Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в региональных государственных периодических печатных изданиях предоставляются избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату. Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания, печатная площадь в иных периодических печатных изданиях предоставляются указанным избирательным объединениям за плату в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Законом.
2. В соответствии с Федеральным законом, избирательное объединение, кандидат, входящий в состав зарегистрированного списка кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за другие избирательные объединения, за кандидатов, входящих в состав других зарегистрированных списков кандидатов.
3. В соответствии с Федеральным законом, государственные и муниципальные организации телерадиовещания, а также редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, вправе предоставлять избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. В соответствии с Федеральным законом иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
5. В случае предоставления негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями. Под периодическим печатным изданием, учрежденным избирательным объединением, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное соответствующей политической партией, ее региональным отделением, иным структурным подразделением. Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом (кандидатами), в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала проведения избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах в качестве кандидата (кандидатов).
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади в соответствии с Федеральным законом должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения и уведомления о готовности предоставить, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий в Избирательную комиссию Калужской области.
7. В соответствии с Федеральным законом организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь как бесплатно, так и за плату, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Калужской области, и представлять данные такого учета в указанную комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 7 настоящей статьи, обязаны по запросам Избирательной комиссии Калужской области представлять ей документы, подтверждающие согласие уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам на выполнение работ (оказание услуг) на платной основе.
9. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
10. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и избирательным объединением, до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.