учреждения и аналитической информации МОУ "Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования" г. Калуги) |
Уровень в рейтинге |
|
|
|
Высокий |
|
Наличие положительной динамики |
|
июль |
|
4.4.9 Эффективная деятельность по сохранении контингента обучающихся | ||||||||||
А) Отсутствие отчисления обучающихся из учреждения без получения общего образования |
|
|
|
|
Нет отчисления |
|
|
|
октябрь |
|
Б) Результативность работы с обучающимися, систематически уклоняющимися от учебных занятий |
|
|
|
|
Отсутствие обучающихся, систематически уклоняющихся от учебных занятий |
|
|
Наличие положительной динамики |
июнь (за учебный год) |
|
4.4.10. Организация каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков |
|
|||||||||
А) Организация летнего лагеря с дневным пребыванием детей |
% охвата обучающихся |
|
|
|
50% и более (от контингента начальной школы) за каждую смену |
30-49,9% (от контингента начальной школы) за каждую смену |
25-29,9% (от контингента начальной школы) за каждую смену |
до 25% (от контингента начальной школы) за каждую смену |
сентябрь |
|
Б) Организация лагеря с дневным пребыванием детей в период осенних и весенних каникул |
Организация работы лагеря |
|
|
|
|
|
Организация работы лагеря |
|
декабрь, апрель |
|
В) Эффективная работа по организации временной занятости обучающихся в каникулярное время |
|
|
|
|
|
Организация различных форм занятости (ремонтные бригады, отряды вожатых и т.п.) при наличии договора с ГУ Центр занятости населения города Калуги |
|
|
сентябрь |
|
Г) Предоставление базы и создание образовательным учреждением условий для функционирования "Школы одаренных детей" |
Предоставление базы и создание условий |
|
|
|
|
Создание условий для функционирования на базе учреждения "Школы одаренных детей" |
|
|
сентябрь, апрель, ноябрь |
|
4.4.11. Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением | ||||||||||
А) Функционирование в образовательном учреждении органа государственно-общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения |
|
|
|
|
|
|
Стабильное и результативное функционирование органа государственно-общественного управления |
|
май |
|
Б) Подготовка общеобразовательным учреждением публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший учебный год |
|
|
|
|
|
Своевременная и качественная подготовка публичного доклада, размещение его на сайте общеобразовательного учреждения |
|
|
сентябрь |
|
4.4.12. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении |
|
|||||||||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении |
|
|
|
|
|
Отсутствие обращений |
|
|
декабрь март, июнь, сентябрь |
|
4.4.13. Достижение образовательным учреждением или его руководителем призовых мест в смотрах (конкурсах) регионального, федерального и муниципального уровней ("Лучшая школа Калужской области", "Лидер в образовании", "Лучший школьный дворик" и др.) | ||||||||||
А) Участие общеобразовательных учреждений в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
Достижения |
|
|
|
Победители |
Призеры (лауреаты) |
|
Участие |
по мере проведения |
|
Б) Участие руководителей общеобразовательных учреждений в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
Достижения |
|
|
|
Победители |
Призеры (лауреаты) |
|
|
по мере проведения |
|
4.4.14. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.) | ||||||||||
Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.) |
Достижения |
|
|
Победители российского уровня |
Призеры (лауреаты) российского уровня и победители регионального уровня |
Призеры (лауреаты) регионального уровня победители муниципального уровня |
Призеры (лауреаты) муниципального уровня |
Участие |
по мере проведения |
|
4.4.15. Участие педагогических работников в научно-практических конференциях, педагогических чтениях | ||||||||||
Участие в мероприятиях (выступление, подготовка материалов) |
Участие |
|
|
|
|
Всероссийский уровень |
Региональный, муниципальный уровни |
|
по мере проведения |
|
4.4.16. Публикации по распространению опыта работы общеобразовательного учреждения | ||||||||||
Публикации |
Публикации |
|
|
|
Всероссийский уровень (за каждую) |
Региональный уровень (за каждую) |
Муниципальный уровень (за каждую) |
|
по мере опубликования |
|
4.4.17. Создание условий, мотивирующих работу внутришкольных методических служб | ||||||||||
А) Наличие плана методической работы и мониторинга его реализации, материальное стимулирование методической работы в учреждении |
|
|
|
|
|
|
Наличие плана, его реализация, система мониторинга, материальное стимулирование |
|
май |
|
Б) Освоение новых учебно-методических комплектов |
|
|
|
|
|
Освоение |
|
|
июнь |
|
4.4.18. Системная и эффективная спортивно-оздоровительная работа | ||||||||||
А) Участие в спортивно-массовых соревнованиях, не входящих в Спартакиаду школьников города |
Участие |
|
|
|
|
Массовое участие школьников |
|
|
по мере проведения |
|
Б) Организация и создание условий для функционирования групп корригирующей гимнастики, специальных медицинских групп по физической культуре |
Наличие |
|
|
|
|
|
Функционирование групп корригирующей гимнастики специальных медицинских групп по физической культуре |
|
ноябрь май |
|
В) Создание условий для зимнего отдыха обучающихся на территории образовательного учреждения |
Наличие |
|
|
Работает хоккейная коробка, площадка для лыжной подготовки и физкультурно-спортивной внеурочной деятельности |
Работает ледовая площадка, площадка для лыжной подготовки и физкультурно-спортивной внеурочной деятельности |
