Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования и получения консультаций об
исполнении государственного полномочия
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluqa-qov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 34, управление здравоохранения города Калуги. Контактные телефоны: 57-56-20 (приемная), 57-62-16 (отдел по опеке), адрес электронной почты: yzg@kaluga-gov.ru
Место нахождения старших инспекторов, осуществляющих прием граждан по вопросам исполнения государственного полномочия: г. Калуга, ул. Московская, д. 34, кабинет 5, тел.57-62-16.
Адрес электронной почты: e-mail:uzg@kaluga-gov.
2.1.2. Старшие инспекторы уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения доверительного управляющего по следующему графику:
Понедельник с 9.30 - до 12.30.
Вторник с 14.30 - до 17.30.
Среда с 9.30 - до 12.30.
Четверг с 14.30 - до 17.30.
Пятница - не приемный день.
Суббота, воскресенье - выходные.
Перерыв на обед с 13.00 - до 14.00
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственного полномочия предоставляются старшими инспекторами, его исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения старшие инспекторы уполномоченного органа информируют обратившегося заявителя по существу поставленных вопросов по исполнению государственного полномочия.
2.1.4. Заявители, представившие документы о назначении доверительного управляющего, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия старшими инспекторами:
- о принятии решения о назначении доверительного управляющего;
- об отказе в назначении доверительным управляющим.
2.1.5. Информация об отказе в назначении доверительным управляющим направляется заявителю письмом.
2.1.6. Информация о сроке завершения оформления документов о назначении доверительного управляющего и о возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.1.7. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, старший инспектор, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия старший инспектор обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению государственного полномочия.
2.2. Срок исполнения государственного полномочия
2.2.1. Распоряжение Городской Управы города Калуга о назначении доверительного управляющего принимается не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.2.2. Письменное уведомление об отказе в назначении доверительного управляющего направляется заявителю в течение 10 дней со дня подачи им заявления с указанием причин отказа.
2.2.3. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.3. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Основания для отказа в назначении доверительного управляющего
В назначении доверительного управляющего отказывается по следующим основаниям:
- к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями;
- сокрытие обстоятельств, влияющих на право назначения доверительного управляющего.
Письменное уведомление об отказе в назначении доверительного управляющего должно содержать мотивированные причины для отказа.
2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия
2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Здание уполномоченного органа оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.4.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.4.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.4.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.8. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.5.1. Лицо, указанное в пункте 1.7. настоящего административного регламента, представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, документы, подтверждающие право собственности на имущество подопечного, копию документа, удостоверяющего личность подопечного, распоряжение органа опеки и попечительства о назначении опекуна над недееспособным, документы, подтверждающие необходимость постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, а также следующие документы:
2.5.2. В случае, если заявитель является гражданином:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.5.3. В случае, если заявитель является юридическим лицом, то его представителем по доверенности в уполномоченный орган представляются:
- учредительные документы данной организации (подлинники или копии, заверенные в установленном порядке);
- доверенность от юридического лица на подачу заявления и необходимых документов для назначения доверительного управляющего.
2.5.4. В случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, то им (или его представителем по доверенности) представляется в уполномоченный орган:
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (подлинник или копия, заверенная в установленном порядке);
- копия документа, удостоверяющего его личность.
2.5.5. Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.
2.5.6. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов для исполнения государственного полномочия.
2.5.7. Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.