Постановление Правительства Калужской области
от 17 января 2011 г. N 10
"О внесении изменений в постановление Правительства
Калужской области от 18.01.2010 N 8 "О Правилах
предоставления межбюджетных субсидий и иных
межбюджетных трансфертов местным бюджетам
из областного бюджета в 2010-2012 годах"
(в ред. постановлений Правительства
Калужской области от 09.04.2010 N 126,
от 28.09.2010 N 377, от 08.10.2010 N 397,
от 29.12.2010 N 559)"
Постановлением Правительства Калужской области от 8 февраля 2012 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и в соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Калужской области от 18.01.2010 N 8 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.04.2010 N 126, от 28.09.2010 N 377, от 08.10.2010 N 397, от 29.12.2010 N 559) (далее - постановление) следующие изменения:
1. В наименовании постановления цифры "2010-2012" заменить цифрами "2011-2013".
2. По тексту постановления и приложения N 1 "Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах" к постановлению (далее - приложение N 1) слова "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" заменить словами "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", цифры "2010-2012" заменить цифрами "2011-2013", за исключением раздела II "Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан в рамках ведомственной целевой программы "Оказание специализированной, высокотехнологичной и других видов медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Калужской области (2010-2012 годы)" приложения N 1.
3. В приложении N 1:
3.1. В пункте 3.1 раздела I код "73011025204700" заменить кодом "73007055204700010".
3.2. В абзаце 9 пункта 3.2 раздела I цифру "65" заменить цифрой "60".
3.3. Пункт 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка учреждений здравоохранения, выполняющих программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению, в решении социально значимых вопросов льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.07.1995 N 685, от 27.12.1997 N 1629, от 03.08.1998 N 882, от 05.04.1999 N 374, от 21.09.2000 N 707, от 09.11.2001 N 782, от 14.02.2002 N 103).".
3.4. В пункте 3.1 раздела II код "74011025205000" заменить кодом "74009026050600010".
3.5. Последний абзац пункта 3.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"Чл15т - количество больных по другим категориям заболеваний, а также количество больных, относящихся к другим категориям граждан, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год.".
3.6. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Субсидии на удешевление школьного питания
и укрепление материально-технической базы в рамках
реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование
организации питания, медицинского обеспечения и формирование
здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях
Калужской области на 2011-2013 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидии - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на удешевление школьного питания учащихся и укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области н 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 22.06.2010 N 239 (далее - Программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидии могут выступать муниципальные образована "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по удешевлению школьного питания учащихся и укреплению материально-технической базы общеобразовательных учреждений, подавшие заявку в установленный срок осуществляющие софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета.
3. Расчет распределения субсидии.
Расчет распределения субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74107025220800010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
Объем субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации Программы для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации Программы i-му муниципальному образованию;
- частичный объем субсидий, исходя из стоимости современного оборудования для школьных столовых, обеспечивающего освоение новых технологий приготовления пищи, с целью улучшения качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
,
где:
- частичный объем субсидии на переоснащение школьных стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
- объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на переоснащение школьных стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях;
- суммарная потребность муниципальных образований в средствах на переоснащение школьных стоматологических кабинетов на текущий финансовый год;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на переоснащение школьных стоматологических кабинетов на текущий финансовый год;
,
где:
- стоимость переоснащения школьных стоматологических кабинетов, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах от 15 до 85 процентов;
- частичный объем субсидии на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
,
где:
- частичный объем субсидии на базовые центры для развития и внедрения здоровьесберегающих программ i-го муниципального образования;
- объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на создание базовых центров для развития и внедрения здоровьесберегающих программ;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на создание базовых центров для развития и внедрения здоровьесберегающих программ;
- суммарная потребность муниципальных образований в средствах на создание базовых центров для развития и внедрения здоровьесберегающих программ;
,
где:
- стоимость создания базового центра для развития и внедрения здоровьесберегающих программ на базе трех муниципальных общеобразовательных учреждений, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах от 15 до 50 процентов;
- частичный объем субсидии на удешевление школьного питания i-му муниципальному образованию;
,
где:
- размер денежных средств на дополнительное питание ребенка в день, установленный в соответствии с законодательством, в размере 4 рублей;
- численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
- количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся дополнительным питанием.
4. Условия предоставления субсидии.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- выделение средств местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего раздела, в размере, установленном Программой.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Заявка на получение субсидии подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 20 января текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании и о результативности использования средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела III настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.".
