Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Прием документов от заявителей для оформления передачи в собственность жилья, находящегося в муниципальной собственности.
Сотрудник Отдела производит прием от заявителей полного пакета документов, необходимого для оформления передачи в собственность муниципального жилья, согласно перечню документов, предусмотренных пунктом 2.5. Регламента.
В ходе приема документов сотрудник Отдела проверяет:
- наличие всех необходимых документов для оформления передачи в собственность жилья;
- правильность оформления заявления о передаче в собственность жилья по форме.
Заявление должно быть оформлено без исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно определить его содержание.
Заявление о передаче в собственность муниципального жилья и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Регламента, принимаются и регистрируются сотрудником Отдела в день их поступления.
3.2. Рассмотрение принятого заявления о передаче в собственность жилья и представленных документов.
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:
- проверку документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации;
- проверку и изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями.
По результатам рассмотрения принятого заявления и представленных документов может быть принято решение о передаче или об отказе в передаче в собственность заявителю жилья.
Решение о передаче в собственность заявителям жилья может быть принято в случае, если правовое положение заявителей полностью соответствует положениям Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Решение об отказе в передаче в собственность муниципального жилья может быть принято в случае несоответствия правового положения заявителей положениям вышеуказанного закона, а также в случае выявления в представленных заявителями документах недостоверной или искаженной информации.
3.3. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения.
После того как принято решение о передаче в собственность заявителям жилого помещения сотрудник Отдела подготавливает договор передачи в собственность заявителей муниципального жилья в рамках срока, установленного для рассмотрения установленного заявления.
Для подписания договора о передаче в собственность муниципального жилья заявители должны прибыть лично в Отдел с документом, удостоверяющим личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.