Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 26 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Главы Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 26 октября 2012 г. N 432
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
6 февраля, 10 апреля, 19 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности осуществляется только в собственность или в аренду.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется дееспособным гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), заинтересованным в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, а также их уполномоченным представителям (далее - Заявители).
От имени граждан могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Местонахождение Отдела: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-9-20
Официальный сайт администрации MP "Хвастовичский район" - http://www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации MP "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы Отдела:
- понедельник- пятница- с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день - перерыв-13.00-14.00.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 10 апреля 2013 г. N 144 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.4.
1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании муниципальной услуги по предоставлению в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" предоставляет отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район"
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду;
2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц и три недели, из них:
- в течении месяца со дня поступления заявления утверждается и выдается схема расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала или принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства осуществления его деятельности;
- в течение четырнадцати дней со дня со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимается решение о предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности в собственность за плату либо в аренду земельного участка заявителю, и направляется копия такого решения с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
- договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для создания, крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
Срок предоставления муниципальной услуги указан без учета срока формирования земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994, N 51-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994), (ред. от 30.11.2011 N 363-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 272, 02.12.2011);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017), (в ред. от 08.12.2011 N 423-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 281, 14.12.2011);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.), (в ред. от 03.12.2011 N 383-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 278, 09.12.2011);
Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249, "Российская газета", N 115, 17.06.2003, "Парламентская газета", N 109, 18.06.2003), (в ред. от 28.12.2010 N 420-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 297, 31.12.2010);
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (первоначально опубликован: "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018), (в ред. от 29.12.2010 N 435-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 297, 31.12.2010);
Закон Калужской области от 03.07.2003 N 234-ОЗ "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Калужской области" (первоначально опубликован: "Весть", N 174-175, 05.07.2003), (в ред. от 28.10.2011 N 205-ОЗ, источник публикации: "Весть", N 407-408, 02.11.2011);
Закон Калужской области от 26.06.2003 N 220-ОЗ "О нормах предоставления земельных участков гражданам" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 167, 28.06.2003).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые подлежат
представлению заявителем:
1) заявление о предоставление земельного участка (Приложение 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей):
4) соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства. Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Отдел следующим образом:
а) в письменном виде по почте;
б) лично либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов:
Перечень документов, запрашиваемых Отделом в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) кадастровый паспорт земельного участка;
4) обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
5)сведения о содержании правоустанавливающих документов.
При предоставлении земельного участка в собственность бесплатно дополнительно запрашиваются обобщенные сведения из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости.
В случае если из предоставленных сведений следует, что у Заявителя имеются земельные участки в собственности, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, запрашивается справка о содержании правоустанавливающих документов.
По собственной инициативе указанные документы заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать от Заявителя иных, кроме следующих документов:
1) заявление о предоставление земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано, в случае, если:
а) в заявлении о предоставлении земельного участка отсутствует:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) личная подпись Заявителя и дата;
б) текст документов не поддается прочтению;
в) представленные документы, имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
г) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Отсутствие следующих документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
3) соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства; При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель
направляется соответствующее уведомление.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документах, выдаваемых организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
В случае если земельный участок не сформирован, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении такого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Тарифы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющим эти услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Допустимое время ожидания Заявителя в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Отдела;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (htpp://www.хвастовичский-район.рф).
2.18. Иные требования
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт MP "Хвастовичский район" (htpp://www.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальной услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов:
1) Заявление о предоставлении земельного участка;
2) Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей);
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) Соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается непосредственно в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" с заявлением о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Заявление представляется в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты их получения.
При регистрации заявления проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является направление документов, поступивших в отдел, на рассмотрение ответственному специалисту.
Ответственный специалист со дня получения заявления о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности выполняет следующие действия:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выявляет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит решение об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности с указанием причин отказа;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку информации о земельном участке, который предоставляется заявителю на определенном праве и условиях, и заблаговременную публикацию в средствах массовой информации";
5) в течение месяца со дня регистрации заявления готовит:
- либо постановление администрации MP "Хвастовичский район" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала;
- либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается (направляется) письмо.
Копия постановления постановление администрации MP "Хвастовичский район" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала с приложением схемы расположения земельного участка выдается (направляется) заявителю в семидневный срок со дня ее утверждения.
6) течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта земельного участка готовит решение о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в собственность за плату либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и выдает (направляет) ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка;
7) в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности готовит договор купли-продажи или договор аренды земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является направление на подпись Главе администрации MP "Хвастовичский район" договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой администрации MP "Хвастовичский район" договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответственным специалистом заявителю постановления администрации MP "Хвастовичский район" о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо выдача (направление) заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в Блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Отдела, должностного лица либо
муниципального служащего указанного отдела
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации MP "Хвастовичский район" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления делами администрации MP "Хвастовичский район" при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации MP "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации MP "Хвастовичский район" либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию MP "Хвастовичский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации MP "Хвастовичский район";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации MP "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации MP "Хвастовичский район" Главе администрации MP "Хвастовичский район":
- по телефону (91-2-53);
- в устной и письменной форме - по адресу: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д.23 (2- й этаж);
- электронной почтой - chvastovichi-adm@kaluga.ru
- или на личном приеме: в пятницу с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию MP "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации MP "Хвастовичский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом администрации MP "Хвастовичский район" принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных администрацией MP "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации MP "Хвастовичский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Главы Администрации Хвастовичского района Калужской области от 26 октября 2012 г. N 432 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.