Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Требования учета мнения потребителей о качестве
предоставления государственных услуг
7.1. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество государственной услуги регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения и обращения граждан Российской Федерации".
7.2. Жалобы на предоставление услуг с нарушением требований к качеству их предоставления должны быть рассмотрены в установленные сроки, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения (организации) в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги (или предоставлению ее с надлежащим качеством).
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем учреждения (организации), обеспечивающим контроль за предоставлением услуг и их качеством.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.