Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностного лица, а также принимаемого ими решения
при исполнении муниципальной функции
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителей;
- почтовый адрес;
- контактный телефон;
- предмет обращения;
- подпись и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителей будут признаны обоснованными, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации в ходе предоставления муниципальной функции.
Заявителям направляется сообщение по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с принятым решением.
Действия (бездействие) и решения сотрудников Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителями в районный суд в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод).
К Регламенту прилагаются образцы документов (приложения 1-4), блок-схема последовательности действий по передаче жилых помещений в собственность граждан (приложение 5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.