Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Бюджетное послание.
1. Рассмотрение проекта местного бюджета Городской Думой начинается только после официального представления бюджетного послания Главой Администрации городского поселения или по его поручению заместителем Главы Администрации городского поселения.
2. В состав бюджетного послания должны быть включены:
а) текст бюджетного послания, содержащий толкование бюджета с позиции финансовых терминов и целевых муниципальных программ, изложение предлагаемой финансовой политики муниципального образования в предстоящем финансовом году, основополагающие положения бюджета, все основные изменения по сравнению с текущим годом, расходы, доходы, причины основных изменений финансовой политики, данные о долгах муниципального образования;
б) распоряжение Главы Администрации городского поселения о внесении бюджетного послания на рассмотрение Городской Думой;
в) прогноз и программа социально-экономического развития муниципального образования на предстоящий финансовый год, изменения и дополнения, вносимые в действующие программы, а также пояснительная записка к проекту местного бюджета;
г) проект постановления Городской Думы по бюджету на предстоящий финансовый год и прогнозу социально-экономического развития муниципального образования;
д) документы и справочные материалы, раскрывающие расчеты налоговых и других поступлений в муниципальный бюджет, ассигнования из него по отраслям и структурным подразделениям Администрации муниципального образования.
3. Проект бюджета представляется Администрацией городского поселения с раскрытием статей по объектам и направлениям расходов и доходов.
4. Из представленного бюджетного послания депутаты Городской Думы и жители муниципального образования должны иметь ясное представление о том, что намерен предпринять Глава Администрации городского поселения в предстоящем году, и составить для себя полное представление о намеченном развитии муниципального образования, предполагаемых затратах, источниках доходов и изменении долга муниципального образования.
5. Внесение бюджетного послания Главой Администрации городского поселения происходит не позднее месяца до начала планируемого года.
6. Рассмотрение бюджетного послания на заседании Городской Думы, доработка проекта бюджета происходит не позднее одного месяца до начала планируемого финансового года.
7. Рассмотрение бюджетного послания на заседании Городской Думы и утверждение бюджета муниципального образования на планируемый финансовый год происходит не позднее 25 декабря.
8. В случае не утверждения Городской Думой бюджета планируемого финансового года до 25 декабря Администрация городского поселения принимает решение о финансировании расходов бюджета в размере одной двенадцатой от фактических расходов по статьям бюджета муниципального образования предшествующего финансового года.
9. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший год предоставляется Главой Администрации городского поселения Городской Думе не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
10. Пересмотр бюджета допускается исключительно в случае увеличения расходной, либо сокращения доходной части муниципального бюджета, произошедшего по независящим от органов местного самоуправления причинам и в иных случаях, установленных федеральным и областным законодательством.
<< Статья 30.1 Статья 30.1 |
Статья 32 >> Статья 32 |
|
Содержание Устав Муниципального образования "Город Кременки" Калужской области (с внесенными дополнениями и изменениями, принятыми Постановлениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.