Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Предметы рассмотрения и порядок принятия проекта решения о бюджете (первое чтение)
1. При рассмотрении Районным Собранием проекта решения о бюджете, обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается решением Районного Собрания.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете является утверждение основных характеристик бюджета муниципального района, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района на второй год планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении;
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете заслушивается доклад Главы администрации муниципального района или его представителя и заведующего отделом финансов (финансового органа) администрации муниципального района.
4. После поступивших вопросов к докладчику и данных ответов депутатам Районного Собрания председатель Районного Собрания ставит вопрос о принятии проекта решения о бюджете за основу.
5. При принятии проекта решения о бюджете за основу, депутатами Районного Собрания могут вноситься поправки.
6. Голосование по каждой поправке осуществляется раздельно.
В случае отклонения поправки, ее автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть поставлена на голосование.
7. По завершению внесения поправок в проект решения о бюджете председатель Районного Собрания ставит вопрос на голосование о его принятии в целом.
8. В случае если голосование по проекту решения о бюджете не набрало необходимого количества голосов, создается согласительная комиссия из депутатов Районного Собрания.
9. Председатель Районного Собрания объявляет первое заседание сессии закрытым, назначает дату проведения второго заседания сессии, которая не может превышать пяти дней с даты проведения первого заседания.
10. В течение перерыва между первым и вторым заседаниями сессии Районного Собрания согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по спорному положению части проекта решения о бюджете.
11. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
В этом случае в проекте решения о бюджете по спорному вопросу остается вариант, предложенный администрацией муниципального района при внесении проекта решения о бюджете.
12. На втором заседании сессии Районного Собрания проект решения о бюджете принимается в целом, назначается дата проведения публичных слушаний и дата проведения сессии Районного Собрания по принятию решения о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.