Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Калужской области от 2 сентября 2014 г. N 133 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Калужской области
от 5. марта 2012 г. N 19
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и
бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
(главных администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета)
22 ноября 2013 г., 2 сентября 2014 г.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета, сформированная в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов источников финансирований дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированная в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная бюджетная роспись формируется отделом бюджетов министерства финансов Калужской области в соответствии с бюджетными росписями, составленными главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета) в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" и утверждается министром финансов Калужской области не позднее 3 дней после подписания Губернатором Калужской области закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
II. Лимиты бюджетных обязательств на очередной
финансовый год и плановый период
4. Лимиты бюджетных обязательств, составленные главными распорядителями средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств), формируются отделом бюджетов министерства финансов Калужской области в разрезе ведомственной структуры по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, расходов и операций сектора государственного управления в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом", по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Калужской области до начала очередного финансового года после утверждения сводной бюджетной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного
бюджета (главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)
5. Отдел бюджетов министерства финансов Калужской области до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (главному администратору источников финансировании дефицита областного бюджета), сформированные в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" и утвержденные министром финансов Калужской области по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
5.1. Главные распорядители средств областного бюджета на основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи распределяют бюджетные ассигнования по утвержденной ведомственной структуре по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам расходов и кодам операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом.
5.2. Отраслевые отделы министерства финансов Калужской области в течение 2 рабочих дней проверяют бюджетные ассигнования, занесенные главными распорядителями средств областного бюджета в программный продукт "Автоматизированная система управления бюджетным процессом", на соответствие сводной бюджетной росписи и представляют в отдел бюджетов министерства финансов Калужской области информацию о соответствии бюджетных ассигнований показателям - сводной бюджетной росписи (далее - информация) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отдел бюджетов министерства финансов Калужской области после получения от отраслевых отделов министерства финансов Калужской области информации делает отметку подтверждения документа по соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом".
5.3. Отдел бюджетов министерства финансов Калужской области формирует в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляет на утверждение министру финансов Калужской области.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, сформированные в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" и утвержденные министром финансов Калужской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, доводятся отделом бюджетов министерства финансов Калужской области до главных распорядителей средств областного бюджета на бумажном носителе до начала очередного финансового года.
6. Отдел бюджетов министерства финансов Калужской области обеспечивает размещение в глобальной сети Интернет утвержденной сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение сводной бюджетной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета осуществляется отделом бюджетов министерства финансов Калужской области в автоматическом режиме в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом".
Главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи, представляют в министерство финансов Калужской области на бумажном носителе предложения об изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений по расходам - по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов и кодам операций государственного управления, по источникам финансирования дефицита областного бюджета - по кодам источников финансирования дефицита в одном экземпляре.
В случае необходимости к письму прикладываются копии нормативных правовых актов (документов).
Одновременно главные распорядители средств областного бюджета готовят предложения по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" в виде уведомления по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Отраслевые отделы министерства финансов Калужской области в течение 30 дней со дня получения от главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств проверяют на предмет соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принципу эффективности и обоснованности использования бюджетных ассигнований.
В случае соответствия вышеуказанным требованиям отраслевые отделы министерства финансов Калужской области распечатывают уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств средств областного бюджета, сформированные главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, в двух экземплярах.
В случае принятия закона Калужской области о внесении изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, дополнительного поступления межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, а также в случаях изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям резервного фонда Правительства Калужской области, другим централизованным источникам, предполагающим перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, и при принятии решения министра финансов Калужской области в соответствии с нормами бюджетного законодательства, формирование предложений в виде уведомлений осуществляется отраслевыми отделами министерства финансов Калужской области без письменного обращения главного распорядителя средств областного бюджета (при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств областного бюджета).
Изменения показателей сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Калужской области путем проставления согласительной резолюции на соответствующих уведомлениях в двух экземплярах.
Изменения росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета утверждаются министром финансов Калужской области путем проставления согласительной резолюции на соответствующих предложениях, составленных в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" отделом государственного долга министерства финансов Калужской области в виде уведомления по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
8. Изменение сводкой бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов Калужской области с учетом следующих особенностей.
8.1. При уменьшении бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета письменно уведомляют о недопущении образования кредиторской задолженности по соответствующим бюджетным ассигнованиям.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается.
8.2. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства областной собственности изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Калужской области или решений главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
8.3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета в министерство финансов Калужской области одновременно с письменным предложением о внесении изменений представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов и кодам операций сектора государственного управления, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
8.4. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанном с использованием экономии бюджетных ассигнований по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), главными распорядителями средств областного бюджета в письменном предложении указываются причины образования экономии и информация об исполнении (неисполнении) и изменении государственного задания.
9. Доведение уведомлений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и в лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется в одном экземпляре на бумажном носителе отраслевыми отделами министерства финансов Калужской области в течение трех дней со дня их утверждения.
10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств министерство финансов Калужской области возвращает главному распорядителю средств областного бюджета (главному администратору источников финансирования областного бюджета) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причин их отклонения.
11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) представляют в министерство финансов Калужской области предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 1 декабря текущего финансового года.
V. Бюджетная роспись главного распорядителя средств областного бюджета
(главного администратора источников финансирования областного бюджета)
12. Роспись расходов главного распорядителя средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" и утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, доведенными министерством финансов Калужской области, в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), кодах групп, подгрупп, элементов видов расходов и операций сектора государственного управления.
Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета составляется в программном продукте "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" и утверждается главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до
распорядителей (получателей) средств областного бюджета
(администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)
13. Главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) в течение 10 дней после получения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств от министерства финансов Калужской области.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета).
14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с уведомлениями по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и Лимиты бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Калужской области.
14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета), находящегося в его ведении.
14.3. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляют в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка для ведения сводной бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.