Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития Калужской области от 2 апреля 2010 г. N 326-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи ВЦП
Целью настоящей Программы является организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении для обеспечения полного удовлетворения потребностей населения Калужской области в транспортных услугах.
Для достижения конечного результата, т.е. увеличения транспортной доступности населения области и, как следствие, количества перевезенных (отправленных) пассажиров на социально значимых маршрутах, необходимо не только сохранить существующую маршрутную есть, но и производить открытие новых маршрутов, а также увеличивать количество выполняемых рейсов на действующих маршрутах.
Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивностью пассажиропотоков, и в первую очередь на сельских маршрутах, пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществление государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуг по перевозке пассажиров железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом общего пользования но маршрутам общеобластного значения (межмуниципальное сообщение).
Для решения данной задачи необходимо выполнить мероприятия, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам обще областного значения (межмуниципальное сообщение), в том числе по исполнению обязательств, возникших в прошлом отчетном периоде, и не исполненных в нем.
2. Формирование условий для развития и совершенствования системы транспортного обслуживания населения.
Для решения данной задачи необходимо выполнить мероприятия по следующим направлениям:
2.1. Организационно-управленческие мероприятия по функционированию и развитию транспортного комплекса Калужской области (реализация указанных мероприятий не требует дополнительного финансирования из областного бюджета), в том числе:
- подготовка предложений и замечаний к проектам федеральных и областных нормативных правовых актов в части, касающейся развития пассажирского транспорта;
- выполнение комплекса мероприятий организационного характера по оптимизации системы государственного регулирования пассажирских перевозок.
2.2 Производственно-технические мероприятия по техническому оснащению и модернизации транспортного комплекса Калужской области (реализация указанных мероприятий не требует дополнительного финансирования из областного бюджета):
- открытие новых маршрутов и целях повышения уровня доступности населения области к транспортным услугам.;
- приобретение автотранспорта для открытия новых автобусных маршрутов, обновление и пополнение подвижного состава (используются привлеченные средства);
- восстановление системы подготовки кадров (водителей, ремонтников) для автотранспортных предприятий области (используются собственные средства транспортных организаций).
Государственная поддержка общественного транспорта носит социальный характер, и направлена на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках. Достижение конечных социальных результатов возможно только при условии обеспечения компенсации затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом.
Бесперебойная и ритмичная работа пассажирского транспорта, комфортные условия проезда содействуют более полному использованию "человеческих" ресурсов, формируют благоприятную среду для воспроизводства рабочей силы.
В условиях нарастающих проблем на рынке труда устойчивое пригородное сообщение создает условия для обеспечения мобильности и занятости населения, территориальной и социальной целостности региона.
Таким образом государственная поддержка общественного транспорта имеет прямой социальным эффект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.