Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия и определения
Социальное обслуживание представляет собой деятельность по оказанию гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг, материальной помощи и проведению их социальной адаптации и реабилитации.
Социальные услуги - действия по оказанию помощи в трудной жизненной ситуации клиентам социальной службы.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина или семьи (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, вынужденная миграция, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество), которую они не могут преодолеть самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении возможности и средства.
Клиент социальной службы - гражданин, группа лиц или семья, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которым в связи с этим предоставляются социальные услуги.
Работник социальной службы - лицо, непосредственно оказывающее социальные услуги либо организующее социальное обслуживание.
Квалификационный сертификат работника социальной службы документ установленного образца, который выдается работнику социальной службы, отражает его квалификационные характеристики, профессиональное развитие и дает ему право на получение льгот, предусмотренных статьей 11 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.