Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства конкурентной политики и тарифов
Калужской области
от 27 апреля 2010 г. N 188
Административный регламент
исполнения Министерством конкурентной политики министерством
конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной
функции "Осуществление контроля за деятельностью гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - министерство) государственной функции по контролю за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и результативности исполнения министерством государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить надежность энергоснабжения населения области гарантирующими поставщиками.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; "Российская газета", N 60 от 01.04.2003);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; "Российская газета", N 59 от 29.03.2003);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249; "Российская газета", N 266 от 30.12.2008;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; "Российская газета", N 45 от 05.03.2004);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876; "Российская газета", N 194 от 01.09.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть II), ст. 5525; "Российская газета", N 7 от 19.01.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2003 N 643 "О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.11.2003, N 44, ст. 4312; "Российская бизнес-газета", N 43 от 04.11.2003);
- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 N 134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (газета "Весть", N 124-125 от 11.04.2008);
- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" (газета "Весть", N 121-122 от 18.04.2007);
- иными правовыми актами Российской Федерации, министерства конкурентной политики и тарифов области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных мероприятий, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
- составление информационно-аналитической записки по результатам анализа деятельности по обеспечению надежности энергоснабжения населения Калужской области;
- направление гарантирующему поставщику уведомления о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика и устранении выявленных недостатков в установленный срок;
- направление уведомления в адрес федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России) о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика.
1.5. Заявителями для исполнения государственной функции могут выступать:
- потребители электрической энергии, относящиеся к группе потребителей "население";
- правоохранительные органы;
- контролирующие органы;
- органы власти Калужской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, электронной и вычислительной техники;
- посредством размещения в печатных средствах массовой информации, электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.
2.2 Местонахождение министерства:
248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.
Контактные телефоны министерства: 8(4842)715-537, 715-538, 715-545. Адрес электронной почты министерства: min-k-politik@adm.kaluga.ru.
Адрес сайта министерства: www.admoblkaluga.ru "Органы исполнительной власти Калужской области",
раздел "Министерство конкурентной политики и тарифов".
Режим работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-15, пятница: с 9-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье.
2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по номерам контактных телефонов министерства, а также размещается в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации.
2.4. На информационном стенде в министерстве и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, утвержденных Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее - Правила);
- форма информационно-аналитической записки анализа деятельности по обеспечению надежности энергоснабжения населения Калужской области и оценке показателей финансового состояния гарантирующего поставщика (приложение N 1 к Административному регламенту);
- форма уведомления о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика (приложение N 2 к Административному регламенту);
- форма уведомления об устранении нарушения иных обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами (приложение N 3 к Административному регламенту);
- блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции (приложение N 4 к Административному регламенту);
- режим работы министерства;
- контактные телефоны министерства.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими министерства посредством контроля за соблюдением гарантирующими поставщиками сроков и полноты предоставления документов и информации, сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с контрольными показателями, а также оценка информации об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами.
2.6. При исполнении государственной функции по контролю за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения министерство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (ФСТ России).
2.7. Гарантирующими поставщиками являются коммерческие организации, которым присвоен статус гарантирующего поставщика согласно Порядку присвоения статуса гарантирующего поставщика, установленного Правилами.
Сроки предоставления документов и информации,
необходимых для исполнения государственной функции
2.8. Гарантирующие поставщики представляют в министерство не позднее 10 дней с даты, установленной для подачи отчетности в налоговые органы, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность (с отметкой налогового органа) и справки с расчетом показателей финансового состояния, утвержденных Правилами.
Достоверность данных годовой бухгалтерской и налоговой отчетности подтверждается заключением аудиторской проверки, которая представляется не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Документы и информация, необходимые
для исполнения государственной функции
2.9. Гарантирующие поставщики направляют в министерство следующие документы и информацию:
а) квартальную (формы N 1, 2) и годовую (формы N 1, 2, 3, 4, 5) бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа (формы бухгалтерской отчетности утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н);
б) заключение аудиторской проверки по итогам годовой бухгалтерской и налоговой отчетности;
в) справки с расчетом показателей своего финансового состояния в соответствии с Правилами;
г) подтверждение сумм неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или в законодательстве Российской Федерации, в форме аналитического учета по счетам:
- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
- 68 "Расчеты по налогам и сборам";
- 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению";
- 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда";
- 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".
2.10. В случае, если статус гарантирующего поставщика получен по результатам конкурса, дополнительно предоставляется информация об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами.
2.11. Документы представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем и заверенным печатью гарантирующего поставщика.
III. Административные процедуры
Последовательность
административных процедур
при исполнении государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия:
- контроль за соблюдением гарантирующими поставщиками сроков и полноты представления документов и информации, предусмотренной пунктом 2.8 Регламента;
- анализ документов и информации, представленных гарантирующими поставщиками, в т.ч. сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с контрольными показателями, оценка информации об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами;
- принятие решения по результатам проведенного анализа.
3.2. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок гарантирующих поставщиков.
Плановые проверки осуществляются в сроки, установленные Правилами (пункт 2.8 Регламента).
Внеплановые проверки осуществляются по основаниям и в сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Анализ документов,
представленных гарантирующими поставщиками
3.3. Рассмотрение и анализ представленных документов осуществляются государственными гражданскими служащими отдела ценообразования в энергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков (далее - Отдел).
Начальник Отдела путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника Отдела, который будет проводить анализ представленных документов (далее - Специалист).
3.4. Специалист в течение месяца со дня поступления к нему указанных материалов проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае, если документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям, Специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления возвращает их гарантирующему поставщику на доработку с письменным обоснованием оснований, по которым они были возвращены.
3.5. Специалист осуществляет проверку представленных материалов на соответствие показателей финансового состояния гарантирующего поставщика контрольным показателям финансового состояния гарантирующего поставщика, а также анализирует информацию об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Правилами.
3.6. Результаты анализа деятельности по обеспечению надежности энергоснабжения потребителей Калужской области и оценки показ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.