Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства конкурентной политики
и тарифов Калужской области
от 7 апреля 2009 г. N 183
3. Целевые индикаторы - измеряемые показатели решения
поставленных задач по годам реализации программы
Задача | Целевой индикатор | Единица измере- ния |
Значение целевых индикаторов по годам | ||||
2007 | 2008 (оценка) |
2009 (прогноз) |
2010 (прогноз) |
2011 (прогноз) |
|||
Развитие инфраструктуры торговли |
Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения |
Тыс. руб. |
63,17 | 83,7 | 101,56 | 121,84 | 142,51 |
Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли относительно прожиточного минимума в Калужской области |
% | 152 | 210 | 215 | 219 | 216 | |
Стимулирование розничной торговли сельскохозяйствен- ными и продовольственными товарами местного производства |
Доля продажи продовольственных товаров местных производителей в товарообороте по группам аналогичных товаров, реализуемых в магазинах розничных торговых сетей, всего, в том числе |
% | 30 | 35 | 40 | 50 | 60 |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
40 | 40 | 50 | 60 | 70 | ||
Молоко и молочная продукция |
10 | 20 | 20 | 30 | 40 | ||
Мясо, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты |
40 | 40 | 40 | 50 | 60 | ||
Организация на территории области сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных розничных рынков |
Единиц | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | |
Предупреждение поступления в розничную торговую сеть Калужской области некачественных пищевых продуктов |
Количество лабораторных исследований образцов продовольственных товаров |
Единиц | 431 образец по 12 товарным группам |
470 образцов по 13 товарным группам |
520 по 6 товарным группам |
550 по 7 товарным группам |
600 по 8 товарным группам |
Доля образцов пищевых продуктов, не соответствующих требованиям нормативной технической документации |
% | 33 | 30 | 28 | 25 | 20 |
4. Перечень программных мероприятий
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Коды классификации | Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
1 год | 2 год | 3 год |
Наименование индикатора |
Единицы измере- ния |
Значение индикатора | ||||||||||||||||||||||
Задача 1. Развитие инфраструктуры розничной торговли |
2009-2011, ежегодно |
Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
101,56 | 121,84 | 142,51 | ||||||||||||||||||||||||
Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли относительно прожиточного минимума в Калужской области |
215 | 219 | 216 | |||||||||||||||||||||||||||
Организация маркетинговых исследований отдельных товарных рынков области, анализ их состояния |
2009-2011, ежегодно |
0412 | 0920000 | 013 | 300 | 400 | 500 | Результат | По результатам мероприятия в 2010 году будет разработана концепция развития торговли, общественного питания и бытовых услуг на период 2011-2013 годов с оценкой состояния конкурентной среды на продовольственном рынке Калужской области, инфраструктуры рынка отдельных социально значимых продуктов питания (молоко, хлеб, подсолнечное масло, яйцо куриное, овощная продукция) с учетом факторов, влияющих на динамику цен, объем поставок товаров и уровень спроса, соотношение между количеством предприятий стационарной торговой сети, находящихся под общим управлением, и отдельными предприятиями розничной торговли, а также мероприятия по реализации указанной концепции |
|||||||||||||||||||||
Закупка программного обеспечения для ведения электронной базы данных размещения объектов розничной и оптовой торговли, действующих на территории области |
2010 | 0412 | 0920000 | 013 | 0 | 400 | 0 | Результат | По результатам мероприятия сведения будут ежегодно публиковаться на сайте министерства с целью обеспечения доступности информации о предприятиях торговли для предприятий перерабатывающей пищевой промышленности |
|||||||||||||||||||||
Формирование и ведение реестра организаций и предпринимате- лей, осуществляющих торговую деятельность |
2009-2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
||||||||||||||||||||||||||||
Содействие созданию и развитию логистических центров на территории области |
2009 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Создание и функционирование логистических центров, осуществляющих полный комплекс закупочно-сбытовых операций и, как следствие, снижение издержек обращения предприятий розничной торговли, непроизводственных расходов товаропроизводителей |
||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение конкурсов на лучшее предприятие потребительско- го рынка |
2009-2011 ежегодно |
0412 | 0920000 | 013 | 300 | 400 | 500 | Результат | Стимулирование деятельности организаций и предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность по совершенствованию форм и методов организации торговли |
