Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактные телефоны: (8-484-56)5-95-60, 5-95-76; факс: (8-484-56)5-11-80; адреса электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru, imuch@mail.ru.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Отдела (кабинет 18) на личном приеме и по телефону: 5-95-60. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником Отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства Отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.3. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.4. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов: понедельник-четверг - с 08-00 до 17-15;
пятница - с 08-00 до 16-00; перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
2.1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, граждане Российской Федерации.
2.1.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их представления.
Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное и иное пользование имущества лицам, указанным в пункте 2.1.5, является письменное заявление лица, имеющего намерение пользоваться соответствующим имуществом.
Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, представляет в администрацию заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, позволяющая определенно установить имущество, подлежащее предоставлению в аренду, безвозмездное и иное пользование (наименование, местоположение (адрес);
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц) либо копии свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);
карты постановки на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики.
В случае, если муниципальное имущество передано на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, необходимо обращение балансодержателя о согласовании предоставления в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества.
Передача муниципального имущества в субаренду по инициативе основного арендатора возможна с согласия собственника.
Заявление подлежит возврату, если отсутствует необходимая информация и (или) не представлены документы, указанные в пункте 2.1.6, а в случае проведения торгов - поступление заявления за пределами срока, указанного в информационном сообщении об объявлении торгов на право заключения договоров аренды.
Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:
для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:
- заявку по установленной форме - 2 экземпляра;
- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Дополнительно к заявке представляют: юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКЭВД);
- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица, заключающего договор аренды, безвозмездного и иного пользования от имени юридического лица.
Индивидуальные предприниматели:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Сданные документы возврату не подлежат.
2.1.7. Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование.
Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложения 1, 2 к регламенту).
2.1.8. Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, безвозмездного и иного пользования муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды, безвозмездного и иного пользования муниципального имущества от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение 3).
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов либо его уполномоченным представителем. Размер арендной или иной платы должен быть указан числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные размеры арендной или иной платы, принимается во внимание размер арендной или иной платы, указанный прописью.
2.1.9. Информация о предоставляемой муниципальной услуге. Информация о муниципальной услуге должна содержать:
местонахождение, наименование объекта; площадь объекта; наименование балансодержателя (в случае, если объект закреплен на балансе юридического лица); цель использования объекта.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления администрация в пределах своих полномочий принимает решение (дает согласие) о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование в течение 30 календарных дней после получения заявления потребителя муниципальной услуги.
После принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование (даче согласия на сдачу) имущества администрация осуществляет все необходимые юридические действия, связанные с предоставлением имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без процедуры торгов:
- выявление в представленных документах (перечисленных в п. 2.1.6 настоящего Регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- заявитель является неплатежеспособным или в отношении него введена процедура банкротства;
- в случае, если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;
- в случаях, если в соответствии с действующим законодательством получен отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области в согласовании намерений о передаче в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги с учетом процедуры торгов:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 июля 2010 г. N 1416 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.