Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для заключения договора доверительного управления имуществом;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для заключения договора доверительного управления имуществом;
4) подготовка проекта договора доверительного управления имуществом или подготовка письменного уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом;
5) уведомление заявителя о заключении договора доверительного управления имуществом или направление уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом;
6) выдача заявителю договора доверительного управления имуществом
Каждое административное действие выполняется в течение 5-7 минут.
3.1.2. Основанием для осуществления государственного полномочия является обращение в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, необходимых для заключения договора доверительного управления имуществом, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
Старший инспектор, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя (если заявитель является гражданином или индивидуальным предпринимателем).
Если заявителем выступают юридические лица, то старший инспектор проверяет учредительные документы юридических лиц на их соответствие данным, указанным в распоряжении Городской Управы о назначении доверительного управляющего, а также доверенность представителя юридического лица.
Если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, то старший инспектор проверяет свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на его соответствие данным, указанным в распоряжении Городской Управы о назначении доверительного управляющего.
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) делает отметку и расписывается в заявлении о заключении договора доверительного управления имуществом.
3.1.3. Критерием принятия решения для заключении договора доверительного управления имуществом является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям.
3.2. Блок-схема исполнения государственного полномочия приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.