Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Агитационный период
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 49 Федерального закона предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования - в агитационный период, указанный в пункте 5 настоящей статьи.
3. В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Федерального закона проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. В соответствии с пунктом 4 статьи 49 Федерального закона агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. В соответствии с пунктом 5 статьи 49 Федерального закона в случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения избирательной комиссией муниципального образования дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.