Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
25. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
26. В части досудебного (внесудебного) обжалования граждане вправе:
- обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждения руководителю учреждения;
- обжаловать действия (бездействие) руководителя учреждения в Министерство;
- обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу в адрес Министерства.
27. Рассмотрение жалобы в Министерстве осуществляется в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" министерством по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
28. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судах общей юрисдикции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.