Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования и получения консультаций
об исполнении государственного полномочия
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в сети Интернет.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почте уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248600, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53, Управление образования города Калуги. Контактные телефоны: 56-39-08 (приемная), 57-82-79 (специалист отдела по охране прав детей). Место нахождения специалиста, осуществляющего прием граждан по вопросам выдачи разрешения на вступление в брак: г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53, каб. N 8, контактный телефон: 57-82-79. Адрес электронной почты: uprobr@kaluga.ru.
2.1.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет прием граждан по вопросам разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, по следующему графику:
Вторник с 14.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг с 10.00 до 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистом, их предоставляющим, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист уполномоченного органа информирует обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
2.1.4. Заявители, представившие документы для разрешения на вступление в брак, в обязательном порядке информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время, специалистом:
- о принятии решения о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
- об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
2.1.5. Информация об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, направляется заявителю письмом.
2.1.6. Информация о сроке завершения подготовки разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, сообщается заявителю при приеме документов.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.1.7. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Решение о разрешении (либо мотивированный отказ в выдаче разрешения) на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет, принимается в 30-дневный срок со дня подачи заявления в уполномоченный орган со всеми необходимыми документами, установленными в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
2.2.2. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут.
2.3. Основания для отказа в выдаче разрешения на вступление в
брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.3.1. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3.1. В выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, отказывается по следующим основаниям:
- к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего административного регламента;
- представление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями;
- заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального образования "Город Калуга".
- отсутствие уважительных причин для выдачи заявителю разрешения на вступление в брак.
Письменное уведомление об отказе в выдаче заявителю разрешения на вступление в брак должно содержать мотивированные причины для отказа.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для получения
разрешения на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет
2.4.1. Лицо, указанное в пункте 1.7. настоящего административного регламента, представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, в котором им должна быть указана уважительная причина для выдачи разрешения на вступление в брак ранее достижения брачного возраста, а также следующие документы:
- копию паспорта;
- копию паспорта лица, желающего вступить в брак с заявителем.
В случае, если наличие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, может быть подтверждено документами, то заявителем также представляются такие документы (медицинская справка о беременности, копия свидетельства о рождении общего ребенка, справка о призыве на срочную военную службу будущего супруга заявителя, документы, подтверждающие отъезд будущего супруга (супруги) в длительную командировку, иные документы).
При представлении копий заявителю необходимо при себе иметь оригиналы указанных выше документов, если представленные им копии в установленном порядке не заверены.
2.4.2. Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.
2.4.3. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов для предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Здание уполномоченного органа оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.5.2. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени уполномоченного органа ознакомиться с информационными табличками.
2.5.4. Здание уполномоченного органа оборудовано стоянками для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.5.5. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.6. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями муниципальной услуги.
В помещении созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
2.5.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан, фамилией специалиста, ведущего прием граждан.
2.5.8. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.9. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Под сектор ожидания в очереди отведено просторное помещение, площадь которого определена в зависимости от количества граждан, обращающихся в уполномоченный орган.
Места ожидания приема оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.5.10. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определены с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.5.11. В местах приема заявителей предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.5.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.