Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Информирование избирателей
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона информирование избирателей осуществляют органы государственной власти Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, избирательные комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, юридические и физические лица в соответствии с Федеральным законом. Органы государственной власти Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области не вправе информировать избирателей о кандидатах, об избирательных объединениях.
2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.
3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о кандидатах, избирательных объединениях, а также о законодательстве Российской Федерации о выборах осуществляют избирательные комиссии.
4. В период проведения избирательной кампании муниципальные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее пяти минут эфирного времени, а окружным избирательным комиссиям - не менее трех минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о кандидатах, избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее одной двухсотой от еженедельного объема печатной площади, а окружным избирательным комиссиям - не менее одной трехсотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, об избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей, опубликования их решений и актов, размещения иной печатной информации.
6. В соответствии с пунктом 5 статьи 45 Федерального закона в информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.
7. В соответствии с пунктом 7 статьи 45 Федерального закона в день голосования до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа запрещается опубликование (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах выборов, включая размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая "Интернет").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.