Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги, сроки предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением делами Городского Головы города Калуги (отделом муниципальной службы комитета документационно-контрольной работы и муниципальной службы), расположенным по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 93. Контактный телефон: 56-07-01. Приемные дни и часы работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.15 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе указанная в настоящем пункте, размещается уполномоченным структурным подразделением управления делами Городского Головы города Калуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет http://www.kaluga-gov.ru/ в разделе "Кадровое обеспечение Городской Управы", а также на информационном стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением делами Городского Головы города Калуги.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела муниципальной службы по телефону или на личном приеме заявителей.
2.1.4. В ответе по телефону и на устные обращения специалист отдела муниципальной службы информирует обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов.
2.1.5. Заявители, представившие документы на оформление поощрений, информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.
2.1.6. Информация об отказе в оформлении поощрений предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом.
2.1.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 25 дней с момента регистрации документов от заявителя, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 2 июля 2010 г. N 221-п в подпункт 2.2. пункта 2 настоящего постановления внесены изменения
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В оформлении поощрений заявителю отказывается в следующих случаях:
- количество ходатайств от одного заявителя более трех раз в год;
- со дня предыдущего награждения не прошло пять лет (для награждения Почетной грамотой Городского Головы города Калуги), со дня предыдущего награждения не прошло трех лет (для награждения Благодарственным письмом Городского Головы города Калуги), за исключением случаев награждения к юбилею либо иному значимому памятному событию при наличии конкретных заслуг, выдающихся результатов, уникальных достижений;
- заявитель ходатайствует о награждении гражданина или организации только в связи с профессиональным праздником или персональным юбилеем;
- кандидат на награждение не имеет поощрений от органов Городской Управы города Калуги, а также не отмечен за свои достижения и успехи в трудовых коллективах, за исключением случаев, когда кандидат на награждение имеет особые достижения, направленные на обеспечение благополучия и процветания муниципального образования "Город Калуга";
- организация действует на территории муниципального образования "Город Калуга" менее трех лет (при награждении организации);
- заявителем представлен неполный перечень документов на награждение, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.3.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.3.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.3.6. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.4. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.4.1. Заявители не позднее чем за 1 месяц до предполагаемой даты вручения поощрения направляют в управление делами Городского Головы города Калуги следующие документы:
- ходатайство на имя Городского Головы города Калуги о награждении тем или иным видом поощрения с указанием фамилии, имени, отчества, должности кандидата (наименования организации) на награждение, мотивов награждения, даты вручения;
- рекомендуемый (предполагаемый) текст поощрения в соответствии с подпунктом 3.5 настоящего административного регламента;
- наградной лист гражданина (организации) по формам согласно приложению 1, 2 к настоящему административному регламенту.
2.4.2. Оформление поощрений является бесплатным для заявителей.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 декабря 2009 г. N 323-п "Об утверждении административного регламента"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.