Постановление Правительства Калужской области
от 18 января 2010 г. N 8
"О Правилах предоставления межбюджетных субсидий
и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам
из областного бюджета в 2010-2012 годах"
В соответствии со статьями 6, 7 Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", со статьей 13 Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Калужской области постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах согласно приложению N 1.
2. Утвердить Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах согласно приложению N 2.
3. Органы местного самоуправления Калужской области вправе определять возможность получения в текущем финансовом году межбюджетных субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов не позднее 1 апреля текущего финансового года по заявке, направленной в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области.
4. Уполномоченным органам государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий привести в соответствие с настоящим постановлением действующие нормативные правовые акты в срок до 10 февраля 2010 года.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2009-2011 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356, от 23.12.2008 N 515, от 24.12.2008 N 523, от 27.02.2009 N 60)";
- постановление Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190 "О внесении дополнения в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 года N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах";
- постановление Правительства Калужской области от 30.05.2008 N 215 "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190)";
- постановление Правительства Калужской области от 07.07.2008 N 278 "О внесении изменения в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215)";
- постановление Правительства Калужской области от 21.07.2008 N 304 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278)";
- постановление Правительства Калужской области от 08.08.2008 N 319 "О внесении дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190," от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304)";
- постановление Правительства Калужской области от 22.08.2008 N 356 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304)";
- постановление Правительства Калужской области от 23.12.2008 N 515 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356)";
- постановление Правительства Калужской области от 24.12.2008 N 523 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356)";
- постановление Правительства Калужской области от 27.02.2009 N 60 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356, от 23.12.2008 N 515, от 24.12.2008 N 523)".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор Калужской области | А.Д. Артамонов |
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Калужской области
от 18 января 2010 г. N 8
Правила
предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам
из областного бюджета в 2010-2012 годах
Настоящие Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах (далее - Правила) определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
Общие положения
Если иное не определено порядком предоставления субсидий, то при предоставлении субсидий местным бюджетам из областного - бюджета учитывается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета, определяемый по формуле:
,
где - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета. Средний уровень софинансирования определяется порядком предоставления соответствующих субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области". Если получателем субсидии является муниципальное образование "поселение", по нему принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующею муниципального района.
Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета;
- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия:
- применительно к соответствующему виду субсидий:
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств, - обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
в отношении софинансирования объектов капитального строительства и капитального ремонта - наличие проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета, а также подтверждения первоочередного направления средств бюджета муниципального образования на финансирование расходных обязательств.
В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии муниципальное образование представляет уполномоченному органу государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В случае несоблюдения муниципальными образованиями требований к результатам расходования средств субсидий, а также условий их предоставления уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий осуществляется перераспределение средств субсидий.
Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).
Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий по согласованию с финансовым органом Калужской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в установленном порядке.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.
I. Субсидии на обучение, переподготовку,
повышение квалификации, проведение
семинаров для выборных должностных
лиц местного самоуправления,
муниципальных служащих
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение", реализующие мероприятия по организации обучения, переподготовки, повышения квалификации, проведению семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется государственным органом Калужской области по управлению государственной службой в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 73011025204700 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
3.2. Объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих 1-му муниципальному образованию;
- количество выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, направляемых на обучение по 1-му муниципальному образованию в очередном финансовом году;
- средняя стоимость обучения одного выборного должностного лица местного самоуправления, муниципального служащего на очередной финансовый год;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Средний уровень софинансирования составляет 65 процентов.
4. Условия предоставления субсидий.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной государственным органом Калужской области по управлению государственной службой), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- наличие копии договора (муниципального контракта) на оказание образовательных услуг, заключенного с соблюдением требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- наличие копии счета образовательного учреждения, содержащего ссылку на договор (муниципальный контракт) и (или) программу обучения;
- наличие копии платежного поручения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, подтверждающего оплату образовательных услуг но договору (муниципальному контракту) в полном объеме или в размере доли муниципального образования;
- наличие копии акта о выполненных работах (образовательных услугах);
- наличие копии лицензии на право оказания соответствующих образовательных услуг.
5. Предоставление и расходование субсидий.
5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в государственный орган Калужской области по управлению государственной службой по факту обучения выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих.
Государственный орган Калужской области по управлению государственной службой осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.
5.2. Субсидии не могут быть направлены на оплату проезда, командировочные расходы и проживание лиц, направляемых на обучение.
5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в государственный орган Калужской области по управлению государственной службой отчетность о расходовании средств субсидии и о результативности использования субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены и использованы субсидии.
