Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Функции подразделения, ответственного за ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется отделом организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее Отдел).
3.2. При обеспечении ведения Реестра Отдел осуществляет:
3.2.1. Сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по муниципальным услугам;
3.2.2. Контроль соблюдения настоящего Порядка формирования и ведения Реестра;
3.2.3. Проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. В рамках выполнения установленных функций Отдел взаимодействует:
3.3.1. Со структурными подразделениями администрации Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", и муниципальными учреждениями по вопросам предоставления сведений в Реестр об услугах в соответствующей сфере оказания услуг;
3.3.2. С правовым отделом Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" по вопросам юридической экспертизы нормативных актов, закрепляющих исполнение услуги за муниципальным районом "Город Киров и Кировский район", а также по соответствию формулировок в сведениях о новой услуге, включаемой в Реестр, действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.