Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) разработан в целях сокращения сроков предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 13.06.2000 N 146 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом";
Постановлением Городского Головы от 18.06.2004 N 235-п "Об утверждении Положения об управлении экономики и имущественных отношений";
Постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2007 N 78-п "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга".
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению услуги является управление экономики и имущественных отношений (далее - управление).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется всем заинтересованным лицам.
1.5. Заявители (его уполномоченные представители) имеют право на неоднократное обращение в управление.
1.6. В целях получения информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - Единого реестра) о соответствующем объекте заявитель (его уполномоченный представитель) направляет в управление письменное обращение (заявление) с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, информацию о наличии в Едином реестре которого запрашивает заявитель (его уполномоченный представитель) (наименование, местонахождение, площадь и т.п.).
Письменное обращение также должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его уполномоченный представитель) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.7. Результатом исполнения муниципальной услуги является представление информации в виде выписки из Единого реестра, форма которой приведена в приложениях N 2, 3, 4 к Положению о порядке ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга", утвержденного постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2007 N 78-п, либо в виде письменного сообщения о наличии или отсутствии объекта в Едином реестре.
1.8. Услуга является бесплатной для заявителей (его уполномоченных представителей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.