6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела I настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений" государственного органа Калужской области по управлению государственной службой вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.
II. Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов
и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан
в рамках ведомственной целевой программы "Оказание
специализированной, высокотехнологичной и других видов
медицинской помощи в государственных учреждениях
здравоохранения Калужской области (2010-2012 годы)"
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных учреждений здравоохранения, выполняющих программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению, в решении социально значимых вопросов льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан, за исключением категорий льготников, имеющих право на данную льготу в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по льготному отпуску лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан и осуществляющие софинансирование указанных расходов.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011025205000 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
3.2. Объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
+
+
+
,
где - объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан 1-му муниципальному образованию;
- доля софинансирования на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета, установленная в размере 20 процентов расходного обязательства;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного из числа детей первых 3 лет жизни, а Также из многодетных семей до 6 лет;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного фенилкетонурией;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного онкологическим заболеванием;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного гематологическим заболеванием;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного туберкулезом;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного заболеванием кожи;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного бронхиальной астмой;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного инфарктом миокарда;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинозависимого;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинонезависимого;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом несахарным;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного глаукомой, катарактой;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного шизофренией, эпилепсией;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного по другим категориям заболеваний;
- количество больных из числа детей первых 3 лет жизни, а также из многодетных семей до 6 лет, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных фенилкетонурией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных онкологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных гематологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных туберкулезом, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных заболеваниями кожи, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных бронхиальной астмой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных инфарктом миокарда, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных диабетом инсулинозависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных диабетом инсулинонезависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных диабетом несахарным, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных глаукомой, катарактой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных шизофренией, эпилепсией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных по другим категориям заболеваний, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год.
4. Условия предоставления субсидии.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- выделение средств местного бюджета на льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения в размере не менее 80 процентов расходного обязательства.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения ежемесячно до 15 числа и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
5.3. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчетность о целевом расходовании средств субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам. Осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.
III. Субсидии на удешевление школьного питания
в рамках реализации областной целевой программы
"Совершенствование организации питания и медицинского
обеспечения в общеобразовательных учреждениях
Калужской области на 2008-2010 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидии - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на удешевление школьною питания учащихся общеобразовательных учреждений в рамках реализации областной целевой программы (далее - ОЦП) "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по удешевлению школьного питания учащихся общеобразовательных учреждений, подавшие заявку в установленный срок и осуществляющие софинансирование указанных расходов.
3. Расчет распределения субсидии.
Расчет распределения субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74111025220801 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
Объем субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации ОЦП "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы" для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации ОЦП "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы" 1-му муниципальному образованию;
- размер денежных средств на дополнительное питание ребенка в день, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в размере 3 рублей;
- численность учащихся в общеобразовательных учреждениях 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся дополнительным питанием.
4. Условия предоставления субсидии.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- выделение средств местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего раздела, в размере, установленном ОЦП "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы".
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 20 января текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании и о результативности использования средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела III настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.
IV. Субсидии на проведение ремонтно-восстановительных работ
в Центральном парке культуры и отдыха городского округа "Город Калуга"
1. Цель предоставления и расходования субсидии - оказание государственной поддержки на проведение ремонтно-восстановительных работ объекта внешнего благоустройства - Центрального парка культуры и отдыха городского округа "Город Калуга".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателем субсидии выступает городской округ "Город Калуга", осуществляющий мероприятие, направленное на проведение ремонтно-восстановительных работ объекта внешнего благоустройства - Центрального парка культуры и отдыха городского округа "Город Калуга".
3. Средства областного бюджета предоставляются городскому округу "Город Калуга" на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере экологии и благоустройства), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- подтверждение о включении в решение Городской Думы г. Калуги о местном бюджете на 2010 год соответствующих расходных обязательств;
- наличие проектно-сметной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ объекта;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если требование о ее проведении установлено действующим законодательством);
- подтверждение первоочередного выделения средств местного бюджета (копии платежных поручений);
- наличие актов выполненных работ (документов, подтверждающих выполненные работы).
Доля софинансирования за счет средств областного бюджета составляет не более 50 процентов расходного обязательства.
5. Порядок предоставления субсидии.
