Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования и получения консультаций об
исполнении государственного полномочия
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluqa-qov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 53-47-24 (председатель комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги).
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам назначения доплаты к пенсии:
- отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 214, контактный телефон: 55-36-85;
- отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 205, контактный телефон 55-44-79;
- отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 13, кабинет 15, контактные телефоны 74-45-07, 54-99-44.
Адрес электронной почты: E-mail:usz@kaluqa-qov.ru.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения доплаты к пенсии по следующему графику:
Понедельник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Вторник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Среда с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Четверг с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Пятница - не приемный день.
Суббота, воскресенье - выходные.
2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист уполномоченного органа информирует обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
2.1.4. Заявители, представившие документы для назначения доплаты к пенсии, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия, в том числе в неприемное время, специалистами:
- о принятии решения о назначении доплаты к пенсии;
- о возможности получения доплаты к пенсии.
2.1.5. Информация об отказе в назначении предоставляется заявителю при его личном обращении или направляется заявителю письмом.
2.1.6. Информация о сроке завершения оформления доплаты к пенсии и возможности ее получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.2. Срок исполнения государственного полномочия
Доплата к пенсии назначается в 10-дневный срок со дня подачи заявления о ее назначении.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 22 июня 2010 г. N 211-п в подпункт 2.3. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Основания для отказа в назначении доплаты к пенсии
В назначении доплаты к пенсии отказывается в случае, если заявитель не проживает на территории муниципального образования "Город Калуга".
2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия
2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.4.4. Места ожидания на предоставление документов соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.5.1. Для принятия решения о назначении доплаты к пенсии в уполномоченный орган представляются следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту, в котором указываются полностью фамилия, имя, отчества, дата рождения, адрес места жительства, номер лицевого счета лица, достигшего 100-летнего возраста, открытого им в кредитной организации, либо номер почтового отделения.
2.5.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5.3. Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.