Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Общие квалификационные требования к работнику социальной службы
Работник социальной службы обязан:
- знать нормативные документы, регламентирующие его деятельность, содержание, методы и формы социального обслуживания соответствующих категорий клиентов, нормы профессиональной этики работника социальной службы;
- вести работу в рамках своей компетентности, использовать весь арсенал правовых норм для защиты прав и интересов клиента социальной службы;
- стремиться к повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации;
- не использовать свои профессиональные отношения в личных целях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.