Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 20 декабря 2010 г. N 217 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Калужской области
от 22 мая 2009 г. N 75
Административный регламент
Министерства финансов Калужской области по исполнению
государственной функции по исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства
областного бюджета по денежным обязательствам
казенных учреждений Калужской области
20 декабря 2010 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства финансов Калужской области от 20 декабря 2010 г. N 217 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий при исполнении министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Калужской области (далее - государственная функция).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 52, ст. 5572; 2006, N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- настоящий Административный регламент.
Институты, понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено административным регламентом.
1.3. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- исполнение в установленном порядке судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета;
- информирование в установленном порядке взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа;
- возврат исполнительных документов со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю (суду) при наличии оснований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Исполнительные документы направляются для исполнения в Министерство судом по просьбе взыскателя, самим взыскателем или его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Министерства:
Почтовый адрес: 248600, г. Калуга, ул. Достоевского, 48.
Телефоны: 563757, 574002, факс 531032.
2.1.2. График работы Министерства:
Понедельник: 9.00-13.00, 14.00-18.15;
Вторник: 9.00-13.00, 14.00-18.15;
Среда: 9.00-13.00,14.00-18.15;
Четверг: 9.00-13.00, 14.00-18.15;
Пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00;
Суббота: выходной день;
Воскресенье выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема документов сокращается на 1 час.
Продолжительность времени приема документов может быть увеличена приказами Министерства
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию.
Отдел бюджетной политики в отраслях социальной сферы - комната 205, телефон 563642, отдел бюджетной политики в сфере государственной службы, науки и правоохранительной деятельности - комната 210, телефон 578093, отдел финансирования отраслей народного хозяйства - комната 103, телефон 563031, отдел платежей - комната 217, телефон 574600, отдел учета и отчетности исполнения бюджетов - комната 215, телефон 575341, отдел административно-хозяйственного обеспечения - комната 107, телефон 574002.
2.1.4. Адрес официального сайта Министерства.
http://www.admoblkaluga.ru "Органы власти Калужской области", раздел "Министерство финансов Калужской области", e-mail:findep@adm.kaluga.ru.
2.1.5. Порядок получения информации взыскателями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация предоставляется:
- непосредственно в Министерстве в отделе административно-хозяйственного обеспечения, тел. 575126;
- по письменному обращению взыскателя с использованием средств почтовой связи.
2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
2.3. Требования к месту, предназначенному для выполнения государственной функции.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Министерства.
2.4. Помещения, в которых осуществляется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
Рабочие места, на которых осуществляется исполнение государственной функции, обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (е-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.5. На информационном стенде в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
настоящий Административный регламент;
разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.6. Места проведения информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.7. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан и оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.8. Должны быть созданы условия для парковки автотранспорта, инвалидам должна быть создана возможность обращения в Министерство без личной явки, в т.ч. через представителя в установленном порядке.
2.9. Срок исполнения государственной функции не может превышать срока нахождения в министерстве исполнительного документа подлежащего исполнению.
2.10. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
2.10.1. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
непредставление подлинника исполнительного документа, надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, отсутствие доверенности (нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя) в случае подписания заявления представителем взыскателя, надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа (в случае представления его дубликата);
несоответствие указанных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
2.10.2. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
2.10.3. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
3. Последовательность административных процедур:
- прием и регистрация поступивших исполнительных документов, ввод информации в систему автоматизированного документооборота, представление документов для рассмотрения министром. Передача специалистом отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции;
- проверка соответствия представленных исполнительных документов (с соответствующими приложениями) установленным требованиям, подготовка уведомления должнику о принятии Министерством к исполнению исполнительного документа с указанием даты его приема и приложением копии судебного акта и заявления взыскателя либо письма в адрес взыскателя о возврате исполнительных документов с указанием причин возврата и представление уведомления (письма) на подпись министру, подписание министром представленного уведомления (письма) и его отправление должнику (взыскателю);
- перечисление в установленном порядке средств для исполнения исполнительного документа;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера;
- информирование взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа;
- возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, после устранения нарушений, отзыва исполнительного документа, представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.1. Прием и регистрация поступивших исполнительных документов, ввод информации в систему автоматизированного документооборота, представление документов для рассмотрения министром. Передача специалистом отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства зарегистрированных документов исполнителям, указанным в резолюции.
3.1.1. Основанием для начала административного действия исполнения государственной функции является получение Министерством исполнительного документа с соответствующими приложениями, необходимыми для исполнения государственной функции, направленного судом или взыскателем (его представителем).
К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения министерства.
3.1.3. Специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения министерства регистрирует поступивший исполнительный документ по правилам оформления входящей документации и заносит информацию о документах в единую систему автоматизированного документооборота "Садко".
После наложения резолюции министром специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения министерства осуществляет передачу подлинников документов заместителю начальника отдела (по юридическим вопросам) административно-хозяйственного обеспечения и копий исполнителям, указанным в резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение двух рабочих дней.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов отвечающих предмету обращения.
3.1.5. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов направляется для рассмотрения министру, после наложения резолюции министром осуществляется передача документов исполнителям, указанным в резолюции к документам.
