Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 20 июля 2011 г. N 164-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги
28 сентября 2011 г., 24 января 2012 г., 5 апреля 2013 г., 27 ноября 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 24 января 2012 г. N 10-п в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты) Городской Управой города Калуги, органами Городской Управы города Калуги, предоставляющими муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги.
Регламентом является нормативный правовой акт Городской Управы города Калуги, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов Городской Управы города Калуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами Городской Управы города Калуги, их должностными лицами, взаимодействия Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги с заявителями и органами государственной власти, учреждениями, а также иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются органами Городской Управы города Калуги, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга" и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
3. При разработке регламентов орган Городской Управы города Калуги предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган Городской Управы города Калуги, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц Городской Управы города Калуги и органов Городской Управы города Калуги за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты, разработанные органами Городской Управы города Калуги, утверждаются в установленном порядке постановлением Городской Управы города Калуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п пункт 5 раздела I приложения 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. Регламенты разрабатываются органами Городской Управы города Калуги на основании полномочий, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами, и включаются в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования "Город Калуга" органами Городской Управы города Калуги, муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Калуга" (далее - перечень муниципальных услуг), формируемый управлением делами Городского Головы города Калуги и размещаемый в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 сентября 2011 г. N 217-п в пункт 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой управлением делами Городского Головы города Калуги.
Органы Городской Управы города Калуги, ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в управление делами Городского Головы города Калуги с приложением проектов указанных актов.
Орган Городской Управы города Калуги, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления делами Городского Головы города Калуги.
7. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение управления делами Городского Головы города Калуги на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http:\\www.kaluga-gov.ru
II. Требования к регламентам
1. Наименование регламента определяется органом Городской Управы города Калуги, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п подпункт "д" пункта 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (в случае предоставления муниципальных услуг в электронном виде или через многофункциональный центр);
г) формы контроля за исполнением регламента;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 24 января 2012 г. N 10-п подпункт "д" пункта 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
д) досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п в подпункт "в" пункта 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы Городской Управы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр);
- справочные телефоны Городской Управы города Калуги, структурных подразделений органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов органов Городской Управы города Калуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 24 января 2012 г. N 10-п в пункт 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Указание о том, что Городская Управа города Калуги, органы Городской Управы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п в подпункт "д" пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п подпункт "м" пункта 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п подпункт "н" пункта 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
н) показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
о) иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:
а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом Городской Управы города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области";
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (в случае предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр).
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 сентября 2011 г. N 217-п в подпункт "в" пункта 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
в) сведения о должностном лице, муниципальном служащем ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата с указанием возможного совпадения передачи результата с началом выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 24 января 2012 г. N 10-п в подпункт "в" пункта 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
в) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предусматривается:
9.1. Указание о том, что заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Городской Управы города Калуги или органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги или должностного лица органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 ноября 2015 г. N 340-п пункт 9.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
9.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги (в случае, если муниципальная услуга предоставляется непосредственно Городской Управой города Калуги), в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, многофункциональный центр.
Жалоба на решения, принятые Городским Головой города Калуги, рассматривается непосредственно Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, подается в Городскую Управу города Калуги.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, официального сайта органа Городской Управы города Калуги (при его наличии), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
9.3. Указание о том, что особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
9.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (Городской Управы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги), его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Городской Управы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Городской Управы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9.5. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Городской Управы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, а также их должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
9.6. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Городской Управой города Калуги, органом Городской Управы города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 9.6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 5 апреля 2013 г. N 90-п пункт 9 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 9.9., вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
9.9. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением подачи жалоб, пункт 9 настоящего Порядка не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.