Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. На конкурс представляются работы по соответствующей тематике, опубликованные в периодических печатных изданиях, на сайтах интернет-изданий средств массовой информации или переданные по теле- и радиоканалам с 1 января по 31 октября 2011 года.
4.2. Конкурсные работы в соответствии с номинациями представляются в комиссию по проведению конкурса среди журналистов печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - комиссия), в записи на дисках CD, DVD и экземплярах (копиях) периодических печатных изданий.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшая телепрограмма";
- "Лучшая радиопередача";
- "Лучшая публикация в печатных средствах массовой информации городских округов";
- "Лучшая публикация в печатных средствах массовой информации муниципальных районов";
- "Лучшая публикация в интернет-издании";
- "Лучшая фоторабота".
4.4. Конкурсные работы по всем номинациям направляются до 1 ноября 2011 года в управление по работе со средствами массовой информации Администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248000, г.Калуга, пл.Старый Торг, 2, каб. 224, с пометкой "На конкурс "Рабочие руки".
К направляемым на конкурс материалам прилагаются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование телерадиокомпании, интернет-издания средств массовой информации или периодического печатного издания, которое представляет заявитель;
- почтовый адрес, номер контактного телефона;
- заявка на участие в конкурсе с указанием номенклатуры конкурсных материалов.
Принятые на конкурс материалы не возвращаются.
4.5. Критерии отбора материалов на конкурс:
4.5.1. Всесторонность и объективность информирования населения области о потребности в рабочих кадрах предприятий и организаций региона, условиях их труда и мотивации со стороны руководителей предприятий.
4.5.2. Систематичность информирования населения области о проблемах и достижениях в данной сфере.
4.5.3. Отражение в публикациях мнения населения области, наличие прямых высказываний жителей области, молодых специалистов и ветеранов труда, руководителей организаций.
4.5.4. Актуальность материалов и глубина раскрытия темы.
4.5.5. Создание яркого образа современного представителя рабочей профессии.
<< Раздел 3. Участники конкурса |
Раздел 5. >> Подведение итогов конкурса |
|
Содержание Постановление Губернатора Калужской области от 17 февраля 2011 г. N 42 "О проведении в 2011 году конкурса "Рабочие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.