5.1. Предоставление субсидии на указанные цели осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере экологии и благоустройства в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 75311025207700, в соответствии с заявками на перечисление субсидии с приложением всех документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии. Субсидия перечисляется по мере предоставления актов выполненных работ.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере экологии и благоустройства определяет соответствие представленных муниципальным образованием сведений предъявляемым условиям и принимает решение о предоставлении субсидии. Доля финансирования за счет средств местного бюджета должна составлять не менее 50 процентов сметной стоимости ремонтно-восстановительных работ объекта.
5.3. Отчетность о целевом использовании и о результативности использования средств субсидии по утвержденным формам направляется органом местного самоуправления городского округа "Город Калуга" в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере экологии и благоустройства ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия.
6. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере экологии и благоустройства.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 18 января 2010 г. N 8
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов
местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах
Настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах.
I. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные
в областном бюджете по целевой статье "Средства,
передаваемые для компенсации дополнительных расходов,
возникших в результате решений, принятых органами
власти другого уровня"
1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете министерству финансов Калужской области по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня" по строке 09911045201500 (далее - межбюджетные трансферты по целевой статье), осуществляется в следующих случаях:
1.1. Наличие неиспользованных средств в отчетном финансовом году, в том числе возвращенных в областной бюджет и не перечисленных из областного бюджета, которые могут быть использованы в текущем году на те же цели.
1.2. Возникновение в местных бюджетах непредвиденных социально значимых расходов, не терпящих отлагательства.
1.3. Принятие в течение текущего финансового года Правительством Калужской области решения о необходимости проведения на территории муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) работ, являющихся социально значимыми, а также принятие органами власти другого уровня решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье носит целевой и заявительный характер.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов по целевой статье осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления области, направленных в адрес:
уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий - в случае, указанном в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
Губернатора Калужской области - в случае, указанном в пункте 1.2 раздела I настоящих Правил.
Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье в случае, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящих Правил, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области.
4. Заявка органа местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье должна содержать обоснование необходимости выделения средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму, и документов, подтверждающих выполнение работ.
5. Рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье согласно пункту 1.1 раздела I настоящих Правил осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в течение 5 дней с момента получения заявки. В случае положительного заключения уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий направляет заявку в финансовый орган Калужской области.
Решение о предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье принимается руководителем финансового органа Калужской области и оформляется соответствующим приказом.
При предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье на погашение кредиторской задолженности в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящих Правил учитываются условия, на которых эти средства предоставлялись ранее.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье соответствующим уполномоченным органам исполнительной власти Калужской области направляется мотивированный письменный отказ.
6. При положительной резолюции Губернатора Калужской области о необходимости финансирования расходов согласно пункту 1.2 раздела I настоящих Правил финансовый орган Калужской области определяет соответствие заявки муниципального образования условиям настоящих Правил. При подтверждении соответствия заявки муниципального образования условиям настоящих Правил финансовый орган Калужской области издает приказ о предоставлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов по целевой статье, о чем информирует Губернатора Калужской области и муниципальное образование. В ином случае финансовый орган Калужской области предлагает муниципальному образованию другие источники финансирования, о чем также информирует Губернатора Калужской области.
При подготовке предложений об оказании дополнительной финансовой помощи по пункту 1.2 раздела I настоящих Правил учитывается использование муниципальным образованием рекомендаций финансового органа Калужской области по формированию проекта бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, а также эффективность работы муниципального образования по увеличению собственной доходной базы, сокращение кредиторской задолженности, оптимизация бюджетных расходов.
II. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации
областной целевой программы "Совершенствование организации
питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных
учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы"
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, повышению качества школьного питания и медицинского обеспечения общеобразовательных учреждений в рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию школьного питания и медицинское обслуживание в общеобразовательных учреждениях.
3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле:
,
где - объем иных межбюджетных трансфертов на совершенствование материально-технической базы, повышение качества школьного питания и медицинского обеспечения в рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы" 1-му муниципальному образованию;
- объем средств на совершенствование материально-технической базы общеобразовательных учреждений по 1-му муниципальному образованию;
- объем средств на совершенствование качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях по 1-му муниципальному образованию.
,
где - стоимость оборудования медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях 1-го муниципального образования, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- стоимость оснащения современным оборудованием для совершенствования качества школьного питания в i-м муниципальном образовании, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки как:
стоимость 1 единицы современного высокопроизводительного оборудования - на численность учащихся менее 2000 человек в муниципальном районе (городском округе);
стоимость 14 единиц современного высокопроизводительного оборудования - на численность учащихся не менее 20000 человек в муниципальном районе (городском округе).
