Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно управлением:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления:
Адрес: ул. Ленина, д. 93 (кабинет N 108), г. Калуга, 248600.
Официальный адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Телефон организационно-контрольного отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления: 57-67-38.
Отдел учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом управления (далее - отдел реестра), в функции которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении информации из Единого реестра и ее выдача в установленном порядке, располагается по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38, кабинет N 1.
Телефон отдела реестра, по которому можно получить информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги - 74-99-79.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15, пятница: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
2.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее представлении) сообщается в месячный срок.
2.5. В случае несоблюдения заявителем требований, перечисленных в абзаце 1 пункта 1.6 настоящего административного регламента, управление направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений данных требований.
После устранения заявителем указанных в уведомлении нарушений управление осуществляет исполнение муниципальной услуги в установленном законодательством и настоящим административным регламентом порядке.
Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
2.6. Рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу информации из Единого реестра, оборудуется: комплектом мебели, персональным компьютером с возможностью доступа к информационной базе данных, печатающим устройством.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений.
Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.