Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития Калужской области от 5 ноября 2013 г. N 1267-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Проведение отдельных мероприятий
в части осуществления транспортного
обслуживании населения на территории
Калужской области"
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
ВЦП "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления
транспортного обслуживания населения на территории Калужской области"
12 июля, 28 декабря 2011 г., 31 мая, 25 октября 2012 г., 12 февраля, 30 апреля, 5 ноября 2013 г.
Поставщик услуги (работ) наименование ОИВ, учреждений) |
Наименование государственной услуги, государственной функции |
Наименование направления средств |
|
Финансово-экономическое обоснование |
||||||
2010 отчетный период |
2011 отчетный период |
2012 отчетный период |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого за период реализации |
||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области, муниципальные образования Калужской области |
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, повышение уровня доступности услуг транспортного комплекса для населения области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная поддержка общественного транспорта носит социальный характер и направлена на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках. Достижение конечных социальных результатов возможно только при условии обеспечения компенсации затрат и недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом. Таким образом государственная поддержка общественного транспорта является прямым социальным эффектом. |
Итого по программе "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области" (тыс. рублей ) |
|
|
|
250 000,000 |
119 600,000 |
119 600,000 |
489 200,000 |
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги, связанные с осуществлением на территории Калужской области пригородных железнодорожных пассажирских перевозок, перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения (межмуниципальное сообщение) и внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам, а также субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с приобретением электротранспорта для организации транспортного обслуживания населения муниципальных образований, предоставляются в порядке, установленном законодательством Калужской области. |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области автомобильного транспорта |
37 615,845 |
41 356,434 |
41 854,630 |
42 580,000 |
42 580,000 |
42 580,000 |
127 740,000 |
|||
субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области железнодорожного транспорта |
77 500,000 |
90 000,000 |
72 000,000 |
72 000,000 |
72 000,000 |
72 000,000 |
216 000,000 |
|||
субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области внутреннего водного транспорта |
3 000,000 |
4 097,328 |
3 420,000 |
3 420,000 |
3 420,000 |
3 420,000 |
10 260,000 |
|||
субсидии на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
- |
- |
- |
32 000,000 |
1 600,000 |
1 600,000 |
35 200,000 |
|||
|
субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с приобретением электротранспорта для организации транспортного обслуживания населения муниципальных образований |
- |
- |
- |
100 000,000 |
0,000 |
0,000 |
100 000,000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.