|
|
|
апрель (за весь зимний период) |
|
4.4.19. Активное использование в учебном процессе и управленческой деятельности информационных технологий | ||||||||||
А) Качественное функционирование регулярно обновляемого (не реже 2-х раз в месяц) сайта образовательного учреждения |
Наличие |
|
|
|
|
Наличие постоянно действующего и регулярно обновляемого сайта, новостного блока |
|
|
март, ноябрь |
|
Б) Участие в конкурсах сайтов |
Достижения |
|
|
Победители российского уровня |
Призеры (лауреаты) российского уровня и победители муниципального уровня |
Призеры (лауреаты) муниципального уровня |
|
Участие |
Май (муниципальный), август (Всероссийский) |
|
4.4.20. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, | ||||||||||
А) Обеспечение условий непрерывного своевременного (не реже 1 раза в 5 лет) повышения квалификации педагогов |
% |
|
|
|
|
|
|
100% педагогов |
январь (за календарный год) |
|
Б) Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, обеспечивающими реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
% |
|
|
|
|
100% педагогов |
|
|
сентябрь |
|
В) Качественные показатели аттестации педагогических кадров |
% |
|
|
|
|
|
Более 60% педагогов аттестованы на первую и высшую квалификационную категорию |
|
Июнь |
|
Г) Рост номинального значения среднемесячной заработной платы педагогических работников по отношению к уровню прошедшего года |
|
|
|
Номинальная среднемесячная заработная плата педагогических работников выше среднегородского уровня в отрасли |
|
Рост номинальной среднемесячной заработной платы педагогических работников по отношению к предыдущему периоду |
|
|
январь (за финансовый год) |
|
Д) Создание условий в образовательном учреждении для сохранения молодых специалистов (стаж работы до 3-х лет) |
% |
|
|
|
|
100% молодых специалистов, пришедших на начало учебного года, продолжают работать в учреждении |
|
|
сентябрь (за прошедший учебный год) |
|
4.4.21. Системная и результативная работа по укреплению и развитию материально-технической и учебно-материальной базы образовательного учреждения (в том числе за счет привлечения внебюджетных средств), качественное обеспечение условий организации образовательной деятельности. | ||||||||||
А) Стабильное безаварийное функционирование учреждения |
|
|
|
|
Отсутствие аварий инженерных систем образовательного учреждения в течение учебного года |
|
|
|
август |
|
Б) Эффективная деятельность по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году |
|
|
|
Образовательное учреждение подготовлено, в основном выполнены предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора, предложения акта проверки готовности к новому учебному году |
Образовательное учреждение подготовлено, выполнена существенная часть предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора, предложений акта проверки готовности к новому учебному году |
|
|
|
сентябрь |
|
В) Качественная системная работа по благоустройству пришкольной территории |
|
|
|
|
Положительная динамика совершенствования и развития инфраструктуры пришкольной территории |
|
|
|
сентябрь |
|
Г) Эффективная управленческая деятельность по совершенствованию работы библиотеки учреждения: - сокращение процента изношенности основного фонда, его обновление и пополнение научно-популярной, справочной, художественной литературой, а также медиатеки; - соответствие выписываемых периодических изданий образовательным потребностям участников образовательного процесса; - популяризация чтения как вида учебной и досуговой деятельности (на основе самоанализа учреждения и аналитической информации МОУ ИМЦ г. Калуги) |
|
|
|
|
|
Соблюдение и реализация всех трех критериев |
|
|
сентябрь |
|
4.4.22. Применение принципов бюджетирования и эффективное исполнение бюджетной сметы образовательного учреждения | ||||||||||
А) Высокое качество соблюдения финансово-хозяйственной дисциплины и обеспечение исполнения бюджетного законодательства (по итогам проверок и ревизий за финансовый год) |
|
Отсутствие предписаний и замечаний со стороны надзорных и контролирующих органов по итогам проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
январь (за финансовый год) |
|
Б) Результативная системная работа по привлечению внебюджетных средств в учреждение |
|
|
|
|
Системное поступление внебюджетных средств на расчетный счет учреждения |
|
|
|
февраль (за финансовый год) |
7. Раздел 4 Положения дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:
"4.9. Премирование исполняющего обязанности директора образовательного учреждения по основаниям пункта 4.4. настоящего Положения осуществляется, если критерии премирования совпадают с периодом исполнения обязанностей руководителя образовательного учреждения и качество выполненной работы напрямую зависит от его личного вклада в управление учреждением".
8. Пункт 4.9 Положения считать соответственно пунктом 4.10.
9. Пункт 4.10 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"- выплаты, предусмотренные коллективным договором образовательного учреждения, в случае возникновения трудной жизненной ситуации (длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, несчастный случай, чрезвычайные обстоятельства, возникшие в результате событий техногенного и природного характера, иные исключительные случаи) |
- до 100% должностного оклада руководителя образовательного учреждения" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 28 июля 2009 г. N 171-п "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.