Постановление Городской Управы г. Калуги
от 26 марта 2010 г. N 104-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи
с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных
вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях)
на территории муниципального образования "Город Калуга"
8 июля 2010 г.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 11 августа 2011 г. N 178-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с подпунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34, 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении культуры и спорта города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 23.06.2004 N 245-п, постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 20.07.2007 N 152-п "Об организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С.
Городской Голова города Калуги | Н.В. Любимов |
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 26 марта 2010 г. N 104-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по организации досуга калужан в связи с оказанием
услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных
или верховых животных, гужевых повозках (санях)
на территории муниципального образования "Город Калуга"
8 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) определяет последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления, установленных подпунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработан административный регламент:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Устав муниципального образования "Город Калуга" ("Калуга вечерняя" от 18.01.1999);
- Положение об управлении культуры и спорта города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 23.06.2004 N 245-п;
- постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 20.07.2007 N 152-п "Об организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" ("Калужская неделя", N 30, 25.07.2007).
1.3. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявлений и документов для заключения договора о сотрудничестве по организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Договор) является управление культуры и спорта города Калуги (далее -уполномоченный орган).
1.4. Организация досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется на территории муниципального образования "Город Калуга" в специальных местах.
1.5. Заявители
Право на заключение Договора имеют владельцы лошадей (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозок (саней).
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - предоставление муниципальной услуги) является:
- заключение Договора;
- отказ в заключении Договора.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования и получения консультаций
о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248002,. г. Калуга, ул. С.-Щедрина, д. 72, управление культуры и спорта города Калуги. Контактные телефоны: 54-60-93 (приемная), 54-60-99 (отдел культурно-массовой и досуговой деятельности), адрес электронной почты: nasalskaya_mv@kaluga-gov.ru,
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Калуга, ул. С.-Щедрина, д. 72, кабинет 7.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:
Понедельник с 9.30 - до 12.30
Вторник с 14.30 - до 17.30
Среда с 9.30 - до 12.30
Четверге 14.30 - до 17.30
Пятница - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходные.
Перерыв на обед с 13.00 - до 14.00
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ее предоставляющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалисты уполномоченного органа информирует обратившегося заявителя по существу поставленных вопросов по предоставлению муниципальной услуги.
2.1.4. Заявители, представившие документы для заключения Договора, в обязательном порядке информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги специалистами:
- о заключении Договора;
- об отказе в заключении Договора;
2.1.5. Информация об отказе в заключении Договора направляется заявителю письмом.
2.1.6. Информация о сроке завершения оформления документов для заключения Договора и о возможности его получения заявителю сообщается при приеме документов.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.1.7. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению предоставления муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Договор подписывается не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Письменное уведомление об отказе в заключении Договора направляется заявителю в течение 5 дней со дня подачи им заявления с указанием причин отказа.
2.2.2. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут.
2.3. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.3.1. Владельцы лошадей (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозок (саней), желающие осуществлять деятельность по организации досуга калужан в связи с оказанием населению услуг по катанию на лошадях (пони), гужевых повозках (санях), обращаются в уполномоченный орган с заявлением о заключении Договора по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются наименование организации или фамилия, имя, отчество, место жительства лица, являющегося владельцем лошадей (пони) или иных вьючных или верховых животных, место нахождения организации, номер контактного телефона.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
- ветеринарная справка на лошадь (пони) или иных вьючных или верховых животных, подтверждающая, что животное здорово, выданная государственным учреждением "Калужская городская станция по борьбе с болезнями животных";
- нотариально заверенные копии документов об образовании владельца лошадей (пони) или иных вьючных или верховых животных или лица, ответственного за использование лошадей (пони) или иных вьючных или верховых животных.
Юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, желающими осуществлять деятельность по организации досуга калужан в связи с оказанием услуг населению по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях), если такая деятельность осуществляется данными лицами в предпринимательских целях, дополнительно к заявлению прилагаются:
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся владельцами лошади (пони) или иных вьючных или верховых животных, а для юридических лиц и нотариально удостоверенные копии учредительных документов, если катание на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) осуществляется данными лицами в предпринимательских целях;
- нотариально заверенные копии - свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя или юридического лица, являющихся владельцами лошади (пони) или иных вьючных или верховых животных, если катание на лошадях (пони), гужевых повозках (санях) осуществляется данными лицами в предпринимательских целях.
Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов для предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Заявление о заключении Договора регистрируется в день получения должностным лицом уполномоченного органа, на которое возложена соответствующая обязанность.
2.3.3. Уполномоченный орган при получении заявления и всех необходимых документов в пятидневный срок готовит проект Договора.
В случае, если в уполномоченный орган представлен неполный пакет документов, в течение пяти рабочих дней уполномоченный орган готовит письменный ответ заявителю с указанием мотивированных причин отказа в заключении Договора.
Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут.
2.3.4. Решение о заключении Договора принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.
2.3.5. Подписанный Договор выдается уполномоченным органом владельцу лошади (пони) или иных вьючных или верховых животных или лицу, ответственному за использование лошади (пони) или иных вьючных или верховых животных.
2.3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.4. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.4. Основания для отказа в заключении Договора
Заявителю отказывается в заключении Договора в следующих случаях:
- к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.3.1 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями;
- если места для организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга", указанные в заявлении, не входят в Перечень специальных мест на территории муниципального образования "Город Калуга", где могут оказываться услуги по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, на гужевых повозках (санях) с целью получения дохода, утвержденный постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от Письменное уведомление об отказе в заключении Договора должно содержать мотивированные причины для отказа.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.2. Здание уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.5.3. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.5.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.5.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.5.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.5.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.9. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для подготовки проекта Договора;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам муниципального образования "Город Калуга";
3) регистрация документов, представленных для подготовки проекта Договора;
4) подготовка проекта Договора;
5) подготовка документов для передачи заявителю.
3.1.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналом;
5) делает отметку и расписывается в заявлении о его принятии.
3.1.3. Критерием принятия решения о заключении Договора является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям.
3.1.4. Споры по вопросам заключения Договора рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
административного регламента, а также принятием решений
ответственными лицами
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по принятию документов от заявителей и подготовке документов для организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга".
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год; внеплановые - по обращению заявителей.
Для проведения проверки приказом начальника управления культуры и спорта города Калуги формируется комиссия.
Проверка осуществляется на основании приказа управления культуры и спорта города Калуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственный специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов,
- соблюдение сроков, порядка подготовки письменных ответов на обращения граждан по вопросам организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга";
- соблюдение сроков и порядка оформления проектов Договоров.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые знакомятся с актом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов уполномоченного органа во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа начальнику управления культуры и спорта города Калуги, заместителю Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, иным должностным лицам и органам.
5.3. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращений, не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам.
5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок.
Приложение 1
к административному регламенту
Форма заявления о заключении Договора
Заместителю Городского Головы города Калуги
___________________________________________
от_________________________________________
(ФИО, адрес, контактный телефон)
Заявление
Прошу заключить договор о сотрудничестве по организации досуга
калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони),
на гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования
"Город Калуга" по адресу: ______________________________________________,
с участием ________ голов и не более ______ гужевых повозок включительно,
с ____________ по _____________.
_________________________________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Поступление в уполномоченный орган заявления о заключении Договора и документов согласно установленному настоящим административным регламентом перечню документов |
|
Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности представленных документов |
|
Регистрация документов |
| |
/--------------------------------\ /-------------------------\
| Заключение Договора | | Отказ в заключении |
| | | Договора |
\--------------------------------/ \-------------------------/
|
/-------------------------\
| Направление заявителю |
| мотивированного |
| уведомления об отказе |
| в заключении Договора |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 26 марта 2010 г. N 104-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации досуга калужан в связи с оказанием услуг по катанию на лошадях (пони) или иных вьючных или верховых животных, гужевых повозках (санях) на территории муниципального образования "Город Калуга"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 31 марта 2010 г. N 12
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 11 августа 2011 г. N 178-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п