|||||||||||||||||||||
Организация мероприятий, приуроченных к профессиональ- ным праздникам "День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-комму- нального хозяйства" и Всемирного дня защиты прав потребителей |
Март 2009 - март 2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Награждение лучших предприятий торговли, формирование положительного имиджа местных предприятий торговли |
||||||||||||||||||||||||||
Всего по задаче 1 |
4600 | 0412 | 0920000 | 013 | 600 | 1200 | 1000 | |||||||||||||||||||||||
Задача 2. Стимулирование розничной торговли сельскохозяйст- венными и продовольствен- ными товарами местного производства |
2009-2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Доля продажи продовольственных товаров местных производителей в товарообороте группы аналогичных товаров, реализуемых магазинами розничных торговых сетей |
Всего %, в том числе |
40 | 50 | 60 | |||||||||||||||||||||||
Хлеб и хлебобулочные изделия |
50 | 60 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||
Молоко и молочная продукция |
20 | 30 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||
Мясо, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты |
40 | 50 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||
Организация на территории области сельскохозяйствен- ных и сельскохозяйствен- ных кооперативных розничных рынков |
Единиц | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
Информирование предприятий пищевой промышленности Калужской области о потребностях государственных заказчиков в пищевой продукции |
2009-2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Создание дополнительного канала сбыта продукции местных предприятий пищевой промышленности |
||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение смотра-конкурса "Покупай Калужское" |
2009-2011, ежегодно |
0412 | 0920000 | 013 | 300 | 400 | 500 | Результат | Стимулирование предприятий розничной торговли по продвижению товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле, привлечение внимания населения области к товарам калужских товаропроизводителей, стимулирование товаропроизводителей на повышение уровня менеджмента предприятий, использование современных форм и методов работы с предприятиями торговли |
|||||||||||||||||||||
Создание перечня предприятий, осуществляющих производство и переработку пищевой продукции на территории области |
2009-2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Изучение инфраструктуры товарных рынков, получение информации о продовольственных ресурсах, производственной мощности предприятий, ассортименте выпускаемой продукции |
||||||||||||||||||||||||||
Организация заключения соглашений о взаимодействии между организациями и предпринимате- лями, осуществляющими торговлю продовольствен- ными товарами и местными предприятиями пищевой промышленности |
2009-2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Получение обязательств со стороны предприятий торговли относительно минимальной доли продовольственных товаров местных производителей в товарообороте |
||||||||||||||||||||||||||
Осуществление мониторинга розничных цен на отдельные группы продовольствен- ных товаров по районам и городским округам области |
2009-2011, еженедельно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Получение информации о структуре розничной цены и расходов организаций розничной торговли по реализации отдельных видов продовольственных товаров, выработка мероприятий по стабилизации потребительских цен |
||||||||||||||||||||||||||
Проведение мониторинга по соблюдению уровня рекомендованных торговых надбавок на основные продовольствен- ные товары |
2009-2011, ежемесячно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | |||||||||||||||||||||||||||
Организация анализа статистических данных наблюдения за средними ценами производителей сельскохозяйст- венной продукции, предприятий перерабатываю- щей пищевой промышленности, средними потребительски- ми ценами на отдельные продовольствен- ные товары в Калужской области |
2009-2011, ежекварталь- но |
Результат | ||||||||||||||||||||||||||||
Организация деятельности рабочей группы, созданной распоряжением Губернатора области от 27.10.2007 N 126-р по организации и проведению проверок предприятий, осуществляющих торговлю продуктами питания |
2009-2011, ежемесячно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | |||||||||||||||||||||||||||
Всего по задаче 2 |
1200 | 0412 | 0920000 | 013 | 300 | 400 | 500 | |||||||||||||||||||||||
Задача 3. Предупреждение поступления в розничную торговую сеть Калужской области пищевых продуктов |
Количество лаборатор- ных исследова- ний образцов продоволь- ственных товаров |
Единиц | 520 по 6 товарным группам |
