Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляется избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
Законом Калужской области от 10 ноября 2009 г. N 587-ОЗ в пункт 2 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут по рабочим дням в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной четверти общего времени вещания. Бесплатное эфирное время должно предоставляться в определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
3. Половина общего объема бесплатного эфирного времени предоставляется избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. К использованию этого бесплатного эфирного времени все указанные избирательные объединения должны быть допущены на равных основаниях.
4. В совместных агитационных мероприятиях кандидаты могут участвовать только лично. Избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, когда в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение бесплатного эфирного времени, предоставляемого избирательному объединению, отказавшемуся участвовать в указанном мероприятии.
5. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) распределяется в равных долях между избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов для размещения агитационных материалов.
6. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, на платной основе. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех указанных избирательных объединений. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой организацией телерадиовещания, не может быть меньше объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
7. Каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число соответствующих избирательных объединений.
8. В целях распределения бесплатного и платного эфирного времени, предоставленного для проведения совместных агитационных мероприятий и размещения агитационных материалов, Избирательная комиссия Калужской области по завершении регистрации списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводит жеребьевку с участием представителей региональных государственных организаций телерадиовещания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона.
9. В результате жеребьевки определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Жеребьевка платного эфирного времени проводится на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.