,
где - количество учащихся начальных и 5-9-х классов в общеобразовательных учреждениях 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- стоимость затрат на витаминизированное молоко в расчете на одного учащегося в день, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области;
- количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся витаминизированным молоком.
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются пропорционально рассчитанному объему иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74111045220802.
5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием области в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям ее предоставления.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов.
III. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации
областной целевой программы "Патриотическое воспитание
населения Калужской области на 2008-2010 годы"
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по организации и проведению учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, в рамках реализации областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Калужской области на 2008-2010 годы".
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений.
3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле:
,
где - объем иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений в рамках реализации областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Калужской области на 2008-2010 годы" i-му муниципальному району (городскому округу);
- сумма иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, предусмотренная законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- объем средств на организацию питания участников при проведении учебных сборов по 1-му муниципальному району (городскому округу);
- объем средств на проведение учебных стрельб по i-му муниципальному району (городскому округу).
,
где - численность учащихся мужского пола, обучающихся в 10-х классах в общеобразовательных учреждениях 1-го муниципального района (городского округа);
- расходы на питание участников сборов на 1 день, определяемые уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в размере 100 рублей;
- количество дней проведения учебных сборов.
,
где - количество учебных выстрелов на одного участника сборов 1-го муниципального района (городского округа);
- стоимость одного патрона.
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 741 11 04 5222500.
5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям ее предоставления.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов.
IV. Иные межбюджетные трансферты
в рамках долгосрочной целевой программы
"Право ребенка на семью (2010-2014 годы)"
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - награждение денежными премиями органов местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, муниципальных учреждений, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей, по итогам проведения областного конкурса "Калужская область - территория любви к детям" в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.08.2009 N 344 "О проведении областного конкурса "Калужская область - территория любви к детям" (далее - конкурс).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", в том числе и для муниципальных учреждений, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей, ставших победителями конкурса.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике на награждение:
а) победителей конкурса по номинации "Лучшее муниципальное образование Калужской области - территория любви к детям" в сумме 600 тыс. рублей;
б) победителей конкурса по номинации "Лучшее учреждение, реализующее программы подготовки воспитанников к семейной жизни" в сумме 80 тыс. рублей.
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 748 11 04 5228300, и в соответствии с протоколом жюри конкурса.
5. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике отчетность об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в порядке, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике.
V. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий
ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие
системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов
и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в Калужской области (2010-2012 годы)"
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - награждение учреждений-победителей областного конкурса на звание "Лучшее учреждение социальной службы Калужской области по содержанию и благоустройству" в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 23.10.2008 N 321 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее учреждение социальной службы Калужской области по содержанию и благоустройству" (далее - конкурс).
2. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", бюджетные учреждения которых стали победителями конкурса.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике.
Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
,
где - объем иных межбюджетных трансфертов по 1-му муниципальному образованию;
- размер премии, установленный в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 23.10.2008 N 321 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее учреждение социальной службы Калужской области по содержанию и благоустройству".
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 748 1104 5140100.
5. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике отчетность об использовании межбюджетных трансфертов по форме и в порядке, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике.
VI. Иные межбюджетные трансферты на денежные премии
лучшим медицинским учреждениям Калужской области
по содержанию и благоустройству
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - награждение победителей областного конкурса на звание "Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству" в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2008 N 318 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее медицинское учреждение Калужской области но содержанию и благоустройству" (далее - конкурс).
2. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ" для муниципальных учреждений здравоохранения, которые стали победителями конкурса.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.
Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
,
где - объем иных межбюджетных трансфертов по 1-му муниципальному образованию;
- размер премии, установленный в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2008 N 318 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству".
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются на указанные в пункте 1 настоящего раздела цели в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011044859700.
5. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калужской области от 18 января 2010 г. N 8 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2011-2013 годах"
Настоящее постановление и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Весть" от 29 января 2010 г. N 33-34
Постановлением Правительства Калужской области от 8 февраля 2012 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Калужской области от 3 октября 2011 г. N 543
Постановление Правительства Калужской области от 9 сентября 2011 г. N 490
Постановление Правительства Калужской области от 11 июля 2011 г. N 371
Постановление Правительства Калужской области от 14 июня 2011 г. N 318.
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Калужской области от 17 января 2011 г. N 10.
Изменения вступают в силу после подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Калужской области от 29 декабря 2010 г. N 559
Постановление Правительства Калужской области от 8 октября 2010 г. N 397
Постановление Правительства Калужской области от 28 сентября 2010 г. N 377
Постановление Правительства Калужской области от 9 апреля 2010 г. N 126.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.