3.7. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Субсидии на развитие учебно-материальной базы
общеобразовательных учреждений области и на оснащение школ
оборудованием для спортивных залов в рамках долгосрочной
целевой программы "Модернизация системы образования
Калужской области на 2011-2015 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация системы образования Калужской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.11.2010 N 429 (далее - Программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по развитию учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и оснащению школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, и осуществляющие софинансирование указанных расходов.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74107025221400010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
3.2. Объем субсидии на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, i-му муниципальному образованию;
- доля софинансирования на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, за счет средств областного бюджета, установленная в размере 50 процентов расходного обязательства;
- средняя стоимость комплекта оборудования, предназначенного для развития учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения спортивных залов школ, включая оборудование для раздевалок, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- количество общеобразовательных учреждений i-гo муниципального образования за отчетный финансовый год.
4. Условия предоставления субсидии.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- выделение средств местного бюджета на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений муниципальных образований и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, не менее 50 процентов расходного обязательства.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
5.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в установленном порядке.
5.4. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями субсидий, по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки.
5.5. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании и о результативности использования средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.6. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки.
6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.5 раздела IV настоящих Правил, уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.".
3.8. Дополнить новым разделом V следующего содержания:
"V. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Калужской области на 2011-2015 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидии:
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования, необходимого для развития материально-технической базы учреждений, включенных в систему основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 28.06.2010 N 252 (далее - Программа);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности, включенных в систему основных мероприятий Программы;
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие (далее - смотр-конкурс);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по созданию и оснащению необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта (далее - отделений);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие среди лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (далее - конкурс), в части оплаты работы спортивных судей, обслуживающего и медицинского персонала, расходов на оплату питания участников конкурса, награждение победителей и призеров, приобретение спортивного инвентаря, наградной атрибутики и канцтоваров, необходимых для проведения мероприятий, ставших лучшими по итогам конкурса.
2. Критерии отбора муниципальных образований:
- получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской - области "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение" (далее - муниципальные образования), подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, если работы по проведению капитального ремонта, строительству и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности и (или) приобретение специализированного спортивного оборудования с целью устранения морального и физического износа основных фондов учреждений отражены в системе основных мероприятий Программы;
- получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области - призеры смотра-конкурса, а также призеры конкурса;
- получателями субсидии могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по функционированию или созданию отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидии по i-му муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74911015226300010" и строке "74911025226300010", пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
Объем субсидии по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле;
,
где:
- общий объем субсидии i-му муниципальному образованию в рамках реализации мероприятий Программы;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса.
3.2. Частичный объем субсидии на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования () по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией и (или) общей сметной стоимости специализированного спортивного оборудования в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию.
3.3. Частичный объем субсидии на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности () по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией, в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию.
3.4. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса по i-му муниципальному образованию () осуществляется по итогам смотра-конкурса и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем расходов по заявке i-го муниципального образования на реализацию физкультурно-массового мероприятия, признанного лучшим по итогам смотра-конкурса;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
3.5. Расчет частичного объема субсидии на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности по i-му муниципальному образованию () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов по заявке i-го муниципального образования на обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности оборудованием для создания и оснащения отделений адаптивной физкультуры;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
3.6. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса для каждого муниципального образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем средств, необходимых для проведения конкурса, устанавливаемый органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта;
- максимальное количество финансируемых физкультурно-массовых мероприятий, установленное Положением о проведении конкурса;
- количество физкультурно-массовых мероприятий по заявке i-го муниципального образования, ставших лучшими по итогам конкурса.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие не позднее 1 апреля 2011 года заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие к 1 апреля 2011 года проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и положительного заключения экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета;
- наличие к 1 апреля 2011 года проектно-сметной документации на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности и положительного заключения экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета;
- подтверждение первоочередного направления средств местного бюджета на финансирование расходных обязательств, отраженных в системе основных мероприятий Программы, а также освоения 30 процентов выделенной суммы средств местного бюджета;
- наличие сметы расходов на приобретение специализированного спортивного оборудования;
- наличие договора на осуществление технического надзора и строительного контроля в случае, если заявка направляется на предоставление субсидии в части выполнения работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, строительству и реконструкции муниципальных спортивных объектов;
- подтверждение наличия в муниципальном районе (городском округе) функционирующих отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта, или документально подтвержденного намерения создать данные отделения;
- подтверждение наличия в муниципальном районе (городском округе) тренерско-преподавательского персонала, имеющего необходимую квалификацию;
- наличие нормативно-правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта определяет соответствие представленных сведений, указанных в заявке, предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.
