Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
6.1. Место нахождения Министерства:
Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111;
Телефоны: (84842) 71-91-14; факс: (84842) 71-91-15.
6.2. График приема заявителей в Министерстве:
понедельник-четверг - 9-00-13-00, 14-00-18-15;
пятница - 9-00-13-00, 14-00-17-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
6.3 Адрес электронной почты Министерства: depsp@adm.kaluga.ru.
Телефоны и адреса электронной почты начальника управления социального обслуживания населения, начальника отдела организации социального обслуживания населения, курирующих вопросы предоставления государственной услуги, представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
6.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками отдела организации социального обслуживания населения Министерства при личном обращении и (или) по телефону.
6.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
6.7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов учреждения содержатся в приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Министерства.
6.8. Время приема заявителей в учреждении: круглосуточно.
6.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно).
6.10. На информационных стендах учреждения содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Министерства и учреждения, предоставляющего государственную услугу;
процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов учреждения;
перечень категорий заявителей;
схема размещения специалистов учреждения;
порядок приема граждан в учреждение социальной помощи для лиц без определенного места жительства;
основания отказа в предоставлении временного приюта гражданам без определенного места жительства и определенных занятий;
положение о порядке оказания платных социальных услуг лицам без определенного места жительства;
перечень социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания лиц без определенного места жительства за плату;
тарифы на предоставляемые социальные услуги.
6.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства (учреждения) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
6.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.13. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении временного приюта принимается руководителем учреждения в день подачи и регистрации заявления о предоставлении временного приюта гражданам без определенного места жительства и определенных занятий (далее -заявление) (приложение N 4 к Административному регламенту).
8. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги либо для отказа в предоставлении
государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается при отсутствии свободных мест в учреждении и наличии противопоказаний к приему в учреждение в соответствии с установленным Порядком. Противопоказаниями к приему в учреждение являются:
наличие туберкулеза в активной стадии, заразных заболеваний кожи и волос, острых инфекционных, венерических и иных заболеваний, опасных для окружающих, выявленных медицинским работником учреждения при осмотре;
неадекватное поведение, сопровождающееся на момент поступления расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих; острое алкогольное опьянение или признаки приема наркотических средств;
наличие у заявителя холодного или огнестрельного оружия, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ, наркотиков.
Лица, у которых при поступлении в учреждение обнаружены противопоказания, указанные в абзацах 2, 3 пункта 8 настоящего Административного регламента, а также повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии, подлежат немедленному направлению в учреждения органов здравоохранения или внутренних дел.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги
9.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Здание (строение), в котором располагается учреждение должно быть расположено в доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения для получения государственной услуги размещаются на нижних этажах здания, оборудованных отдельным входом.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
9.2. Требования к оборудованию мест для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место для ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
9.3. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
9.4. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором располагается учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
9.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и письменными столами (стойками) для оформления документов.
Информационные стенды, письменные столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, письменными столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды, письменные столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
9.6. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (залы ожидания, приема документов и т.д.).
9.7. Требования к местам для приема заявителей.
В учреждении организуются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении заявления не должна превышать 20 минут.
10. Государственная услуга предоставляется бесплатно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.