3.1.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и входящего номера в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.2. Проверка соответствия представленных исполнительных документов (с соответствующими приложениями) установленным требованиям, подготовка уведомления должнику о принятии Министерством к исполнению исполнительного документа с указанием даты его приема и приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (далее - уведомление) либо письма в адрес взыскателя о возврате исполнительных документов с указанием причин возврата и представление уведомления (письма) на подпись министру, подписание министром представленного уведомления (письма) и его отправление должнику (взыскателю).
3.2.1. Основанием для начала административного действия является получение из отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства исполнительного документа с соответствующими приложениями для исполнения государственной функции с резолюцией министра.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются специалисты, указанные в резолюции министра.
3.2.3. Исполнители, указанные в резолюции министра осуществляют проверку соответствия представленных исполнительных документов (с соответствующими приложениями) установленным требованиям.
В случае, если представленный исполнительный документ (с соответствующими приложениями) соответствует установленным требованиям, осуществляется подготовка уведомления должнику и представление уведомления на подпись министру.
В случае, если были выявлены нарушения, указанные в пункте 4.1 административного регламента, осуществляется подготовка письма в адрес взыскателя о возврате исполнительных документов с указанием причин возврата и представляется на подпись министру.
После подписания министром уведомления (письма) специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства направляет уведомление (письмо) с соответствующими приложениями должнику (взыскателю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение трех рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие представленного исполнительного документа (с соответствующими приложениями) установленным требованиям.
3.2.5. Результат административного действия: направленное уведомление должнику либо письмо, направленное взыскателю.
3.2.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и исходящего номера в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.3. Перечисление в установленном порядке средств для исполнения исполнительного документа.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в казначейское управление Министерства платежного поручения должника на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты казначейского управления Министерства.
3.3.3. Специалисты казначейского управления при наличии средств на лицевом счете должника осуществляют перечисление денежных средств взыскателю по платежному поручению должника для полного или частичного исполнения исполнительного документа.
При исполнении в полном объеме исполнительного документа казначейским управлением на исполнительном документе делается отметка о размере перечисленной суммы, исполнительный документ передается сотруднику отдела административно-хозяйственного обеспечения и направляется сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения в суд, выдавший этот документ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение трех рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие средств на лицевом счете должника и поступивший в Министерство исполнительный документ, в исполнение которого производится перечисление средств взыскателю в соответствии с платежным поручением должника.
3.3.5. Результат административного действия: перечисление средств взыскателю по исполнительному документу.
3.3.6. Результат выполнения административного действия фиксируется исполненным платежным поручением и в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом.
3.4. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера (далее - неисполнение должником исполнительного документа).
3.4.1. Основанием для начала административного действия является неисполнение должником исполнительного документа.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются специалисты казначейского управления Министерства.
3.4.3. В случае, если должник допустил неисполнение исполнительного документа, исполнители, готовившие уведомление должнику, совместно со специалистами казначейского управления готовят докладную записку министру о необходимости приостановить до момента исполнения должником исполнительного документа операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
Докладная записка рассматривается министром, исполнители, указанные в резолюции министра на докладной записке, готовят уведомление должнику и его структурным (обособленным) подразделениям о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений, представляют уведомление на подпись министру, специалисты казначейского управления Министерства приостанавливают операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Подписанное министром уведомление направляется сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения должнику и его структурным (обособленным) подразделениям по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Срок подготовки докладной записки министру о необходимости приостановить до момента исполнения должником исполнительного документа и приостановления осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - один рабочий день.
Срок подготовки уведомления должнику и его структурным (обособленным) подразделениям, отправка по почте заказным письмом с уведомлением о вручении - четыре рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение пяти рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения является неисполнение должником исполнительного документа.
3.4.5. Результат административного действия: приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
3.4.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации документов с указанием даты и исходящего номера и в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом.
3.5. Информирование взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются специалисты, подготовившие уведомление должнику, которое было ему направлено.
3.5.3. Специалисты, подготовившие уведомление должнику, готовят письмо взыскателю о неисполнении должником исполнительного документа и представляют данное письмо на подпись министру.
Подписанное министром письмо направляется сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение десяти дней.
3.5.4. Критерием принятия решения является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в министерство, а также нарушение должником срока выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера.
3.5.5. Результат административного действия: направление взыскателю письма о неисполнении должником исполнительного документа.
3.5.6. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации письма с указанием даты и исходящего номера и в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.6. Возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, после устранения нарушений, отзыва исполнительного документа, представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является устранение должником нарушений, отзыв исполнительного документа, представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты, подготовившие уведомление должнику о приостановлении операций по лицевым счетам, сотрудники казначейского управления.
3.6.3. Представленные в целях устранения нарушений должником документы регистрируются сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства по правилам оформления входящей документации, после наложения резолюции министром передаются сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения исполнителям, указанным в резолюции министра.
Исполнители проводят проверку соответствия представленных документов установленным требованиям, готовят уведомление о возобновлении операций по лицевым счетам должника и представляют уведомление на подпись министру, после подписания министром уведомления специалисты казначейского управления министерства возобновляют операции по лицевым счетам должника.
