Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц управления делами Городского Головы во внесудебном и судебном порядке.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 13 апреля 2010 г. N 129-п в подпункт 5.2. пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления делами Городского Головы города Калуги Городскому Голове города Калуги, заместителю Городского Головы - начальнику управления делами Городского Головы города Калуги и иным должностным лицам и органам.
5.3. Письменная жалоба, поступившая в управление делами Городского Головы города Калуги, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель указывает в жалобе наименование органа, в который она направляется, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- должность, ФИО специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимыми сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии. Заявитель может запросить в управлении делами Городского Головы города Калуги документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба на судебное решение возвращается направившему ее гражданину с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление делами Городского Головы города Калуги вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Городского Головы - начальник управления делами Городского Головы города Калуги, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в управление делами Городского Головы города Калуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 13 апреля 2010 г. N 129-п в подпункт 5.7. пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управления делами Городского Головы города Калуги, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам.
5.8. Для обжалования действий (бездействия) в судебном порядке гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) управления делами Городского Головы города Калуги, должностных лиц в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.