Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами руководителя учреждения, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
17. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и оформления документов, установленных пунктами 13.1-13.6 настоящего Административного регламента.
18. Специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов, установленных пунктами 14.1-14.11 настоящего Административного регламента.
19. Специалист учреждения, ответственный за подготовку и выдачу документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов, установленных пунктами 15.1-15.3 настоящего Административного регламента.
20. Руководитель учреждения несет ответственность за соблюдение сроков принятия решения.
21. Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
22. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений данного Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
23. Контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина или по решению министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контрольные мероприятия проводятся комиссией на основании приказа министерства.
24. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций в министерство в рамках контроля за исполнением государственной услуги граждане, представители их объединений и организаций включаются в состав комиссии для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии, руководителем учреждения, а также специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.