Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 15 января 2009 г. N 4-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок
из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов
физическим и юридическим лицам
10 июля 2009 г., 29 июня 2012 г., 13 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 13 сентября 2013 г. N 286-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Управление по работе с населением на территориях (далее - управление) расположено по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, приемная - каб.407, тел. 8-(4842)-56-07-02; контрольно-организационный отдел - каб.410, тел.8-(4842)-56-21-86.
Адрес электронной почты управления: urnt@kaluga.ru.
График приема письменных обращений:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги (http://www.kaluga-gov.ru).
Прием электронных сообщений на официальный сайт Городской Управы города Калуги осуществляется круглосуточно.
1.3.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, контактные телефоны территориальных отделов управления, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги;
- на информационном стенде, расположенном в здании управления (ул. Ленина, д. 93), и на информационных стендах в помещениях территориальных отделов управления.
1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- приемной управления;
- контрольно-организационным отделом;
- территориальными отделами управления.
б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной форме;
в) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам.
Муниципальную услугу по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, копий архивных документов физическим и юридическим лицам предоставляет управление от имени Городской Управы города Калуги. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными отделами управления.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
2.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента.
2.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- справки о составе семьи;
- справки с места регистрации граждан;
- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- справки об отсутствии центрального отопления либо наличия печного отопления;
- справки об архивных данных документов сельских Советов народных депутатов г. Калуги, находящиеся на временном хранении в управлении;
- справки о совместном проживании на день смерти;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства;
- справки об отсутствии в доме горячего водоснабжения и ванны;
- выписки из домовой или похозяйственной книги;
- заверенной копии архивного документа;
- выписки из архивного документа (в случаях, предусмотренных правовыми актами);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней. С учетом необходимости обращения в иные органы, организации данный срок может быть продлен до 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 12.04.2006 N 50 "Об управлении по работе с населением на территориях";
- постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 07.06.2006 N 150-п "Об утверждении положения о порядке выдачи справок, выписок из домовых и похозяйственных книг уполномоченным органом Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга", форм справок, выписок из домовых и похозяйственных книг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Справки, выписки из похозяйственных и домовых книг выдаются гражданам, проживающим в частном жилищном фонде, на основании их устного или письменного заявления при наличии следующих документов:
- паспорта (оригинал и копия);
- свидетельства о рождении (для несовершеннолетних) (оригинал и копия);
- домовой книги;
- технического паспорта домовладения (оригинал и копии страниц);
- документов для подтверждения полномочий заявителя на получение запрашиваемого документа (завещание, документы, подтверждающие родство - свидетельство о браке, свидетельство о смерти (для справки о совместном проживании на день смерти), свидетельство об усыновлении (удочерении) и др.) (оригинал и копия).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- отказ заявителя (физического лица) на обработку своих персональных данных;
- подача заявления неуполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В случае отсутствия в управлении запрашиваемых сведений.
2.8.2. В случае несоответствия сведений, содержащихся в домовой книге, предъявленным документам (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти и др.).
2.8.3. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 13 сентября 2013 г. N 286-п пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
- стендами с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, текстом регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами заполнения типовых форм заявлений;
- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда инвалидных колясок.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 13 сентября 2013 г. N 286-п в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальной сайте Городской Управы города Калуги (адрес сайта), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
3) регистрация заявления и документов, переданных для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов;
5) подготовка справки, выписки или копии архивного документа;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Документы, которые находятся в управлении:
- похозяйственные книги;
- архивные документы администраций сельских Советов народных депутатов г. Калуги, находящиеся на временном хранении в управлении (постановления, распоряжения);
3.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение гражданина в управление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Ответственный за прием документов специалист управления сличает копии оригиналов с представленными подлинными экземплярами.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления (при его наличии) и представленного комплекта документов на рассмотрение специалисту управления. Результат выполнения административной процедуры совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.
Административная процедура производится в течение 15 минут.
3.4. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
После обращения заявителя и передачи необходимых документов ответственный специалист управления производит следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов.
Специалистом управления, ответственным за прием документов, в приеме документов может быть отказано при наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, при этом заявителю даются подробные разъяснения о наличии препятствий для приема документов. Ответственный специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом управления решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги, либо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Результат совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.
Административное действие производится в течение 30 минут.
3.5. Регистрация заявления и документов, переданных для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передача ответственным за прием документов специалистом управления поступившего заявления и пакета документов на регистрацию в контрольно-организационный отдел управления.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию письменного заявления:
- сканирует обращение и прикрепляет его электронный образ к регистрационно-контрольной карточке (РКК), заявление регистрируется по данным заявителя;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп управления;
- регистрационный номер обращения состоит: из первых двух букв фамилии гражданина, регистрационного номера;
- после регистрации заявления направляются на рассмотрение начальнику управления;
- заявления, рассмотренные начальником управления и его заместителем, в соответствии с их поручениями направляются по принадлежности в территориальный отдел, а содержание резолюции заносится в РКК в БД "Обращений граждан" СЭД.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и представленных документов в соответствующий территориальный отдел, который будет осуществлять предоставление муниципальной услуги.
Административная процедура выполняется в течение 2 дней.
3.6. Рассмотрение заявления и документов.
Начальник соответствующего территориального отдела согласно резолюциям начальника управления и его заместителя после получения документов в тот же день или на следующий день направляет его специалисту отдела на рассмотрение.
Специалист, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления. При этом он вправе пригласить заявителя для личной беседы.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие управлением решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результат совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры не более 7 дней.
3.7. Подготовка справки, выписки или копии архивного документа.
Ответственный специалист соответствующего отдела, предоставляющий муниципальную услугу, готовит справку, выписку или копию архивного документа на бланке установленного для данного вида справки или выписки образца.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом контрольно-организационного отдела справки или выписки с присвоением порядкового номера и проставлением даты регистрации.
Административная процедура выполняется в течение 30 минут.
3.8. Выдача заявителю результата представления муниципальной услуги.
Выдача справки или выписки из похозяйственной книги производится специалистом управления, предоставляющим муниципальную услугу, лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с отметкой заявителя на втором экземпляре о дате получения справки или выписки и личной подписью.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем оформленной в установленном порядке справки, выписки или копии архивного документа.
Административное действие производится в течение 3 дней.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками управления последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановыми (на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение к дисциплинарной ответственности виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
<< Назад |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Постановление Городского Головы г. Калуги от 15 января 2009 г. N 4-п "Об утверждении административного регламента оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.