Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Сфера действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии
8.1. Полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления, муниципальные учреждения муниципального района, а также предприятия и организации вне зависимости от форм их собственности в части прохождения и использования средств бюджета муниципального района (далее - объекты контроля), использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ, если они:
8.1.1. Являются распорядителями, поручителями средств бюджета муниципального района.
8.1.2. Используют муниципальную собственность и/или управляют ею.
8.1.3. Являются поручителями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального района.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета муниципального района, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в год, за исключением контрольных мероприятий по проверке исполнения ранее проведенных контрольных мероприятий.
8.2. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия может проводить следующие виды контрольных мероприятий:
8.2.1. Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета муниципального района, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
8.2.2. Проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
8.2.3. Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Ревизионной комиссии, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки.
8.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии постановления председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении хозяйствующего субъекта.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Районного Собрания и при наличии постановления председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении хозяйствующего субъекта.
Постановление председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
8.3.1. Основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Районного Собрания о проведении внепланового контрольного мероприятия).
8.3.2. Наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля.
8.3.3. Краткое описание содержания контрольного мероприятия.
8.3.4. Планируемые сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
8.4. Для выполнения задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
8.5. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
8.5.1. Контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета муниципального района.
8.5.2. Контроль за исполнением доходных статей бюджета муниципального района в части доходов администрируемых органами местного самоуправления муниципального района.
8.5.3. Контроль за своевременным исполнением расходных частей бюджета муниципального района по объектам, структуре и целевому назначению.
8.5.4. Контрольза операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района.
8.5.5. Контроль за соблюдением кредитными организациями условий договоров (соглашений) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета муниципального района.
8.5.6. Проведение по поручению Районного Собрания проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
8.5.7. Контроль за соблюдением получателями кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета муниципального района.
8.5.8. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных бумаг).
8.5.9. Контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственности (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения и других формах передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
8.5.10. Контроль за соблюдением установленного законодательными и иными нормативными правовыми актами порядка конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков для размещения муниципальных заказов, а также исполнителей целевых муниципальных программ и их отдельных мероприятий.
8.6. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
8.6.1. Проведение экспертных оценок проекта бюджета муниципального района и доведение их до сведения Районного Собрания.
8.6.2. Проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей бюджета муниципального района.
8.6.3. Проведение финансовой экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района или влияющие на его формирование и исполнение.
8.6.4. Анализ данных расходных обязательств на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета муниципального района.
8.6.5. Подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
8.6.6. Под готовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти.
8.7. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
8.7.1. Направление информации о результатах проведения контрольного мероприятия и экспертно-аналитических работах Районному Собранию.
8.7.2. Представление Районному Собранию ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в районной газете "Наша жизнь".
8.7.3. Опубликование итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Решение Перемышльского районного Собрания Калужской области от 21 июля 2010 г. N 19 "О ревизионной комиссии муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.