Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 26 октября 2012 г. N 437
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в муниципальном районе "Хвастовичский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также па ввод объектов в эксплуатацию в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождение администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Место нахождение отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефоны: (48453) 91-9-20, (48453) 91-6-45.
Официальный сайт администрации MP "Хвастовичский район" - http://www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации MP "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район":
понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
суббота, воскресенье - выходной день - перерыв - 13.00-14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в муниципальном районе "Хвастовичский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения одним из нижеперечисленных вариантов:
2.3.1. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по утвержденной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием причин отказа, оформленное в виде письменного ответа.
2.3.3. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительство по утвержденной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3.4. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, оформленное в виде письменного ответа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять календарных дней.
2.5. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 190 - ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
- Федеральным законом от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 года N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель предоставляет:
1) заявление на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение N 3);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
5) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
6) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
7) копию свидетельства о праве собственности (иных правах) на земельный участок;
8) копию кадастрового паспорта земельного участка;
9) копию выписки из кадастрового паспорта (или копию межевого дела на земельный участок);
10) градостроительный план земельного участка согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
11) копию свидетельства о праве собственности на строения, расположенные на земельном участке, предназначенном для строительства (если имеются);
12) копию технического паспорта на строения, расположенные на земельном участке (если имеются);
13) документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении и предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель);
14) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель);
15) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительную записку;
- схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства;
- проект организации по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель предоставляет:
1) заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 4);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении и предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель);
4) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель)
5) копию разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, оформленное согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента;
6) акт приемки объекта капитального строительства, реконструкции (в случае осуществления строительства на основании договора);
7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструируемого объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального строительства);
9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструируемого объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
10) схему, отображающую расположение построенного, реконструируемого объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случая строительства, реконструкции линейного объекта.
11) заключение органа государственного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение экологического контроля, в случаях предусмотренных частью 7 статьи 54 Федерального закона от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 12-15 пункта 2.6.1 и в подпунктах 1-4, 6-10 пункта 2.6.2, предоставляются непосредственно заявителем услуги. Документы, указанные в подпунктах 3-6, 8-10 пункта 2.6.1 и в подпунктах 5, 11 пункта 2.6.2, могут поступать в администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию. Документы, указанные в подпунктах 7, 11 пункта 2.6.1, также могут поступать в администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию, если права на объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Непредставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуге, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов и иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (либо окончание срока действия документа);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований, указанных в части 11 статьи 51 Федерального Закона от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (кроме объектов индивидуального строительства);
- невыполнение застройщиком требований, указанных в части 18 статьи 51 Федерального Закона от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- предоставление документов по форме или по содержанию несоответствующих требованиям действующего законодательства.
2.10. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуге в день представления заявления заявителем.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф).
2.17. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнена административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
3.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
3.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедур является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.2. Ответственный специалист Отдела на выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в течение 10 дней со дня получения заявления:
3.2.2.1. Проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения.
3.2.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течении 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок, поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
3.2.2.3. Проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2.2.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, направляет его методом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
3.2.3. Уполномоченный специалист на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в течение 10 дней со дня поступления заявления:
3.2.3.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 14.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Проводит осмотр объекта капитального строительства.
3.2.3.3. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течении 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок, поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
3.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Направление (или вручение) заявителю результатов рассмотрения заявления:
3.3.1.Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет его или вручает непосредственно заявителю разрешение на строительство или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.2. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также разрешения на ввод в эксплуатацию непосредственно заявителю муниципальной услуги проводится ответственным исполнителем:
- физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Главой администрации муниципального района письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет или вручает его непосредственно заявителю.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к разрешению на строительство или разрешению на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи решения (постановления).
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к разрешению на строительство или разрешению на ввод объекта в эксплуатацию, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выдачи разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества выдачи разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) отдела экономики, имущества и архитектуры администрации
MP "Хвастовичский район", должностного лица либо
муниципального служащего указанного отдела
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- Главы администрации MP "Хвастовичский район": телефон: 8(48453) 91-4-30, почтовый адрес: 249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- отсутствия сведений о предмете обжалования;
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не дается;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения у сказанных сведений;
- в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение или жалоба заявителя, выраженная в устной или письменной форме.
5.7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме у Главы администрации MP "Хвастовичский район", а также направлена письменно на имя вышеуказанного должностного лица.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес;
3) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) предмет обжалования;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) дату и подпись заявителя.
Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. Максимальный срок обязательной регистрации письменной жалобы составляет три дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения жалобы - тридцать дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на тридцать дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения тридцатидневного срока.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Личный прием заявителей осуществляет Глава администрации MP "Хвастовичский район". При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении заинтересованных лиц устно к главе администрации MP "Хвастовичский район" ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.12. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Разрешение на строительство |
|
Содержание Постановление Администрации Хвастовичского района Калужской области от 26 октября 2012 г. N 437 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.