Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения компенсации расходов уполномоченным органом либо представительствами Городского Головы города Калуги;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
3) регистрация уполномоченным органом документов, представленных для назначения компенсации расходов;
4) принятие решения уполномоченным органом о назначении либо об отказе в назначении компенсации расходов;
5) формирование уполномоченным органом личного дела получателя компенсации расходов;
6) подготовка уполномоченным органом документов на выплату компенсации расходов, перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсации расходов, на счет, открытый заявителем в кредитной организации, либо в отделение федеральной почтовой связи.
Каждое административное действие выполняется в течение 3-5 минут.
Критерием принятия решения о предоставлении заявителю компенсации расходов является его соответствие требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
3.1.2. Основанием для осуществления государственного полномочия является обращение гражданина в уполномоченный орган либо в представительство Городского Головы города Калуги с заявлением и комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации расходов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) делает отметку и расписывается в заявлении на предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.1.4. Специалист уполномоченного органа:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь";
2) подшивает документы в обложку личного дела;
3) формирует список получателей компенсации расходов согласно способу доставки;
4) в случае прекращения выплаты компенсации расходов личное дело после снятия с учета сдает в архив.
3.2. Блок-схема исполнения государственного полномочия приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.