Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Хвастовичского района
Калужской области
от 11 октября 2012 г. N 386
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453)91-4-30.
Местонахождение отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453)91-9-20.
Официальный сайт администрации МР "Хвастовичский район" - www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации МР "Хвастовичский район": chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район":
- понедельник-пятница - 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- перерыв - 13.00-14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия от заявителя полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Правилами установки рекламных конструкций на территории муниципального района "Хвастовичский район" от 19.09.2008 N 374;
- Уставом муниципального района "Хвастовичский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявка на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявителем выступает физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. Временными признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений жилых или нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания собственников таких помещений;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (на бумажном и электронном носителях):
а) проект рекламной конструкции, который включает в себя:
- план размещения рекламной конструкции (ситуационный план), выполненный на топографической съемке М 1: 500, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельном участке с обозначением места установки рекламной конструкции;
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4;
- схему установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенную с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию;
б) паспорт рекламной конструкции;
в) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявки юридическим лицом) - запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявки индивидуальным предпринимателем) - запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- кадастровая выписка о земельном участке - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- документ, согласующий установку рекламной конструкции в охранной зоне инженерных сооружений и коммуникаций, - запрашивается у правообладателя указанных инженерных сооружений и коммуникаций;
- документ, согласующий установку рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автодорог на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта, - запрашивается в отделе ГИБДД УМВД России по Калужской области.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оставления заявки без рассмотрения и их возврата заявителю является представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, недостоверную информацию.
В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, уполномоченный орган в течение 20 дней со дня подачи заявки о выдаче разрешения обязан запросить у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок недостающих документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 45 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 45 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы средствами пожаротушения.
2.13.2. В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещена визуальная и текстовая информация, в том числе образцы запросов для предоставления муниципальной услуги, и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечен свободный доступ граждан.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.15. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и информации на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявки и пакета документов;
- проверка пакета документов с последующим направлением письменного уведомления заявителю об отсутствии необходимых документов или о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции;
- получение согласования или отказа в согласовании;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовку и направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация заявки и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой, оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявке должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.2.2. Проверка пакета документов с последующим направлением письменного уведомления заявителю об отсутствии необходимых документов или о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной в отделе экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" заявки и приложенного к ней пакета документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направляет письменное уведомление заявителю об отсутствии необходимых документов или формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Муниципальный служащий, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, кадастровую выписку о земельном участке;
- в отделе ГИБДД УМВД России Калужской области - документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4; схема установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенная с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию.
Срок выполнения административной процедуры - 20 дней.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется постановлением администрации МР "Хвастовичский район". При заключении о невозможности выдачи разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.2.4. Подготовка и направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на установку рекламной конструкции.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи разрешения.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район", заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район".
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на МР "Хвастовичский район" устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Хвастовичский район" проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) отдела экономики, имущества и архитектуры администрации
МР "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального
служащего указанного отдела
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- Главы администрации МР "Хвастовичский район": телефон: 8(48453)91-4-30, почтовый адрес: индекс, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
1) отсутствия сведений о предмете обжалования;
2) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не дается;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение или жалоба заявителя, выраженная в устной или письменной форме.
5.7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме у Главы администрации МР "Хвастовичский район", а также направлена письменно на имя вышеуказанного должностного лица.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя, юридический адрес;
3) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) предмет обжалования;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) дату и подпись заявителя.
Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. Максимальный срок обязательной регистрации письменной жалобы составляет три дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения жалобы - тридцать дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на тридцать дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения тридцатидневного срока.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Личный прием заявителей осуществляет Глава администрации МР "Хвастовичский район". При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении заинтересованных лиц устно к Главе администрации МР "Хвастовичский район" ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.12. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.