Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования и получения консультаций о
предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluqa-qov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 57-26-67 (начальник отдела по делам семьи, женщин и детей управления социальной защиты города Калуги).
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам оформления и выдачи удостоверения многодетного родителя: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, 2 этаж, 19 кабинет, телефон: 57-26-67.
Адрес электронной почты: E-mail: usz@kaluqa-qov.ru.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам оформления и выдачи удостоверения многодетного родителя по следующему графику:
Понедельник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Вторник с 9.00 - до 13.00. с 14.00 - до 18.00.
Среда с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Четверг с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.5. Информация об отказе в оформлении удостоверения многодетного родителя предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом.
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Удостоверение многодетного родителя выдается в день обращения заявителя с предъявлением всех необходимых документов.
2.2.2. Максимальный срок для выполнения административных действий по предоставлению муниципальной услуги составляет 35 минут.
2.3. Основания для отказа в оформлении удостоверения
многодетного родителя
2.3.1. В оформлении удостоверения многодетного родителя может быть отказано по следующим основаниям:
- не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента, необходимые для рассмотрения вопроса о выдаче удостоверения многодетного родителя;
- предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями;
- заявитель не проживает постоянно или преимущественно на территории муниципального образования "Город Калуга".
2.3.2. Письменное уведомление об отказе в оформлении удостоверения многодетного родителя должно содержать мотивированные причины для отказа.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
На территории, прилегающей к месту расположения административного здания управления социальной защиты города Калуги, имеются места для парковки автотранспортных средств. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.4.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.5.1. Лицо, указанное в пункте 1.8. настоящего административного регламента, для оформления удостоверения многодетного родителя представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- свидетельства о рождении детей и их копии;
- справку о регистрации по месту жительства;
- фотографию заявителя (3x4) - 1 шт.;
- в отношении обучающихся детей - справку(и) с места учебы с указанием предполагаемого срока обучения;
- в отношении детей, проходящих срочную военную службу по призыву - справку из воинской части о прохождении военной службы по призыву с указанием срока службы.
Для получения вкладыша к удостоверению многодетного родителя представляется фотография ребенка (3x4) - 1 шт.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5.2. Заявители получают документы, необходимые для принятия решения о выдаче удостоверения многодетного родителя, в организациях в соответствии с их компетенцией.
Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения удостоверения многодетного родителя.
2.5.3. Для ежегодного продления удостоверения многодетного родителя, а также в случае его утраты, представляются документы согласно пункту 2.5.1 настоящего административного регламента за исключением фотографий. При изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) его ребенка предъявляется соответствующий документ, на основании которого такое изменение произошло (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, свидетельство о перемене имени, прочие).
2.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.