550 по 7 това- рным груп- пам |
600 по 8 товарным группам |
|||||||||||||||||||||||||
Доля образцов пищевых продуктов, не соответст- вующих требовани- ям норматив- ной техничес- кой документа- ции |
% | 28 | 25 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
Организация лабораторных исследований качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории области |
2009-2011, ежегодно |
0412 | 0920000 | 013 | 700 | 800 | 900 | Результат | Контроль качества пищевой продукции, реализуемой в розничной торговой сети области |
|||||||||||||||||||||
Организация публикаций в средствах массовой информации сведений об организациях и предпринимате- лях, допустивших при производстве пищевой продукции нарушения стандартов и технических условий, а также предприятиях торговли, реализующих указанные товары |
2009-2011, ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат | Методы косвенного воздействия на предприятия пищевой промышленности области, а также розничной торговли, реализующие фальсифицированную продукцию с целью недопущения ее производства и реализации |
||||||||||||||||||||||||||
Всего по задаче 3 |
2400 | 0412 | 0920000 | 013 | 700 | 800 | 900 | |||||||||||||||||||||||
Итого по программе |
6400 | 0412 | 0920000 | 013 | 1600 | 2400 | 2400 |
5. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Расходы на реализацию программы рассчитаны исходя из расценок организаций, привлекаемых путем проведения государственных торгов с целью поставки товаров и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий.
По мероприятию "организация маркетинговых исследований товарных рынков области" на 2009 год необходимо 300 тыс. руб. Указанная сумма была определена исходя из стоимости проведения указанных исследований в 2007 и 2008 годах. На оплату услуг маркетинговой организации, привлеченной к проведению исследований в указанные годы, было потрачено 400 тыс. руб. и 450 тыс. руб. соответственно. В 2007 и 2008 годах проводились исследования не только продовольственных товарных рынков, а также рынков непродовольственных товаров и сферы услуг. На период реализации программы стоимость маркетинговых исследований скорректирована с учетом проведения исследований исключительно продовольственных товарных рынков и увеличения их количества.
При определении потребности в денежных средствах на организацию и проведение конкурсов на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания в качестве исходной суммы принимались в расчет денежные средства, потраченные на финансирование указанных мероприятий в 2008 году в сумме 395 тыс. руб. Указанные средства были направлены на материальное поощрение победителей, а также на техническую поддержку проведения конкурсов. В 2009 году планируется потратить аналогичную сумму - 300 тыс. руб. В 2010-2011 годах сумму указанных средств планируется увеличить вследствие увеличения количества номинаций конкурсов.
При определении потребности в денежных средствах, необходимых для закупки программного обеспечения для ведения электронной базы данных размещения объектов торговли, общественного питания, действующих на территории области, учитывались расценки организаций и предпринимателей, разрабатывающих программное обеспечение.
При определении потребности в денежных средствах, необходимых для организации мероприятий, приуроченных к профессиональным праздникам "День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства" и Всемирного дня защиты прав потребителей учитывался опыт проведения аналогичных мероприятий в 2007 и 2008 годах. Заявленные средства (300 тыс. руб., 400 тыс. руб., 500 тыс. руб.) на период 2009-2011 годы будут потрачены на техническое обеспечение указанных мероприятий.
По мероприятию "организация лабораторных исследований качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории области" заявленная потребность в денежных средствах составляет 700 тыс. руб. При определении указанной суммы учитывался опыт проведения лабораторных исследований в 2008 году. На оплату услуг лаборатории, привлеченной к проведению исследований, было потрачено 450 тыс. руб. При этом в 2008 году были проверены 13 товарных групп продовольственных товаров в количестве 470 образцов. В 2009 году и последующих годах реализации программы планируется увеличить количество образцов и сократить количество товарных групп за счет более полного обследования группы молока и молочной продукции согласно постановлению Губернатора Калужской области от 14.07.2008 N 211 "Об обеспечении потребителей Калужской области молочными продуктами и о внесении изменения в постановление Губернатора Калужской области от 18.10.2007 N 395 "О дополнительных мерах по стабилизации цен на основные продукты питания".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.