5.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в установленном порядке.
5.3. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта и получателями субсидий по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта.
5.4. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта отчет о целевом использовании средств субсидии в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были использованы средства, по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта.
6. В случае нецелевого использования субсидий, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.".
4. В приложении N 2 "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах" к постановлению:
4.1. В разделе I:
4.1.1. В пункте 1 код "09911045201500" заменить кодом "09901135201500017".
4.1.2. Подпункт 1.2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Возникновение в бюджетах муниципальных образований Калужской области потребности в дополнительных средствах на решение вопросов, не терпящих отлагательства.".
4.1.3. В пункте 6 слова "по формированию проекта бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" заменить словами "по формированию проекта бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
4.2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации
долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации
питания, медицинского обеспечения и формирование здорового
образа жизни в общеобразовательных учреждениях
Калужской области на 2011-2013 годы"
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы и повышению качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 22.06.2010 N 239 (далее - Программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию школьного питания в общеобразовательных учреждениях.
3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле:
,
где:
- объем иных межбюджетных трансфертов на совершенствование материально-технической базы и повышение качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях, предусмотренных в рамках реализации Программы, i-му муниципальному образованию;
- стоимость оснащения современным оборудованием для организации питьевого режима в общеобразовательных учреждениях в i-м муниципальном образовании, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки исходя из:
стоимости 4 единиц оборудования (кулеров) для организации питьевого режима в общеобразовательных учреждениях при численности учащихся менее 20000 человек в муниципальном районе (городском округе);
стоимости 27 единиц оборудования (кулеров) для организации питьевого режима в общеобразовательных учреждениях при численности учащихся не менее 20000 человек в муниципальном районе (городском округе);
- объем средств на совершенствование качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях по i-му муниципальному образованию.
,
где:
- количество учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- стоимость затрат на молоко и (или) молочные продукты в расчете на одного учащегося в день, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области;
- количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся молоком и (или) молочными продуктами.
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются пропорционально рассчитанному объему иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74107025220800017.
5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям ее предоставления.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов.".
4.3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации
долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание
населения Калужской области и подготовка граждан
к военной службе на 2011-2015 годы"
1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов оказание государственной поддержки мероприятий по организации и проведению учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, в рамках реализации областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Калужской области и подготовка граждан к военной службе на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 13.10.2010 N 404 (далее - Программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений.
3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле:
,
где - объем иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, в рамках реализации Программы i-му муниципальному району (городскому округу);
- объем средств на организацию питания участников при проведении учебных сборов по i-му муниципальному району (городскому округу);
- объем средств на проведение учебных стрельб по i-му муниципальному району (городскому округу).
,
где:
- численность учащихся мужского пола, обучающихся в 10-х классах в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа);
- расходы на питание участников сборов на 1 день, определяемые уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в размере 180 рублей;
- количество дней проведения учебных сборов.
,
где:
- количество учебных выстрелов на одного участника сборов i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость одного патрона.
4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74107025222500017.
5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям ее предоставления.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов.".
4.4. В разделе IV:
4.4.1. Пункт 1 после слов "(далее - конкурс)" дополнить словами "в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Право ребенка на семью (2010-2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 26.11.2009 N 482".
4.4.2. В пункте 2 слова "в том числе и для муниципальных учреждений, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей, ставших победителями конкурса" исключить.
4.4.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике на награждение победителей конкурса по номинации "Лучшее муниципальное образование Калужской области - территория любви к детям" в сумме 660 тыс. рублей.".
4.4.4. В пункте 4 слова "по строке 74811045228300" заменить словами "по строке 74810065228340017".
4.5. Раздел V исключить.
4.6. Разделы VI и VII считать соответственно разделами V и VI.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор Калужской области |
А.Д. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка учреждений здравоохранения, выполняющих программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению, в решении социально значимых вопросов льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан.
Постановление Правительства Калужской области от 17 января 2011 г. N 10 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 18.01.2010 N 8 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2010-2012 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.04.2010 N 126, от 28.09.2010 N 377, от 08.10.2010 N 397, от 29.12.2010 N 559)"
Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Весть" от 28 января 2011 г. N 34-36
Постановлением Правительства Калужской области от 8 февраля 2012 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу