Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Кирова и Кировского района
Калужской области
от 30 ноября 2009 г. N 1695
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района
"Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по
предоставлению земельных участков в аренду
(не связанное со строительством)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду (не связанное со строительством).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду (не связанное со строительством) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Законом Калужской области от 06.02.2008 N 402-ОЗ "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков";
- решением районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 21.12.2006 N 140 "Об утверждении Положения об аренде земель".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду (не связанное со строительством) (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - Администрация).
2. Требования к порядку исполнения
муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36; контактные телефоны: (8-484-56) 5-95-60; 5-60-21; факс: (8-484-2) 53-19-36; адрес электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru,ekonom_kirov@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации (каб. 18) на личном приеме и по телефону: 5-95-60. Консультирование заявителей осуществляется самостоятельно сотрудником отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.2.2. График приема заявителей, приема и выдачи документов:
понедельник: с 08-00 до 17-15;
среда: с 08-00 до 17-15;
пятница: с 08-00 до 16-00.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги - не более 30 дней с момента поступления письменного заявления заинтересованного лица в администрацию.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка либо уполномоченным лицом;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
Заинтересованное лицо в установленном порядке уведомляется о необходимости устранения замечаний в месячный срок (при возможности их устранения), в случае неустранения в указанный срок землеустроительное дело списывается в архив.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и представления недостающих документов.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица в администрацию о предоставлении земельного участка в аренду (не связанное со строительством).
3.2. Заявление заинтересованного лица должно содержать данные, позволяющие определенно установить земельный участок, который заявитель намеревается оформить. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. В заявлении указываются фамилия и инициалы заявителя или его представителя, контактный телефон, адрес.
3.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица, и его копия либо следующие документы для юридического лица:
- копия учредительного договора (если заключался);
- копия устава со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего документы по оформлению земельного участка;
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- выписка из протокола комиссии по земельным вопросам (или протокол аукциона);
- кадастровый план земельного участка.
3.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Главы;
- договор аренды и акт приема-передачи земельного участка.
3.5. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.5.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации проверяет наличие документов, указанных в настоящем Административном регламенте, заверяет представленные копии документов.
После изучения документов в отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы администрации.
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.6. В день поступления заявления сотрудник организационно-контрольного отдела администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.7. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующей отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
3.8. Заведующая отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для оформления документов на земельный участок либо подготовки извещения об отказе.
3.9. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку документов на земельный участок, проводит правовую экспертизу заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям земельного законодательства на основании принятого администрацией решения о предоставлении земельного участка в аренду (не связанное со строительством) составляется договор аренды земельного участка в экземплярах, количество которых соответствует количеству сторон договора, и один экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию договора аренды.
3.10. Максимальный срок оформления документов - 30 дней с даты поступления заявления в администрацию.
Оформленные документы передаются заинтересованному лицу под роспись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушениях служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте: kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 30 ноября 2009 г. N 1695 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.