Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
12. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление социального обслуживания на дому;
- принятие решения о предоставлении (отказ в предоставлении) социального обслуживания на дому;
- подготовка и выдача документов о предоставлении (отказ в предоставлении) социального обслуживания на дому.
13. Прием документов на предоставление социального обслуживания на дому
13.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов на предоставление социального обслуживания на дому является личное обращение заявителя (законного представителя) в учреждение с комплектом необходимых документов либо поступление заявления с комплектом документов в учреждение по почте.
13.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, специалист учреждения, ответственный за прием документов:
проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
проверяет полномочия законного представителя действовать от имени заявителя. Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.
13.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист учреждения, ответственный за прием документов, готовит, подписывает у руководителя (заместителя руководителя) и направляет заявителю (законному представителю) уведомление о представлении недостающих документов (приложение N 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
13.4. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист учреждения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись (приложение N 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
13.5. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (законному представителю) (приложение N 8 к Административному регламенту) либо при поступлении заявления со всеми необходимыми документами по почте уведомляет заявителя (законного представителя) по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
13.6. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, формирует пакет документов и передает его специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
14. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
социального обслуживания на дому
14.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания на дому является поступление специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения, сформированного пакета документов.
14.2. Для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги необходимо проведение обследования материально-бытового положения заявителя и проверки правильности представленных заявителем (законным представителем) сведений.
14.3. Обследование материально-бытового положения заявителя организуется специалистом учреждения, ответственным за подготовку проекта решения. Обследование материально-бытового положения заявителя производится в трехдневный срок.
Специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, согласовывает с заявителем удобную для него дату обследования материально-бытового положения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
14.4. Обследование материально-бытового положения заявителя проводится комиссией, сформированной из сотрудников учреждения. Комиссия должна состоять не менее чем из трех человек. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
14.5. Факт обследования материально-бытового положения заявителя подтверждается актом обследования материально-бытового положения заявителя (приложение N 9 к Административному регламенту), составляемым комиссией, проводящей обследование, с выездом на место фактического жительства заявителя.
Акт обследования материально-бытового положения заявителя подписывается всеми членами комиссии и заявителем.
Максимальный срок заполнения и подписи акта обследования материально-бытового положения заявителя составляет 30 минут.
14.6. Комиссия представляет акт обследования материально-бытового положения специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения, для его помещения в пакет документов заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
14.7. Специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, проводит экспертизу документов, определяя наличие оснований для предоставления государственной услуги, в том числе на внеочередное обслуживание. Максимальный срок проведения экспертизы представленных документов составляет 10 минут.
14.8. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения:
- определяет условия предоставления социального обслуживания на дому (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты);
- готовит проект договора на социальное обслуживание на дому (далее - договор);
- готовит и визирует проект приказа о предоставлении социального обслуживания на дому (далее - приказ о предоставлении) (приложение N 10 к Административному регламенту).
Максимальный срок подготовки проекта договора и проекта приказа о предоставлении составляет 30 минут.
14.9. При отсутствии оснований для предоставления государственной услуги специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения:
- готовит и визирует проект приказа об отказе в предоставлении социального обслуживания на дому (далее - приказ об отказе) (приложение N 11 к Административному регламенту);
- готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении социального обслуживания на дому (далее - уведомление об отказе) (приложение N 12 к Административному регламенту).
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Максимальный срок подготовки проекта приказа об отказе и проекта уведомления об отказе составляет 30 минут.
14.10. В зависимости от предлагаемого решения специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, в срок не более 1 рабочего дня с момента подготовки документов представляет руководителю учреждения для вынесения решения сформированный пакет документов, а также проект приказа о предоставлении с проектом договора либо проект приказа об отказе и уведомление об отказе.
14.11. Руководитель учреждения в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 14.10 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги):
Подписывает в зависимости от принятого решения приказ о предоставлении и договор либо приказ об отказе, уведомление об отказе.
Передает документы, указанные в пункте 14.10 настоящего Административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за подготовку и выдачу документов.
15. Подготовка и выдача документов о предоставлении (отказе
в предоставлении) социального обслуживания на дому
15.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и выдачи документов является поступление специалисту учреждения, ответственному за подготовку и выдачу документов, пакета документов с приказом о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания на дому.
15.2. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги специалист учреждения, ответственный за подготовку и выдачу документов, готовит пакет документов и передает их заявителю (законному представителю) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения приказа о предоставлении и соответствующего пакета документов:
скрепляет приказ о предоставлении и договор печатью учреждения, регистрирует приказ в журнале регистрации приказов (приложение N 13 к Административному регламенту);
формирует и регистрирует личное дело в журнале регистрации личных дел граждан (приложение N 7 к Административному регламенту). Документы в личном деле брошюруются в следующем порядке:
- документы, указанные в п. 10 Административного регламента;
- акт обследования материально-бытового положения заявителя;
- приказ о предоставлении;
приглашает заявителя (законного представителя) для получения приказа о предоставлении и оформления договора;
производит в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к Административному регламенту) (графа "Примечание") запись "Приказ и договор выданы заявителю";
знакомит заявителя (законного представителя) с договором, с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (законный представитель) расписывается в договоре, а также в журнале регистрации заявлений;
выдает копию приказа о предоставлении и договора заявителю (законному представителю).
15.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги специалист учреждения, ответственный за подготовку и выдачу документов, готовит пакет документов и уведомляет заявителя (законного представителя) о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения приказа об отказе и соответствующего пакета документов:
вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 6 к Административному регламенту) (графа "Примечание") запись "В предоставлении государственной услуги отказано" и реквизиты уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
скрепляет приказ об отказе и уведомление об отказе печатью учреждения, делает копию уведомления об отказе, регистрирует приказ в журнале регистрации приказов (приложение N 13 к Административному регламенту);
снимает копии документов, поступивших от заявителя (законного представителя) для принятия решения о предоставлении государственной услуги, и формирует отказное личное дело;
документы в отказном личном деле брошюруются в следующем порядке:
- документы, указанные в п. 10 Административного регламента;
- приказ об отказе;
- копия уведомления об отказе;
- копия уведомления о предоставлении недостающих документов (если оно выдавалось или направлялось);
готовит уведомление об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки заявителю (законному представителю), при наличии адреса электронной почты заявителя (законного представителя) пересылает ему электронную версию уведомления об отказе;
уведомляет заявителя (законного представителя) по телефону (при возможности) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.