Подписанное министром уведомление направляется сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения должнику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
3.6.4. Специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства регистрирует поступившее от взыскателя или суда заявление об отзыве исполнительного документа, документ, отменяющий судебный акт, подлежащий исполнению по правилам оформления входящей документации, после наложения министром резолюции специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения Министерства осуществляет передачу документов исполнителям, указанным в резолюции.
Исполнители готовят сопроводительное письмо в адрес взыскателя с приложением к нему полностью или частично неисполненного исполнительного документа с указанием причин его неисполнения и представляют данное письмо на подпись министру. В случае частичного исполнения должником исполнительного документа казначейским управлением на исполнительном документе делается отметка о размере перечисленной суммы.
Подписанное министром письмо направляется сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Исполнители готовят уведомление в адрес должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника и представляют уведомление на подпись министру.
После подписания министром уведомления специалисты казначейского управления министерства возобновляют операции по лицевым счетам должника.
Подписанное министром уведомление направляется сотрудником отдела административно-хозяйственного обеспечения должнику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанное отправление может быть продублировано с помощью факсимильной связи (электронной почты).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
3.6.5. Критерием принятия решения является устранение должником нарушений или поступление от взыскателя или суда заявления об отзыве исполнительного документа, документа отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
3.6.6. Результат административного действия: возобновление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
3.6.7. Результат выполнения административного действия фиксируется с помощью регистрации уведомления и (или) письма с указанием даты и исходящего номера и в единой системе автоматизированного документооборота "Садко".
3.7. Блок-схема исполнения государственной функции (прилагается).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.
Периодичность проведения, плановый характер определяются графиком проведения проверок, утверждаемым министром, внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения взыскателей по исполнению государственной функции, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
В случае выявления нарушений прав взыскателей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Министерства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность специалистов министерства закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе выполнения
административного регламента
5.1. Взыскатель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования взыскатель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Министерства министру, действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.
5.3. Взыскатель вправе обратиться с жалобой в письменной форме.
5.4. Обращение взыскателя содержит следующую информацию:
- наименование организации-взыскателя, фамилию, имя, отчество гражданина-взыскателя, которым подается обращение, его место нахождение (место жительства или пребывания), способы связи (почтовые адреса, телефоны, факсы и иные способы связи);
- наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы взыскателя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых взыскатель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;
- сведения о способе информирования взыскателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые взыскатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов взыскатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. При обращении взыскателя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом взыскатель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения министром принимается решение об удовлетворении требований взыскателя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется взыскателю.
5.7. Взыскатель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в Калужском районном суде Калужской области, Арбитражном суде Калужской области, иных судебных инстанциях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 20 декабря 2010 г. N 217 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
министерства финансов
Калужской области по исполнению
государственной функции по исполнению
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства областного
бюджета по денежным обязательствам
бюджетных учреждений
Калужской области
Блок-схема
исполнения государственной функции
20 декабря 2010 г.
/-------------------------\
/-----------------------| Бюджетные средства |--\
| | | |
| \-------------------------/ |
| |
| |
|
/---------------------\ /---------------\ /---------------\
| Взыскатель (его |----|Исполнительные |---| Министерство |---------------------------\
| представитель), суд | | документы | | | |
\---------------------/ \---------------/ \---------------/ |
| |
| |
/----------------------------------------------------------\ |
| Поступление и регистрация исполнительных документов | |
\----------------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------------------------------------\ |
| Проверка представленных исполнительных документов | |
| (с соответствующими приложениями) | |
\-------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| |
/----------------------------------------\ /-------------------------------------------\ |
| Подготовка и направление должнику | | Возвращение взыскателю поступивших | |
|уведомления о принятии к исполнению | |исполнительных документов с указанием | |
|поступивших исполнительных документов | |причин их возврата | |
\----------------------------------------/ \-------------------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------------\ /-------------------------------------------\ |
| Должник |---|При отсутствии или недостаточности | |
| |---|соответствующих лимитов бюджетных | |
\----------------------------------------/ |обязательств (бюджетных ассигнований) | |
| |и (или) объемов финансирования расходов | |
/----------------------------------------\ |для полного исполнения исполнительного | |
|Направляет информацию об источнике | |документа должник напрявляет органу | |
|образования задолженности и о кодах | |государственной власти, осуществляющему | |
|бюджетной классификации, по которым | |бюджетные полномочия главного распорядителя| |
|должны быть произведены расходы бюджета | |(распорядителя) средств бюджета субъекта | |
|субъекта Российской Федерации | |Российской Федерации, в ведении которого | |
|по исполнению исполнительного документа,| |он находится, запрос-требование | |
|представляет в Министерство | |о необходимости выделения ему | |
|платежное поручение | |дополнительных лимитов бюджетных | |
| | |обязательств (бюджетных ассигнований) | |
| | |и (или) объемов финансирования расходов | |
| | |в целях исполнения исполнительного | |
| | |документа | |
\----------------------------------------/ \-------------------------------------------/ |
\------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Калужской области от 22 мая 2009 г. N 75 "Об Административном регламенте по исполнению государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.