Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет наличие документов, указанных в настоящем Регламенте, заверяет представленные копии документов.
После изучения документов в Отделе заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации.
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.3. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.4. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующему Отделом.
3.5. Заведующий Отделом, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого решения передает заявление на исполнение специалисту указанного Отдела.
3.6. Сотрудник Отдела рассматривает поступившие документы и проводит правовую экспертизу заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Специалист Отдела проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:
а) оформление заявления в соответствии с требованиями (пункт 2.1.6 настоящего Регламента);
б) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1.5 настоящего Регламента;
в) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
д) имущество, указанное в заявлении заявителем, является муниципальной собственностью муниципального района "Город Киров и Кировский район";
е) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается заведующим Отделом.
3.7. Принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества.
Принимая во внимание требование действующего законодательства в области использования муниципального имущества, после проведения тщательного анализа представленных документов в случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента Отдел готовит и направляет на подписание Главе администрации проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование без проведения торгов либо по итогам проведения торгов.
Проект постановления направляется на согласование заведующему Отделом, специалисту, курирующему юридические вопросы, специалисту отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава администрации.
Принятие решения (дача согласия) о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование осуществляется в течение 30 календарных дней после получения заявления потребителя муниципальной услуги.
После принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование (даче согласия на сдачу) имущества Отдел осуществляет все необходимые юридические действия, связанные с предоставлением имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование.
В случае несоответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента, заявителю в течение 30 календарных дней после получения заявления направляется отказ в предоставлении права на аренду, безвозмездное и иное пользование объектов муниципальной собственности муниципального района "Город Киров и Кировский район".
3.8. В случае, если объект муниципального имущества закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за юридическим лицом, предоставление объекта в пользование осуществляется на основании обращения балансодержателя о согласовании предоставления в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества.
3.9. По инициативе основного арендатора с согласия собственника муниципального имущества возможно предоставление объекта в субаренду в соответствии с действующим законодательством.
3.10. В случае, если принято решение о предоставлении в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества по итогам проведения торгов, одновременно устанавливается способ торгов: конкурс, аукцион.
Далее соответственно избранному способу торгов с четким соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, проводится собственно процедура торгов.
Для проведения торгов создается и постановлением администрации утверждается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, а также среди независимых экспертов таких лиц уполномоченное структурное подразделение своим распоряжением заменяет их иными лицами.
Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;
- проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией;
- устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
- в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;
- принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;
- определяет участников конкурса;
- направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
3.11. Оформление договора аренды, безвозмездного и иного пользования имуществом осуществляется специалистом Отдела.
Порядок заключения договора аренды, безвозмездного и иного пользования муниципального имущества определяется действующим законодательством.
Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного и иного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Калужской области - 30 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию.
Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного и иного пользования по итогам проведения торгов - 90 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию.
В случае, если торги признаны несостоявшимися, максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного и иного пользования - 150 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.